Разработка игры "Swords and Shovels" от А до Я

Неважно, работали вы с Unity ранее или видите все в первый раз, Unity Game Dev Courses — лучший способ научиться делать игры. Начните с основ Unity, а затем изучите специальные курсы, посвященные рисунку, дизайну или программированию.

Подробнее

Переводы курсов от ArtStation Masterclasses

Классы, созданные лучшими художниками в кино и игровой индустрии. Получите эксклюзивное представление об их технике, мыслительном процессе и рабочем процессе.

Подробнее

Переводы курсов от GameDev tv

GameDev tv был создан. чтобы помочь любому научиться разрабатывать, конструировать и продавать инди-игр. Курсы данной школы одни из самых востребованных в мире, мало кто может похвастаться таким количеством студентов.

Подробнее

Переводы курсов от RGG EDU

RGG EDU посвящает себя производству самых эффектных учебников в документальном стиле по фотографии и photoshop, чтобы помочь вам построить успешный бизнес.

Подробнее

Переводы курсов от Learn Squared

Каждый курс содержит несколько недель углубленных видеоуроков, преподаваемых непосредственно ведущим художником отрасли.

Подробнее

Переводы курсов от Masterclass

Онлайн-классы преподаются величайшими умами мира.

Подробнее

Переводы курсов от School of Motion

Это лучшие курсы по Motion Design на планете :)

Подробнее

Переводы курсов от Watts Atelier

Школа известна всему миру как лучшее заведение для изучения искусства рисования и живописи по канонам великих школ прошлого.

Подробнее

Переводов курсов от The Gnomon Workshop

Gnomon по праву считается мировым лидером в обучение дизайнеров, работающих в индустрии развлечений.

Подробнее

Переводы курсов от Schoolism

Благодаря курсам Schoolism Вы научитесь рисовать не выходя из дома, а Вашими инструкторами будут лучшие профессионалы в области искусства.

Подробнее

Переводы курсов от CTRL+PAINT

Одни из лучших курсов по освоению цифровой живописи для начинающих.

Подробнее

Переводы курсов от Society of Visual Storytelling

Курсы ориентированные для обучения иллюстраторов книг. SVS даже можно назвать монополистами в данной области обучения.

Подробнее

Завершено [Helloluxx] MILG11: Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные", создана пользователем Kybik, 27/11/16.

Этап:
Завершена
Цена:
80000.00 руб
Участников:
60 из 60
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
1466.66 руб
Дата сборов: 25.02.18
  1. Kybik

    Kybik Заблокирован

    Регистрация:
    30/7/16
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    українська
    Язык №2:
    русский
    Техники Hard Surface моделирования в Cinema 4D
    Helloluxx на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 2200 руб

    [​IMG]

    Автор: Toby Pitman

    Студия: Helloluxx

    Продолжительность: 23 часа 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] CINEMA 4D

    Описание:

    Из всего того, чему 3D художник может научиться, моделирование - это самый трудно-совершенствуемый навык. Пройдут часы, недели, месяцы и года практики и ошибок, прежде чем вы перейдете на такой уровень, который позволит вам дешифровать меш с первого взгляда. К тому же, найти подробные видеокурсы, затрагивающие больше чем пару техник совсем не легко, особенно если вы работаете в Cinema 4D. Совершенствование навыков моделирования в Cinema 4D полностью зависит от того какие курсы по ней вы найдете, и то все равно придется смотреть уроки по Maya и 3ds Max'у для того чтобы заполнить пробелы. Но с данным курсом у вас не возникнет таких проблем. Этот курс- недостающее звено в процессе моделирования в Cinema 4D, и он разработан специально для художников, работающих в ней. Здесь вы узнаете все, от базовых концепций моделирования до скрытых функций и особенностей важных инструментов для моделирования. Если вы всерьез хотите научиться моделировать в Cinema 4D, то этот курс идеально вам подходит!

    А вот краткое содержание того, что вы увидите:

    Основы геометрии
    Важные и фундаментальные концепции геометрии, которые являются базисом для правильного моделирования.
    Направление плавности эджей: Работа с квадами и их важность в поддержании плавности эджей
    Перенаправление плавности эджей: Инструменты и техники перенаправления плавности эджей
    Эдж лупы: Важность лупов в плавности элдей, добавление и инкапсуляция деталей
    Нормали: Важность нормалей поверхности и точки в моделировании, материалы и рендеринг
    Использование "бриллиантов": Использование квадов в форме бриллиантов для разделения плавности эджей и контроля их числа
    Время: 1 час 56 минут

    Основы сабдивов
    Разберемся что такое сабдивы, и как они связаны с hard-surface моделированием
    Сплайны против сабдивов: Преимущества сабдив-моделирования в сравнении со сплайновым
    Базовая курватура: Понимание числа полигонов и их важность в создании гладкой курватуры
    Острые эджи:Советы и техники разрезания переходных эджей геометрии под сабдивами
    Конвексные разрезы: Техники создания конвексных деталей геометрии под сабдивами
    Конкейв-разрезы: Техники создания конкейв-деталей под сабдивами
    Изолирующие разрезы: Техники изолированных разрезов выдавленной и внутренней геометрии
    Увеличение разрешения меша: Добавление деталей в особые части меша без влияния на остальную геометрию
    Цилиндрические детали: Добавление деталей к цилиндрическим объектам под сабдивами без воздействия на курватуру

    Поверхностное напряжение: Понимание поверхностного напряжения под сабдивами, и как оно влияет на геометрию
    Время: 4 часа 23 минуты

    Топология
    Техники, тактики и разбор полетов для воркфлоу в 2D, позволяющие упростить процесс моделирования
    Простые формы: Создание простых форм в геометрии используя 2D топологию
    Тех-формы: Разбор тех-форм с шаблонами и тайм-лапс решениями.
    Изменения формы с помощью деформеров: Стратегии подхода к топологии при работе с деформерами.
    Контурные линии: Добавление переходных эджей к геометрии
    Поверхностные детали: Ретопология существующей геометрии для изменения детализации поверхности
    Пикгуард Telecaster'а: Использование воркфлоу 2д топологии для создания пикгуарда Fender Telecaster'а
    Двигатель мотоцикла: Использование воркфлоу 2д топологии для создания двигателя мотоцикла
    Изменение объекта: Изменение существующего объекта модификацией его топологии
    Базовая ретопология: Использование инструмента Polygon Pen для ретопологии существующей геометрии
    Время: 4 часа 50 минут

    Общие техники моделирования
    Важнейшие концепции моделирования, стратегии и рабочие процессы
    Использование референсов: Поговорим о том, насколько важно иметь хорошие референсы перед тем как приступать к моделированию
    Блокинг: Важность блокинга модели перед созданием более комплексных форм
    Детали и кит-башинг: Развеем мифы касательно детализированных моделей и рассмотрим преимущества создания библиотек
    Использование лупов: Стратегии использования лупов для создания эджей и деталей существующей геометрии
    Комплексные выдавленные формы: Создание комплексных выдавленных форм и согласование числа эджей с остальной геометрией
    Булиевы операции: Правильный подход к использованию булиевых операций
    Время: 1 час 57 минут

    Примеры моделирования
    Интенсивная, пошаговая инструкция создания сложных и комплексных объектов с нуля
    Стакан: Пошаговая инструкция по созданию стеклянного стакана
    MD90: Пошаговая инструкция по созданию камеры MD90
    Открывашка: Пошаговая инструкция по созданию открывашки со штопором
    Оружейный приклад: Пошаговая инструкция по созданию приклада
    Время: 8 часов 45 минут


    Бонусные видео
    Небольшие советы и техники, плюс повторение материала
    Отверстия в цилиндрах: Парочка техник добавления отверстий в цилиндры
    Чистка геометрии USB: Методы построения правильно геометрии для USB порта, созданного с симметрией
    Крепеж для труб: Создадим простой крепеж для труб с помощью 2D топологии
    Время: 38 минут


    Of all the areas a 3D artist can learn, modelling is arguably the most difficult to master. It takes hours, weeks, months and years of practice and mistake making to reach the stage where you can decipher a mesh just by looking at it. Also, finding thorough training that focusses on more than just a few techniques and tools isn’t easy, especially if you’re a Cinema 4D artist. Mastering modelling in Cinema 4D has generally relied on finding what tutorials you can for Cinema 4D, then moving on to Maya and Max tutorials to fill the void. With MILG11: Hard Surface Modelling for Cinema 4D this is no longer the case. MILG11 is the missing link in Cinema 4D modelling, developed specifically for Cinema 4D artists and covering everything you need to know from fundamental modelling concepts to hidden features of key modelling tools. If you’re serious about learning modelling in Cinema 4D, MILG 11: Hard Surface Modelling Tactics for Cinema 4D is the ideal place to start. Look below for what’s included.


    Geometry Basics
    Important, fundamental geometry concepts that are the foundation to correct modelling.
    Directing Flow : Quad workflow and its importance in maintaining predictable edge flow.
    Redirecting Flow : Tools and techniques for redirecting edge flow.
    Edge Loops : The importance of loops in edge flow, adding and
    encapsulating detail.
    Normals : The importance of Surface and Vertex Normals to modelling, materials and rendering.
    Using Diamonds : Using diamond quads to split edge flow and control edge count.
    Tutorial Duration : 1 hour 56 minutes


    Subdivision Basics
    Understanding subdivision and how it relates to hard surface modelling.
    Splines Vs Subdivision : The benefits of of subdivision modelling over a spline-based workflow.
    Basic Curvature : Understanding polygon count and its importance in creating smooth curvature.
    Edge Sharpening : Tips and techniques for cutting transitional edges on geometry under subdivision.
    Convex Cuts : Techniques for creating sharp, convex details in geometry under subdivision.
    Concave Cuts : Techniques for sharpening to concave details under subdivision.
    Isolating Cuts : Techniques for isolating cuts to extruded, internal
    geometry.
    Uprezing a Mesh : Adding detail into a specific part of a mesh without affecting other geometry.
    Cylindrical Detail : Adding detail to cylindrical objects under subdivision without affecting curvature.
    Surface Tension : Understanding subdivision surface tension and how it affects geometry.
    Tutorial Duration : 4 hours 23 minutes


    Topology Tactics
    Techniques, tactics and drills for a 2D workflow that greatly simplifies the modelling process.
    Simple Shapes : Resolving simple shapes in geometry using a 2D topology workflow.
    Tech Shapes : Tech shape drills with templates and time-lapse solutions.
    Reshaping With Deformers : Strategies for re-approaching topology to work with deformers.
    Contour Lines : Adding transitional edges to pre-existing geometry.
    Simple Bracket : Using a 2D topology workflow to build a bracket.
    Surface Detail : Retopologising pre-existing geometry to add surface features and details.
    Telecaster Scratchplate : Using a 2D topology workflow to build a Fender Telecaster scratchplate.
    Engine Cover : Using a 2D topology workflow to build a motorcycle engine cover.
    Repurposing Objects : Repurposing an existing object by modifying the topology.
    Basic Retopology : Using the Polygon Pen Tool to retopologise existing geometry.
    Tutorial Duration : 4 hours 50 minutes


    General Modelling Tactics
    Vital modelling concepts, strategies and workflows.
    Using Reference : The importance of having good references before commencing a model.
    Blocking : The importance of blocking before commencing a complex model.
    Details & Kit Bashing : Demystifying detailed models and the benefits of building a library.
    Loop Strategies : Strategies for using loops to add edges and detail into existing geometry.
    Complex Extruded Shapes : Creating complex extruded shapes and reconciling edge count to combine with existing geometry.
    Boolean Strategies : The correct approach to including Booleans into a modelling workflow.
    Tutorial Duration : 1 hour 57 minutes


    Modelling Walkthroughs
    Intense, long form modelling workshops for creating a variety of challenging objects from scratch.
    Tumbler : Step-by-step techniques for creating a glass tumbler.
    Oil Pump : Step-by-step techniques for creating an oil pump.
    MD90 : Step-by-step techniques for creating an MD90 camera.
    Bottle Opener : Step-by-step techniques for creating a bottle opener with corkscrew.
    Rifle Stock : Step-by-step techniques for creating a rifle stock.
    Tutorial Duration : 8 hours 45 minutes


    Bonus Tutorials
    Handy bonus tips and techniques plus a little extra review.
    Cylinder Holes : A variety of techniques for adding holes to cylinders.
    USB Sharpening : Sharpening walkthrough of the USB port created in Symmetry.
    Pipe Holder: Using a 2D topology workflow to create a simple pipe holder.
    Tutorial Duration : 38 minutes

    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 7/3/18
    Yoosy, linzodel, Lanigram и 3 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Не нужно шрифт увеличивать
    2. Время нужно точное
     
  3. Shuttov

    Shuttov Заказчик

    Регистрация:
    4/10/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Господа, удивлен количеством записавшихся. Курс мегакрутой, лучше по моделированию в Cinema никто не расскажет. Само-собой в других пакетах тоже пригодится.
     
    Kouta, ORANGE и Agental нравится это.
  4. ORANGE

    ORANGE Штрафник

    Регистрация:
    19/12/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Язык №1:
    русский
    Люди где вы? Слезайте уже с 3D max, берегите свои нервы. C4D думаю, самый стабильный и удобный 3D софт всех времен и народов.
     
    Elena_BRA нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и melki нравится это.
  6. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Заказчик

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Eng
    Отличная программа, жаль что не изучал Cinema 4D раньше. Не плохо знаю 3D Max. работаю в нем с 2009 года, хороший пакет но сложный в освоении. Cinema 4D легче на мой взгляд, и существуют очень интересные и удобные инструменты, особенно хорошо работает в совокупности с After Effects. В общем начинаю изучать синьку т.к считаю что программа перспективная, и ничем не хуже 3D max-a или Maya, а в чем то даже лучше их )
     
    linzodel и Antonio нравится это.
  7. tvevit

    tvevit Заказчик

    Регистрация:
    25/3/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведен или нет не могу понять ?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  9. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Доводы можно привести и в пользу макса, и в пользу синьки, и даже в пользу блендера. Все зависит от поля деятельности, как ни банально.
    P.S. Но то, что Автодеск - ленивые барыги, это факт :)
     
    lcfr-3000 и kuzesaur нравится это.
  10. sculpting3d

    sculpting3d Штрафник

    Регистрация:
    3/4/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    когда жеo_O
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как народу много но не достаточно так как курс очень большой, более 20 часов
    Возможно перевод разделим на 3 части, обдумывается данный момент
     
  12. Lanigram

    Lanigram Заказчик

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Может стоит просто снизить лимит участников и разделить цену на тех, что уже подписались?
    Можно опрос провести, думаю большинство согласится больше заплатить за такой отличный курс, тем более разница между 70 и 100 не такая уж существенная.
    Боюсь как бы не получилось, что 1 часть участников соберет, может 2-я еще с натяжкой, а 3-я просто заглохнет. Да и вообще, заново участников набирать это еще на полгода, часть из уже подписавшихся потеряется по разным причинам и тд.
     
    intern нравится это.
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    количество людей снижено не будет и это вам кажется не существенно - тем более если убрать штрафников и не активов народу меньше будет
    в случае чего вы будите минусы по сборам оплачивать? не думаю
    опрос по взносам покажет что ждём ещё людей
    и уж вы прогнозами не занимайтесь что и как будет )
     
    Последнее редактирование: 4/11/17
  14. Lanigram

    Lanigram Заказчик

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ну штрафники и не активы в любом случае будут, хоть дели курс, хоть не дели.
    Я просто наблюдаю заказы на которые я подписан, а я за последний год подписался практически на все толковые курсы по Cinema 4D какие только тут нашел. За все это время еще ни один курс из статуса "Зарезервирован" не вышел, к сожалению.
    Этот курс, например, я очень жду и слежу за ним, за последние несколько месяцев только пара-тройка человек подписалось. Мне кажется будь лимит хотя бы 80, было бы лучше, аудитория Cinema 4D в СНГ все же намного меньше чем у 3ds Max или Maya, я думаю стоит это учитывать в лимитах.
    В общем я ничего не навязываю, просто высказываю свое мнение.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я вас прекрасно понимаю, но набрать аудиторию по программе конкретной очень сложно первоначально

    так вы бы взяли бы ещё и оформили бы темы сами ещё толковых курсов - и это бы помогло привлечь больше народу и к форуму и к темам по синиме
     
  16. Lanigram

    Lanigram Заказчик

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да я не мастер новые англоязычные курсы находить, с моим-то английским, на многие здесь наткнулся первый раз. Если попадутся оформлю конечно.
    Все, что могу, разве что сюда как-то людей направить пытаюсь иногда. Недавно написал в одном сообществе по Cineme 4D, правда в не самой посещаемой теме, надеюсь кто-то да придет.
     
  17. Maxforst

    Maxforst Член клуба

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Будет разделена на три части?
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    как будет принято решение так и напишу
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
    Дата сборов: 25.02.18
     
    Георгийк, melki и Lanigram нравится это.
  20. WEYD12

    WEYD12 Заказчик

    Регистрация:
    17/7/16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Что с курсом? Тот кто предложил забанен,а переводчика нет)