Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Master Texturing in Blender 3.2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Marusya, 12/2/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
5 из ∞
Переводчик:
Marusya
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Marusya

    Marusya Переводчик

    Регистрация:
    3/11/15
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Французский
    Язык №2:
    Английский
    Освойте текстурирование в Blender 3.2 (введение в текстурирование продукта для профессионалов)
    Gumroad

    Автор:
    Вэньбо Чжао

    Год: 2023

    Продолжительность: 4 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 3.2 или выше

    Вы получите: 4 часа видеоконтента, все файлы Blender, вспомогательные карты и текстуры и многое другое.
    Формат видео: Full HD, прямая трансляция

    У вас есть базовые знания и навыки в 3D/CGI, но не получается добиться профессионального качества работ?
    У вас нет много времени на изучение бесплатных учебных курсов/контента на Youtube, чтобы развивать свои навыки текстурирования?
    Вы не знаете, где правильно или наиболее эффективно научиться текстурировать продукты?
    Тогда вы по адресу!!!
    Этот курс предназначен для фотографов и дизайнеров, которые хотят расширить свои профессиональные навыки в области 3D/CGI (Computer Generated Imagery).

    Обратите внимание!
    Настоятельно рекомендуется иметь базовые знания работы в Blender.
    Если вы абсолютный новичок в Blender, я рекомендую начать с базового курса:
    Мастер-класс по Blender 3.0 для фотографов и дизайнеров (от абсолютного новичка до профессионала)

    Настоятельно советую подумать о том, чтобы записаться на этот курс, если вы:

    1. художник, который не готов оплачивать дорогостоящие ежемесячные подписки на 3D-программы;
    2. художник, который сбит с толку переизбытком информации о CGI в Интернете и не знает, с чего начать изучение текстурирования;
    3. предметный фотограф, который хочет улучшить качество своего портфолио с помощью CGI, но у которого есть трудности с созданием детализированных рендеров продуктов;
    4. графический дизайнер, который хочет создавать потрясающие презентации без использования шаблонных макетов;
    5. мой подписчик на YouTube, который просил меня создать углубленный курс по текстурированию в Blender.

    Закрытая группа Facebook с Wenbo Zhao

    В этом курсе я также приглашу вас в закрытую группу в Facebook. Это небольшое сообщество CGI, напрямую связанное с вашим инструктором, то есть со мной. Там мы сможем обсуждать популярные темы и проблемы, часто возникающие при изучении Blender. И, конечно, приветствуются любые заумные разговоры о CGI - нет ничего лучше, чем сообщество, в котором вы можете свободно говорить обо всем.

    Отзывы от моих подписчиков на YouTube:
    «Я наткнулся на ваш канал сегодня. Сейчас я интенсивно учусь! Ваши видео и сам канал просто потрясающие! Большое спасибо!»

    «Я посмотрел все ваши видео, вы делаете то, чего не делают остальные. Думаю, в будущем у вас будет не менее миллиона подписчиков»

    «Я только что закончил смотреть ваш мастер-класс по моделированию. Я очень рад, что просмотрел все задания и узнал некоторые новые советы и техники моделирования различных форм. Серьезно, не могу дождать курса про текстурирование. Когда, по вашему мнению, вы его сделаете?»

    Инструктор:
    Вэньбо Чжао — профессиональный фотограф и художник по CGI из Сиднея. У Вэньбо больше 10 лет опыта работы с фотографиями, он развивает сообщество Blender, привнося нечто совершенно иное, сокращая разрыв между CGI и цифровой фотографией
    и продвигая фотореалистичные CGI-рендеры продуктов. В течение первых двух месяцев на его новый учебный канал на Youtube по Blender подписалось 1000 подписчиков, он невероятный!

    Не уверены в моем стиле преподавания или содержании курса? Тогда можете сначала посмотреть мои бесплатные обучающие видео по Blender на моем канале Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCtbNZihqG3sch6naY0xXYHQ

    Содержание:
    Часть 1: Введение в Blender и концепция текстуры
    - Базовые настройки Blender и советы по текстурированию
    - Основные концепции создания текстур

    Часть 2: Практические примеры:

    - Оптимизированная настройка Blender для текстурирования (3 видео)
    - Металл (процедурный процесс и методы освещения)
    - Дерево (процесс PBR)
    - Зеленые листья (создание карт и текстурирование PBR-- 2D-3D)
    - Пластмасса и матовая резина
    - Стекло, жидкости и лед (процедурное текстурирование и секреты освещения)
    - Карандаш для бровей (100% разбор процедурных материалов и советы по текстурированию логотипа)

    Часть 3:
    - Бонусный контент (каустика воды, текстура облака и рекомендуемые сайты)
    - Вспомогательные файлы

    You'll get: 4 hours of video content, all Blender files and other support maps and textures, and more
    Video Format: Full HD, Instant Streaming
    Software required: Blender 3.2 or above
    Total Length: 4 hours

    Have some basic knowledge and skills in 3D/CGI but having a hard time achieving higher quality professional works
    Don't have a lot of time filtering free tutorials/content on Youtube to uplift your 3D Texture skills
    Don't know where to learn how to texture products in the right way or the most efficient way.
    Well, you are in the right place!!!
    This course is designed for product photographers and designers who want to expand their professional skills to 3D/ CGI (Computer Generated Imagery).

    Please Note:
    Basic Blender skills are highly recommended
    If you are an absolute beginner in Blender, we highly recommend starting with a beginner course:
    Blender 3.0 Master Class for Product Photographers & Designers (From Absolute Beginner to Pro)

    Please consider to enroll this course if you are one of these people:
    1. Creatives who are not ready to commit to the expensive monthly subscriptions fee on 3D software
    2. Creatives who feel confused by the overwhelmed information about CGI online and do not know where to start learning texturing in Blender
    3. Product photographers who want to elevate the quality of their portfolio through CGI but struggling to create high detailed product renders
    4. Graphic designers who want to deliver an outstanding presentation without using generic mockups
    5. My Youtube subscribers have been asking me to do an intensive texturing Blender course

    Private Facebook Group with Wenbo Zhao
    This course also includes a private Facebook invite to a small CGI community directly connected to the instructor "Wenbo Zhao". We can discuss popular topics and common challenges while you learning Blender. and of course, any nerd talk regarding CGI is welcomed, nothing beats a community that you love.

    Some Feedback from my Youtube Subscribers:
    "I just discovered your channel today. I'm learning a lot! Your videos and your whole channel are amazing! Thank You so much!"

    "I have reviewed all your videos, you are doing something that many people do not do. I think in the future you will have at least a million subscribers"

    “I just finished your modeling masterclass. I’m actually really happy that I went though all the exercises and learned a few new tips and methods for modeling many different shapes. Seriously can’t wait for your texturing. When do you think you’ll be ready to release”

    Instructor:
    Wenbo Zhao is a Sydney-based professional product photographer and CGI artist. With over ten years of photography experience, Wenbo is bringing something very different to the Blender community, bridging the gap between CGI and digital photography
    and promoting photorealistic CGI product renders. His new Blender tutorial Youtube channel hit 1000 subscribers within the first two months, this is breathtaking!

    Not sure about my teaching style or content? Why not start watching some free Blender tutorials on my Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCtbNZihqG3sch6naY0xXYHQ

    List of Content:
    Part 1: Blender Intro & Texture Concept
    -Basic Blender setups and tips for texturing
    -Basic texture-building concepts

    Part 2: Case Studies:

    -Optimized Blender Setup of Texturing (3 videos)
    -Metal Material (Procedural process and Lighting tricks)
    -Wood Texture (PBR Process)
    -Green Leaves (maps creation and PBR texturing-- 2D to 3D)
    -Plastic and Matt Rubber
    -Glass, liquid, and ice (procedural texturing and lighting secrete)
    -Brow Pencil (100% procedural material breakdown and Logo texturing tips)

    Part 3:

    -Bonus content (Water Caustics setup, Cloud Texture & Recommended Websites)
    -Support Files

    Другие части:
    [Gumroad] Blender 3.0 Master Class for Product Photographers & Designers [ENG-RUS]
    [Gumroad] Master Modeling Cosmetics in Blender 3.1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Master Texturing in Blender 3.2 [ENG-RUS]



    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Marusya, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/2/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.479
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)