Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Blender 3.0 Master Class for Product Photographers & Designers [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Marusya, 12/2/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
5 из ∞
Переводчик:
Marusya
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Marusya

    Marusya Переводчик

    Регистрация:
    3/11/15
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Французский
    Язык №2:
    Английский
    Мастер-класс по Blender 3.0 для фотографов и дизайнеров (от абсолютного новичка до профессионала)
    Gumroad

    Автор:
    Вэньбо Чжао

    Год: 2023

    Продолжительность: более 4 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 3.0 или выше, Photoshop 2021

    Вы получите: видеокурс из 16 разделов, все материалы курса, ссылка на закрытую группу Facebook :)

    Формат видео: Full HD, прямая трансляция

    Хотите создавать качественные рекламные изображения и пополнить свое портфолио фотографа? Хотите поразить своих клиентов фотореалистичным дизайном продукта? Хотите изучить CGI с помощью бесплатной 3D программы?

    Тогда вы по адресу!!!

    Этот курс предназначен для фотографов и дизайнеров, которые хотят расширить свои профессиональные навыки в области 3D/CGI (Computer Generated Imagery).

    Настоятельно советую подумать о том, чтобы записаться на этот курс, если вы:
    1. художник, который не готов оплачивать дорогостоящие ежемесячные подписки на 3D-программы;
    2. художник, который сбит с толку переизбытком информации о CGI в Интернете и не знает, с чего начать;
    3. предметный фотограф, который хочет улучшить качество своего портфолио с помощью CGI;
    4. графический дизайнер, который хочет создавать потрясающие презентации без использования шаблонных макетов;
    5. художник, которому сложно найти полезную информацию о фотореалистичном моделировании продуктов в Blender;
    6. серьезно настроенный студент, который хочет получить профессиональный навык работы с CGI для создания великолепных изображений в Blender;
    7. мой подписчик на YouTube, который просил меня создать курс по Blender для начинающих.
    Закрытая группа Facebook с Wenbo Zhao
    В этом курсе я также приглашу вас в закрытую группу в Facebook. Это небольшое сообщество CGI, напрямую связанное с вашим инструктором, то есть со мной. Там мы сможем обсуждать популярные темы и проблемы, часто возникающие при изучении Blender. И, конечно, приветствуются любые заумные разговоры о CGI - нет ничего лучше, чем сообщество, в котором вы можете свободно говорить обо всем.

    Отзывы от моих подписчиков на YouTube:
    «Я наткнулся на ваш канал сегодня. Сейчас я интенсивно учусь! Ваши видео и сам канал просто потрясающие! Большое спасибо!»

    «Я посмотрел все ваши видео, вы делаете то, чего не делают остальные. Думаю, в будущем у вас будет не менее миллиона подписчиков»

    «Спасибо, что показали очень полезный рабочий процесс»

    Отзывы от студентов:
    «Спасибо за отличный курс. Ваш канал — это скрытая жемчужина. Мне было очень интересно наблюдать за деталями курса. Хотелось бы, чтобы вы сделали больше подобных курсов про продуктовый рендеринг. Этот курс потрясающий. Я много научился. Вы превзошли мои ожидания». -Иршад

    Инструктор:
    Вэньбо Чжао — профессиональный фотограф и художник по CGI из Сиднея. У Вэньбо больше 10 лет опыта работы с фотографиями, он развивает сообщество Blender, привнося нечто совершенно иное, бросая вызов статус-кво цифровой фотографии и продвигая фотореалистичные CGI-рендеры продуктов. В течение первых двух месяцев на его новый учебный канал на Youtube по Blender подписалось 1000 подписчиков, он невероятный!

    Содержание:
    Введение в Blender: Контент для новичков.
    Введение. Часть 1. Требования к оборудованию, интерфейс и навигация в Blender.
    Введение. Часть 2. Введение в терминологию, объяснения концепций.
    Введение. Часть 3. Режим редактирования, выбор инструментов, инструменты трансформации.

    Полное описание рабочего процесса. Контент для новичков и профессионалов.
    Моделирование. Часть 1. референсы, моделирование бутылок, моделирование жидкостей.
    Моделирование. Часть 2. Моделирование крышек, моделирование этикеток.
    Текстурирование. Часть 1. Введение в HDRI, введение в PBR.
    Текстурирование. Часть 2. Стекло и жидкие текстуры, текстура крышки.
    Текстурирование. Часть 3. Текстурирование этикетки (контент для профессионалов).
    Стилизация и освещение. Часть 1. Создание окружения в сцене и введение в освещение.
    Стилизация и освещение. Часть 2. Модифицированные источники света и настройка освещения (контент для профессионалов).
    Рендеринг. Настройка рендеринга для оптимизации качества изображения и эффективности работы.
    Пост-обработка в Photoshop: введение в многослойное изображение, слой шума, повышение резкости.

    Бонусный контент (разбор сцены рендерами крупного плана).
    Вспомогательные файлы.

    You'll get: Video course in 16 parts, all course material, a link of private Facebook group :)
    Video Format: Full HD, Instant Streaming
    Software required: Blender 3.0 or above; Photoshop 2021
    Total Length: 4+ hours

    Do you want to create advertising quality images and uplift your photography portfolio? Do you want to impress your clients with photorealistic images of your product design? Do you want to learn CGI with free 3D software?
    Well, you are in the right place!!!
    This course is designed for product photographers and designers who want to expand their professional skills to 3D/ CGI (Computer Generated Imagery).
    Please consider to enroll this course if you are one of these people:
    1. Creatives who are not ready to commit to the expensive monthly subscriptions fee on 3D software
    2. Creatives who feel confused by the overwhelmed information about CGI online and do not know where to start
    3. Product photographers who want to elevate the quality of their portfolio through CGI
    4. Graphic designers who want to deliver the outstanding presentation without using generic mockups
    5. Creatives who had a difficult time finding useful information regarding photorealistic product visualization in Blender
    6. Serious learners who want to add CGI as a professional skill set to create great images in Blender
    7. My Youtube subscribers have been asking me to do a beginner-friendly Blender course
    Private Facebook Group with Wenbo Zhao
    This course also includes a private Facebook invite to a small CGI community directly connected to the instructor "Wenbo Zhao". We can discuss popular topics and common challenges while you learning Blender. and of course, any nerd talk regarding CGI is welcomed, nothing beats a community that you love.

    Some Feedback from my Youtube Subscribers:
    "I just discovered your channel today. I'm learning a lot! Your videos and your whole channel are amazing! Thank You so much!"

    "I have reviewed all your videos, you are doing something that many people do not do. I think in the future you will have at least a million subscribers"

    "Thanks for showing your very helpful workflow"

    Student Feedback:
    "Thanks for the top-notch course. Your channel is a hidden gem. I thoroughly enjoyed following each and every detail of the course. Request you to do more product render courses like this. It’s fabulous. Learned a lot from you. You have exceeded my expectations." -Irshad

    Instructor:
    Wenbo Zhao is a Sydney-based professional product photographer and CGI artist. With over ten years of photography experience, Wenbo is bringing something very different to the Blender community, challenging the status quo of digital photography
    and promoting photorealistic CGI product renders. His new Blender tutorial Youtube channel hit 1000 subscribers within the first two months, this is breathtaking!

    List of Content:
    Blender Intro: (Absolute Beginners Content)
    -Intro Part 1: Hardware requirement, Blender interface, Navigation
    -Intro Part 2: Terminology intro, concepts explanations
    -Intro Part 3:Edit mode, selecting tools, transformation tools

    Complete Workflow Case Study: ( Beginners & Pro Content)
    -Modeling Part 1: reference image, bottle modeling, liquid modeling
    -Modeling Part 2: Cap modeling, Label modeling
    -Texturing Part 1: HDRI intro, PBR texture intro
    -Texturing Part 2: Glass & Liquid texture, cap texture
    -Texturing Part 3: Label texture (Pro Content)
    -Styling & Lighting Part 1: Scene environment building & lighting intro
    -Styling & Lighting Part 2: Modified lights and lighting setup (Pro Content)
    -Rendering: Render setup for optimizing image quality and work efficiency
    -Post-processing in Photoshop: layer mask intro, noise layer, sharpening

    -Bonus content (scene breakdowns of close-up renders)
    -Support Files
    [Gumroad] Blender 3.0 Master Class for Product Photographers & Designers [ENG-RUS]
    [Gumroad] Master Modeling Cosmetics in Blender 3.1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Master Texturing in Blender 3.2 [ENG-RUS]



    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Marusya, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/2/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.476
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)