Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Antonio, 23/11/15.

Этап:
Завершена
Цена:
24000.00 руб
Участников:
72 из 72
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
366.66 руб
Дата сборов: 19.02.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всеобъемлющее руководство по созданию оружия: Моделирование
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 550 руб

    [​IMG]

    Автор: Tim Bergholz

    Студия: Gumroad

    Год: 2015

    Продолжительность: 7 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] 3Ds Max 2016


    Описание:
    Давайте создадим АКМ и сделаем это правильно! В конце этого курса вы получите мощные навыки и знания в области твердотельного моделирования оружия. Мы не пропустим ни одну часть, каждый шаг будет прокомментирован, пока мы не получим модель, которая выглядит идеально со всех сторон.
    Вы узнаете, как задать правильные настройки сцены, верно определить размер нашего АКМ в процессе лоу поли и хай поли моделирования, в котором каждая часть требует от нас использования различных техник моделирования, для получения отличных результатов.
    Как только процесс лоу поли моделирования будет в завершающей стадии, мы переидем к работе над нашей хай-поли моделью, чтобы удостовериться в том, что мы получим идеальный результат спекания.

    Let’s create the ultimate AKM and let’s do it the right way. At the end of this course you will be equipped with powerful skills and knowledge in hard-surface weapon creation. No fast forwarding or skipping any parts and full commentary on every step until we have the perfect model in front of us.

    For that you’re going to learn how to make a proper scene setup, defining the right size of our AK followed by the actual low poly and high poly modeling process in which every single piece requires us to make use of clever modeling techniques to get the perfect results.

    Once the low-poly process is in its finishing stage we are going to work on our high-poly model to ensure we get the perfect baking results later down the road.

    Состав данной темы:

    • 3Ds Max 2016 - Basics & Beyond
    • AKM - 3Ds Max 2016 - Modeling
    Другие части курса Ultimate Weapon Tutorial – Complete Edition:
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Unwrapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Renders [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 15/8/21
    DaniGoD и linzodel нравится это.
  2. MaxDeadOriginal

    MaxDeadOriginal Штрафник

    Регистрация:
    6/1/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Божественно!
     
    linzodel нравится это.
  3. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.341
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Урок дичайше подробный, практически с нуля рассказывается о принципах работы в Максе, будет полезен и для тех кто впервые решил для себя открыть эту программу и моделирование в целом. :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Idmok

    Idmok Заказчик

    Регистрация:
    28/7/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Руский
    Язык №2:
    Украинский
    Ребята подтягивайтесь, дядька в этом курсе отлично расказывает что к чему и почему.
     
    linzodel нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и Idmok нравится это.
  6. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а где можно посмотреть?
     
  7. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    кстати урок делает геймдизайнер из Юбисофт:)
     
    linzodel и Idmok нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в первом сообщении темы (видео)
     
  9. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В принципе не плохо, но некоторые нюансы есть)
     
  10. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.341
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Например?
     
  11. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    "нормальные карты" как-то режит слух, лучше по-моему использовать "карты нормалей" либо "nomal map" Ну это лично моё мнение
     
    rastarokot, DaniGoD и linzodel нравится это.
  12. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.341
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    а, да, есть такое :), будет учтено в дальнейшем переводе
     
    DaniGoD и linzodel нравится это.
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
    Idmok нравится это.
  14. Idmok

    Idmok Заказчик

    Регистрация:
    28/7/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Руский
    Язык №2:
    Украинский
    :) Супер круть!
     
  15. estet

    estet Резервист

    Регистрация:
    17/9/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Может кто-нибудь объяснит, почему у модели такая триангуляция? Обычно моделлеры стараются делать четырёхугольные полигоны, но здесь всё наоборот.
     
  16. Borzr

    Borzr Заказчик

    Регистрация:
    2/12/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    как я понял из фотографии,это апроксимированная модель для игр,со снятой картой нормалей с хайполи модели.
    для игровых движков триангуляция нормальное явление.
    хайполи модели используются в фильмах,рекламах и презентациях собственных работ,как представление о личном скиле в моделировании.
    так что,тут этап моделирования от хайполи до упрощенной модели для игр.
     
    Heathenish и linzodel нравится это.
  17. estet

    estet Резервист

    Регистрация:
    17/9/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Понятно, спасибо за ответ.
     
  18. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    а ВОТ еще один курс знатный по созданию оружия для UE4!!!
     
  19. Insomnia

    Insomnia Штрафник

    Регистрация:
    30/6/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не согласен. Не совсем он дитчайше подробный. Во вступительной части показывает шорткаты и скрипты, которые он использует. Многие при том самому перенастраивать и искать пришлось. А его метод моделирования если можно выразиться "oldschool" моделирование. То есть все под турбосмус с чамферами и кривой сеткой с флоат геометрией под запекание. Я не спорю, урок годный и аналогов мало, но совсем уж новичкам я бы не советовал.
     
  20. Insomnia

    Insomnia Штрафник

    Регистрация:
    30/6/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как я понял, он сразу лоу-поли модель делает, минуя такой процесс как "хай-поли - запекание геометрии - ретопология - лоу поли". Поправьте, если ошибся.