Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Antonio, 23/11/15.

Этап:
Завершена
Цена:
24000.00 руб
Участников:
72 из 72
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
366.66 руб
Дата сборов: 19.02.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всеобъемлющее руководство по созданию оружия: Моделирование
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 550 руб

    [​IMG]

    Автор: Tim Bergholz

    Студия: Gumroad

    Год: 2015

    Продолжительность: 7 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] 3Ds Max 2016


    Описание:
    Давайте создадим АКМ и сделаем это правильно! В конце этого курса вы получите мощные навыки и знания в области твердотельного моделирования оружия. Мы не пропустим ни одну часть, каждый шаг будет прокомментирован, пока мы не получим модель, которая выглядит идеально со всех сторон.
    Вы узнаете, как задать правильные настройки сцены, верно определить размер нашего АКМ в процессе лоу поли и хай поли моделирования, в котором каждая часть требует от нас использования различных техник моделирования, для получения отличных результатов.
    Как только процесс лоу поли моделирования будет в завершающей стадии, мы переидем к работе над нашей хай-поли моделью, чтобы удостовериться в том, что мы получим идеальный результат спекания.

    Let’s create the ultimate AKM and let’s do it the right way. At the end of this course you will be equipped with powerful skills and knowledge in hard-surface weapon creation. No fast forwarding or skipping any parts and full commentary on every step until we have the perfect model in front of us.

    For that you’re going to learn how to make a proper scene setup, defining the right size of our AK followed by the actual low poly and high poly modeling process in which every single piece requires us to make use of clever modeling techniques to get the perfect results.

    Once the low-poly process is in its finishing stage we are going to work on our high-poly model to ensure we get the perfect baking results later down the road.

    Состав данной темы:

    • 3Ds Max 2016 - Basics & Beyond
    • AKM - 3Ds Max 2016 - Modeling
    Другие части курса Ultimate Weapon Tutorial – Complete Edition:
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Unwrapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Renders [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 15/8/21
    DaniGoD и linzodel нравится это.
  2. MaxDeadOriginal

    MaxDeadOriginal Штрафник

    Регистрация:
    6/1/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Божественно!
     
    linzodel нравится это.
  3. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Урок дичайше подробный, практически с нуля рассказывается о принципах работы в Максе, будет полезен и для тех кто впервые решил для себя открыть эту программу и моделирование в целом. :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Idmok

    Idmok Заказчик

    Регистрация:
    28/7/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Руский
    Язык №2:
    Украинский
    Ребята подтягивайтесь, дядька в этом курсе отлично расказывает что к чему и почему.
     
    linzodel нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и Idmok нравится это.
  6. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а где можно посмотреть?
     
  7. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    кстати урок делает геймдизайнер из Юбисофт:)
     
    linzodel и Idmok нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в первом сообщении темы (видео)
     
  9. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В принципе не плохо, но некоторые нюансы есть)
     
  10. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Например?
     
  11. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    "нормальные карты" как-то режит слух, лучше по-моему использовать "карты нормалей" либо "nomal map" Ну это лично моё мнение
     
    rastarokot, DaniGoD и linzodel нравится это.
  12. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    а, да, есть такое :), будет учтено в дальнейшем переводе
     
    DaniGoD и linzodel нравится это.
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
    Idmok нравится это.
  14. Idmok

    Idmok Заказчик

    Регистрация:
    28/7/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Руский
    Язык №2:
    Украинский
    :) Супер круть!
     
  15. estet

    estet Резервист

    Регистрация:
    17/9/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Может кто-нибудь объяснит, почему у модели такая триангуляция? Обычно моделлеры стараются делать четырёхугольные полигоны, но здесь всё наоборот.
     
  16. Borzr

    Borzr Заказчик

    Регистрация:
    2/12/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    как я понял из фотографии,это апроксимированная модель для игр,со снятой картой нормалей с хайполи модели.
    для игровых движков триангуляция нормальное явление.
    хайполи модели используются в фильмах,рекламах и презентациях собственных работ,как представление о личном скиле в моделировании.
    так что,тут этап моделирования от хайполи до упрощенной модели для игр.
     
    Heathenish и linzodel нравится это.
  17. estet

    estet Резервист

    Регистрация:
    17/9/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Понятно, спасибо за ответ.
     
  18. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    а ВОТ еще один курс знатный по созданию оружия для UE4!!!
     
  19. Insomnia

    Insomnia Штрафник

    Регистрация:
    30/6/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не согласен. Не совсем он дитчайше подробный. Во вступительной части показывает шорткаты и скрипты, которые он использует. Многие при том самому перенастраивать и искать пришлось. А его метод моделирования если можно выразиться "oldschool" моделирование. То есть все под турбосмус с чамферами и кривой сеткой с флоат геометрией под запекание. Я не спорю, урок годный и аналогов мало, но совсем уж новичкам я бы не советовал.
     
  20. Insomnia

    Insomnia Штрафник

    Регистрация:
    30/6/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как я понял, он сразу лоу-поли модель делает, минуя такой процесс как "хай-поли - запекание геометрии - ретопология - лоу поли". Поправьте, если ошибся.