О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Зарезервирован [How to Draw Comics] Digital Inking for Comics - Create Amazing Line Art [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рисование Комиксов", создана пользователем Jinny_Nou, 7/5/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
32 из 55
Переводчик:
Volariel
58%
Расчетный взнос:
360 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.057
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Цифровая контуровка для комиксов – создаем потрясающий лайнарт
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Robert Marzullo

    Год: 2019

    Продолжительность: 06 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Clip Studio Paint

    Научитесь рисовать комиксы профессионально!

    Добро пожаловать в мой курс «Цифровая контуровка для комиксов – создаем потрясающий лайнарт».

    В этом курсе вы узнаете, как создавать понятные контуры в ваших иллюстрациях. Я буду объяснять на примере Clip Studio Paint. Но многие из этих приемов применимы к разнообразным графическим редакторам и даже к традиционному рисованию. Этот курс создан для того, чтобы пошагово научить вас процессу, который я каждый день использую, чтобы покрыть тушью мои рисунки для комиксов.

    Часть первая – начнем с головы

    Вы узнаете, как нарисовать лайнарт трёх различных типов лица. Я предоставлю вам скетч, выполненный карандашом, чтобы вы могли работать вместе со мной. Обводя трёх различных персонажей, вы поймете, почему в рамках этих концептов линии используются по-разному. Это очень важно, потому что так вы осознаете, что существует множество разнообразных тонкостей в том, как вы обводите разных персонажей и их лица. В конечном счете, это позволяет вам гораздо лучше рассказать истории при помощи ваших рисунков для комиксов.

    Часть вторая – практика

    В этой части вы выполните некоторые практические задания, которые помогут усилить ваши навыки. Это может быть хорошим разогревом перед тем, как приступить к созданию лайнарта комплексной сцены.

    Часть третья - контуровка панели комикса

    В этой части вы вместе со мной создадите лайнарт сцены целиком с самого начала и до конца. Это футуристическая сцена, в которой используется одноточечная перспектива. Вы узнаете, как распределить тени, где использовать различную толщину линий, как сделать штриховку, как добавить перспективу и как подчистить вашу работу, используя эффективные функции редактирования в Clip Studio Paint.

    К концу данного курса вы будете иметь гораздо лучшее представление о том, как создать прекрасный рисунок для ваших иллюстраций быстро и эффективно. Графические редакторы не сделают вас лучше, как художника, но при правильном применении значительно увеличат вашу производительность!

    Основные темы, которые раскрываются в этом курсе:
    • Толщина линии
    • Четкость линии
    • Штриховка
    • Текстурирование
    • Точки фокуса
    • Слои и выделения
    • Редактирование работы


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Volariel, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)