Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Wastelander - Texture Breakdown in Substance Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование оружия и пропов", создана пользователем DisVan, 14/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
7500.00 руб
Участников:
31 из 35
Переводчик:
Гоха+
88%
Расчетный взнос:
235.72 руб
  1. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Разбираем устройство текстур в Substance Painter
    Gumroad на русском

    [​IMG]
    Автор: Gianpietro "Ganjica" Fabre

    Год: 2019

    Продолжительность: 2 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter

    Описание:
    Эта 2.5 часовая серия, из 4 полноценно видеоуроков (с полноценными комментариями демонстрируемых действий), раскрывает все аспекты рабочего процесса, который я применяю для текстурирования ассетов в Substance Painter. В качестве примера используется мой самый свежий персональный проект – Wastelander.
    Для прохождения обучения, по-хорошему, требуются базовые знания программы Substance Painter (а иногда и знания на среднем уровне), но я постараюсь преподавать так, чтобы было ясно и воспринималось настолько легко, насколько это возможно.

    Первые две части – в свободном доступе, а для последних двух я сделал превью.
    Смотрите видео и картинки для детального описания каждой главы.




    This 2,5 hours fully narrated Texture Breakdown Series of 4 Videos will cover all the aspects of the workflow I use to texture assets in Substance Painter, using my latest personal project Wastelander as example. This tutorial requires a basic to intermediate level of understanding of Substance Painter although I tried to make it clear and easy to follow as much as possible.

    The first two chapters are available for free, and I created a preview of the content of the last two.

    Check the videos and the images for a detailed description of each chapter's content.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/2/20
    karabaz, Medv3d и Antonio нравится это.
  2. karabaz

    karabaz Заказчик

    Регистрация:
    18/9/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда переводчик зарезервирует перевод? Уже 17 человек записано.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.055
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скоро
     
  4. karabaz

    karabaz Заказчик

    Регистрация:
    18/9/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребята, записывайтесь скорее, курс бомба.
    Только посмотрите на эти текстуры!
     
    Macumoto, Kotevase, DisVan и ещё 1-му нравится это.
  5. Kotevase

    Kotevase Заказчик

    Регистрация:
    25/1/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Соглашусь с предыдущим комментатором. Жду с нетерпением перевода!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.055
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    karabaz нравится это.