Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Бонус] [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Antonio, 23/11/15.

Этап:
Завершена
Цена:
24000.00 руб
Участников:
72 из 72
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
366.66 руб
Дата сборов: 19.02.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всеобъемлющее руководство по созданию оружия: Моделирование
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 550 руб
    или получить бесплатно для активных участников, см. текст в конце поста

    [​IMG]

    Автор: Tim Bergholz

    Студия: Gumroad

    Год: 2015

    Продолжительность: 7 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] 3Ds Max 2016


    Описание:
    Давайте создадим АКМ и сделаем это правильно! В конце этого курса вы получите мощные навыки и знания в области твердотельного моделирования оружия. Мы не пропустим ни одну часть, каждый шаг будет прокомментирован, пока мы не получим модель, которая выглядит идеально со всех сторон.
    Вы узнаете, как задать правильные настройки сцены, верно определить размер нашего АКМ в процессе лоу поли и хай поли моделирования, в котором каждая часть требует от нас использования различных техник моделирования, для получения отличных результатов.
    Как только процесс лоу поли моделирования будет в завершающей стадии, мы переидем к работе над нашей хай-поли моделью, чтобы удостовериться в том, что мы получим идеальный результат спекания.

    Let’s create the ultimate AKM and let’s do it the right way. At the end of this course you will be equipped with powerful skills and knowledge in hard-surface weapon creation. No fast forwarding or skipping any parts and full commentary on every step until we have the perfect model in front of us.

    For that you’re going to learn how to make a proper scene setup, defining the right size of our AK followed by the actual low poly and high poly modeling process in which every single piece requires us to make use of clever modeling techniques to get the perfect results.

    Once the low-poly process is in its finishing stage we are going to work on our high-poly model to ensure we get the perfect baking results later down the road.

    Состав данной темы:

    • 3Ds Max 2016 - Basics & Beyond
    • AKM - 3Ds Max 2016 - Modeling
    Другие части курса Ultimate Weapon Tutorial – Complete Edition:
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Unwrapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Renders [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён

    Перевод бесплатно для активных участников:
     
    Последнее редактирование: 24/9/25
    DaniGoD и linzodel нравится это.
  2. MaxDeadOriginal

    MaxDeadOriginal Штрафник

    Регистрация:
    6/1/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Божественно!
     
    linzodel нравится это.
  3. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.400
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Урок дичайше подробный, практически с нуля рассказывается о принципах работы в Максе, будет полезен и для тех кто впервые решил для себя открыть эту программу и моделирование в целом. :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Idmok

    Idmok Заказчик

    Регистрация:
    28/7/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Руский
    Язык №2:
    Украинский
    Ребята подтягивайтесь, дядька в этом курсе отлично расказывает что к чему и почему.
     
    linzodel нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и Idmok нравится это.
  6. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а где можно посмотреть?
     
  7. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    кстати урок делает геймдизайнер из Юбисофт:)
     
    linzodel и Idmok нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в первом сообщении темы (видео)
     
  9. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В принципе не плохо, но некоторые нюансы есть)
     
  10. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.400
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Например?
     
  11. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    "нормальные карты" как-то режит слух, лучше по-моему использовать "карты нормалей" либо "nomal map" Ну это лично моё мнение
     
    rastarokot, DaniGoD и linzodel нравится это.
  12. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.400
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    а, да, есть такое :), будет учтено в дальнейшем переводе
     
    DaniGoD и linzodel нравится это.
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
    Idmok нравится это.
  14. Idmok

    Idmok Заказчик

    Регистрация:
    28/7/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Руский
    Язык №2:
    Украинский
    :) Супер круть!
     
  15. estet

    estet Резервист

    Регистрация:
    17/9/15
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Может кто-нибудь объяснит, почему у модели такая триангуляция? Обычно моделлеры стараются делать четырёхугольные полигоны, но здесь всё наоборот.
     
  16. Borzr

    Borzr Заказчик

    Регистрация:
    2/12/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    как я понял из фотографии,это апроксимированная модель для игр,со снятой картой нормалей с хайполи модели.
    для игровых движков триангуляция нормальное явление.
    хайполи модели используются в фильмах,рекламах и презентациях собственных работ,как представление о личном скиле в моделировании.
    так что,тут этап моделирования от хайполи до упрощенной модели для игр.
     
    Heathenish и linzodel нравится это.
  17. estet

    estet Резервист

    Регистрация:
    17/9/15
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Понятно, спасибо за ответ.
     
  18. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    а ВОТ еще один курс знатный по созданию оружия для UE4!!!
     
  19. Insomnia

    Insomnia Штрафник

    Регистрация:
    30/6/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не согласен. Не совсем он дитчайше подробный. Во вступительной части показывает шорткаты и скрипты, которые он использует. Многие при том самому перенастраивать и искать пришлось. А его метод моделирования если можно выразиться "oldschool" моделирование. То есть все под турбосмус с чамферами и кривой сеткой с флоат геометрией под запекание. Я не спорю, урок годный и аналогов мало, но совсем уж новичкам я бы не советовал.
     
  20. Insomnia

    Insomnia Штрафник

    Регистрация:
    30/6/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как я понял, он сразу лоу-поли модель делает, минуя такой процесс как "хай-поли - запекание геометрии - ретопология - лоу поли". Поправьте, если ошибся.