Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Mech Tutorial Complete Edition [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание техники и роботов", создана пользователем Nemecic, 1/8/17.

Этап:
Завершена
Цена:
53000.00 руб
Участников:
70 из 70
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
832.85 руб
Дата сборов: 13.09.17
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.341
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Всеобъемлющее руководство по созданию боевого Меха
    Gumroad на русском


    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1250 руб

    [​IMG]

    Автор: Tim Bergholz

    Студия: Gumroad

    Год: 2017

    Продолжительность: 15 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max 2017, Substance Painter 2

    Описание:

    Вы когда нибудь задумывались о карьере в игровой индустрии в качестве 3D художника и вам нравятся боевые мехи? Тогда этот курс идеально вам подходит! 15 часов обучения, включающие в себя моделирование, развертку, запекание и текстурирование боевого меха по всем стандартам игровой индустрии. Вы ничего не пропустите, так как видео не ускорены ни на секунду!

    3Ds Max - Моделирование
    В части по моделированию вы увидите создание лоу- и хай-поли модели, мы будем применять продвинутые техники, модификаторы и инструменты, все это поможет нам создать боевого меха! После моделирования мы сразу переидем к созданию развертки и сфокусируемся на ее оптимизации, для того чтобы выжать максимум из наших будущих текстур!

    Substance Painter - текстурирование
    В части по текстурированию мы запечем карты нормалей, а также другие важные вспомогательные карты. После этого вы увидите как создавать ультра-реалистичные текстуры для меха! Вы изучите как создавать базовые материалы и как использовать процедурные текстуры, маски и генераторы для создания эффекта старения и потертостей, что приведет нашего меха к фото-реалистичному виду. Также вы изучите новейшие инструменты, которые предлагает вам Substance Painter. Мы посмотрим как можно использовать карту нормалей с курватурой и карту эмбиент окклюжн, а затем как добавить текст и изменять стиль нашего меха просто изменяя базовые слои.

    Для кого этот курс?
    Курс рассчитан как на новичков так и на продвинутых пользователей.
    Я буду избегать использования горячих клавиш по максимуму, чтобы вам все было понятно.

    Что вы получите от этого курса?
    15 часов HD-видео материала
    Знания соответствующие стандартам игровой индустрии по моделированию, развертке и текстурированию
    Референсы
    Хай- и лоу-поли модели меха, для тех кто хочет заняться только текстурированием


    Другие курсы от Tim Bergholz:
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Unwrapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Renders [ENG-RUS]
    [Gumroad] Blade Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Blade Tutorial Extended Edition [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Grenade Tutorial Hardsurface 3D Course [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    ere13, Anton Osipov, AndreyRex и ещё 1-му нравится это.
  2. joker

    joker Штрафник

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Республика Карелия
    Язык №1:
    Русский
    Очередной крутой курс от Тима Бергольца, очень жду перевода!
     
  3. mad_torch

    mad_torch Член клуба

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, тоже бы хотелось увидеть с переводом.
    но чёт у меня сомнения, что наберётся 80 человек :(
    Хотя если администрация сделает пару раз рекламку в контактике, то народ, мне кажется, быстрее соберётся.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    пару раз рекламу? давайте вы нас не будите учить как нам работать
    вы без понятия как набирается народ и что для этого делается, вот честно


    мы и 150 человек набирали

    тут то не курс на 3 часа где 30 человек хватит, тут 15 часов
     
  5. 3dserj

    3dserj Член клуба

    Регистрация:
    16/11/14
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Антон вот ты зря наехал на человека, он не учит, просто есть сомнения. И тут реально не угадаешь, попрёт народ или нет. Но я думаю, что наберётся. Тим Бернхольц известный дядька в кругах 3-д шников.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у человека сомнения так как он с 2015 в двух переводах участвовал - это его дело конечно, но это даёт мне понять что человек не в курсе что и как тут до конца и наверное не в курсе что более 1тыс переводов уже сделали

    Но ставить что-то под сомнения, таким образом наводить панику (что запрещено правилами), а тем более учить (советовать) что мне делать и как - честно не нужно

    так можно в 4тыс темах написать - а может пару раз прорекламить в вк. И админы наверное тупые не рекламят, а если бы рекламили то толпа народу была бы....

    всё рекламим когда нужно и где нужно и сколько нужно и где есть возможность. И да и после рекламы в соц сетях не летят десятки пользователей на запись, тут по 1 пользователю приходит
     
  7. 3dserj

    3dserj Член клуба

    Регистрация:
    16/11/14
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Не знаю, к чему тут паника, у вас хорошие переводы, отличный контент, ты на все вопросы чётко отвечаешь и владеешь ситуацией. Зачем паника?))
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    самая быстрая запись на перевод )

    всегда бы так!

    ждём ещё 12 человек и начинаем переводить

    оставшимся думающим, за 2 недели записалось 68 человек
     
  10. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Нуу ребята еще 19 человек и готово)
     
  11. McRafe

    McRafe Заказчик

    Регистрация:
    16/10/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english/español
    Ребята, извините, я новичок на сайте - когда наберется достаточно людей, придёт оповещение на почту, или нужно заходить на сайт каждый день перепроверять?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила
    когда наберётся народ, начнут переводить и просто в теме напишут что начали переводить
    потом когда переведут, и будет этап скоро сборы за 4-5 дней до сборов то будет оповещение на почту что скоро сборы
    и когда сборы начнутся тоже прийдёт письмо на почту что начались сборы

    а так заходите на форум почаще и смотрите как процесс и календарь сборов
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    linzodel, Oleg_Verhovodov и yuyuyu нравится это.
  14. COBECTb

    COBECTb Заказчик

    Регистрация:
    16/10/16
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Позже пропиарю курс в некоторых 3D групах вконтактика.
    Может еще кто подтянется.
     
  15. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.341
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    5 часов переведено :)
     
    linzodel и yuyuyu нравится это.
  16. COBECTb

    COBECTb Заказчик

    Регистрация:
    16/10/16
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Как я понимаю, до воскресенья перевод будет готов и с понедельника/вторника начнется выдача материала?
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила и внимательно
     
    Последнее редактирование: 21/8/17
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    для тех кто в теме не видит даты слева под списком участников и до сих пор не знает про календарь сборов который в шапке форума
    Дата сборов: 13.09.17
     
    Последнее редактирование: 22/8/17
  19. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Предлагаю сделать эту надпись покрупнее и пожирнее.. Может, тогда будет по-меньше не нужных вопросов.
     
  20. COBECTb

    COBECTb Заказчик

    Регистрация:
    16/10/16
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    О, какие люди!
    А тебя каким ветром сюда занесло?)))
    Ты же по анимации только или немного другие направления щупаешь?
    А я тут немного на гудини немного присматриваюсь.