Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Introduction to 3D Modeling - Blender Beginner Course V1.1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Jovid, 31/3/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
5 из ∞
Переводчик:
Owlik
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jovid

    Jovid Член клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в 3D моделирование - курс по Blender для новичков - Обновление V1.1
    Gumroad на русском
    [​IMG]

    Автор: YanSculpts

    Студия: Gumroad

    Год: 2023

    Продолжительность: 21 час

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:
    3D-моделирование может казаться чем-то сложным, особенно для начинающих, хотя это всего лишь первый шаг в удивительный мир 3D-искусства. Даже если вы никогда не пользовались 3D-программами, то этот курс шаг за шагом познакомит вас со всем, что вам нужно знать, чтобы начать свое путешествие в 3D. Вы узнаете, как пользоваться Blender, как пользоваться 3D-программами, как работать с в интерфейсом, с 3d-пространством и познакомитесь с огромным количеством инструментов в Blender для 3d-моделирования.

    В этом курсе вы научитесь не только 3d-моделированию, но и узнаете базу и принципы 3D-моделирования, включая терминологию 3D, топологию и ретопологию, как все работает, почему так работает и как решать различные задачи 3d-моделирования.

    В этот курс я вложил свой многолетний опыт как в 3D-искусстве, так и в обучении, и я горжусь тем, что выпускаю его. С нетерпением жду, когда вы присоединитесь к нам и начнете свое обучение!

    Пристегните ремни, вас ждет длинное путешествие! (более 15 часов записанных уроков), вот краткое описание того, чего ожидать:

    Глава 00 - Начинаем тут (текстовые файлы)
    Read Me (текстовый файл)
    Установка субтитров (текстовый файл)
    Оглавление (текстовый файл)
    Глава 01 - Первые шаги (1 час 23 минуты)
    1. Введение в курс
    - Ваш преподаватель
    - Версия Blender
    - Субтитры
    - Оглавление
    - Темп изложения
    - Как пройти курс
    - VLC и использование субтитров
    - Заключение
    2. Начало 3D моделирования + (Blend файлы сцены)
    - Вступление
    - Скачайте и установите Blender
    - Настройки
    - Пользовательский интерфейс Blender
    - Окно просмотра 3D Blender
    - Выбор окна
    - Выделение
    - Перемещение, вращение и масштабирование
    - Вершины, ребра и масштабирование
    - Extrude и Inset
    - Подготовка сцены
    - Моделирование меча
    - Следующий шаг
    Глава 02 - Введение в Blender (1 час 09 минут)
    1. Blender
    - Что такое Blender
    - Как скачать Blender
    2. Интерфейс Blender
    - Обзор пользовательского интерфейса
    - Общие сведения о пользовательском интерфейсе
    - Главная панель редактора
    - Рабочее пространство, окна и типы редакторов
    - Строка состояния
    - Настройки Blender
    - Загрузка заводских настроек
    3. Рабочее пространство, 3D вьюпорт, аутлайнер и свойства
    - Создание базовой рабочей области
    - Обзор 3D вьюпорта
    - Главная панель 3D-вьюпорта
    - Панель инструментов 3D-вьюпорта
    - Боковая панель 3D-вьюпорта
    - Редактирование рабочей области
    - Обзор аутлайнера
    - Обзор свойств
    4. Навигация в 3D-пространстве
    - 3D И 2D пространство
    - Перспектива и ортогональный вид
    - Навигация с помощью гизмо
    - Навигация с помощью мыши
    - Изменение авто-перспективы
    - Советы по навигации в 3D пространстве
    Глава 03 - Введение в моделирование в Blender (5 часов 53 минуты)
    1. Введение в 3D-моделирование в Blender
    - Что такое 3D-моделирование
    - Моделирование vs скульптинг
    - Горячие клавиши и скорость работы
    - Добавление в избранное
    - Строка поиска
    2. Режимы взаимодействия в Blender
    - Режимы взаимодействия с объектами
    - Круговое меню
    - Режим объекта и режим редактирования
    3. Режим редактирования в Blender
    - Режим редактирования: Обзор главной панели
    - Режим редактирования: Обзор контекстного меню
    - Обзор панели инструментов
    4. Моделирование в Blender - Основы
    - Выделение
    - Перемещение, вращение, масштабирование
    - Точное перемещение
    - Дублирование, копирование, вставка, удаление
    - Повтор, отмена, история
    - Курсор
    - Добавление примитивов
    - Ориджин, Пивот поинт или Опорная точка объекта
    - Вершины, ребра и грани
    - Расширенное выделение
    - Расширенное удаление
    - Показать, скрыть
    - Нормали
    - Ориентации
    - Редактирование пивот поинта
    - Привязка во время перемещения
    - Связанное дублирование
    - Объединение и разделение
    5. Основной набор инструментов для моделирования
    - Что это такое
    - Extrude - Экструдирование
    - Inset - Вставка
    - Bevel - Бевел
    - Loopcut - Луп
    6. Дополнительный набор инструментов для моделирования
    - Что это такое
    - Merge - Слияние
    - Fill Faces - Заполнение граней
    - Subdivide - Сабдивайд
    - Rip Vertices - Разрыв вершин
    - Bridge - Мост
    - Инструмент "Knife - Нож"
    - "Скольжение" ребер и вершин
    7. Модификаторы в Blender - Основы
    - Введение в модификаторы
    - Основы модификаторов
    - Модификаторы генерации
    - Модификатор Array
    - Модификатор Bevel
    - Модификатор Decimate
    - Модификатор Mirror
    - Модификатор Solidify
    - Модификатор Subdivision Surface
    - Модификатор Multiresolution
    - Модификатор Deform
    - Модификатор Curve
    - Модификатор Lattice
    - Модификатор Shrinkwrap
    - Создание застежки с помощью модификаторов
    8. Кривые в Blender - Основы
    - Введение в кривые
    - Типы кривых
    - Геометрия кривой
    - Форма кривой
    - Набор инструментов для создания кривых и контекстное меню
    9. Введение в топологию
    - Что такое топология
    - Почему важна топология
    - Советы по топологии
    - Когда топология не важна
    10. Введение в ретопологию
    - Что такое ретопология
    - Процедурная vs Ручная ретопология
    - Как сделать ретопологию в Blender
    - Демонстрация ретопологии с советами
    Глава 04 - Практика для начинающих (1 часа 49 минут)
    1. Моделирование бочки + (Blend файл сцены)
    - Моделирование бочки
    2. Моделирование банки из-под газировки + (Blend файл сцены)
    - Моделирование банки из-под газировки
    3. Моделирование кофейной кружки + (Blend файл сцены)
    - Моделирование кофейной кружки
    Глава 05 - Продвинутая практика (5 часов 20 минут)
    1. Моделирование лестницы + (Blend файл сцены)
    - Моделирование лестницы
    2. Моделирование сундука с сокровищами + (Blend файл сцены)
    - Моделирование сундука с сокровищами
    3. Моделирование лоуполи автомобиля + (Blend файл сцены)
    - Моделирование лоуполи автомобиля
    Глава 06 - Сложная практика (6 часов 21 минуты)
    Моделирование Tedflix + (Blend файл сцены)


    INTRODUCTION TO THE COURSE:
    3D Modeling can be complex, especially for complete beginners, yet it is the first step to the amazing world of 3D Art. Even if you have never used a 3D program in you life, this course will take you through, step by step, everything you need to know to commence your 3d journey. You will learn how to use Blender, how to use a 3D program, how to navigate the program's UI, the 3d space, and learn a great number of tools in Blender for 3d modeling.


    In this course I will not only show you how to do 3d model, but also teach you a strong foundation and understanding of 3D modeling, including 3D terminology, topology and retopology, how things work, why they work a certain way, and how to tackle many different situations in 3d modeling.

    I have put my many years of experience both with 3D art and teaching to this one ultimate introduction course to 3D Modeling in Blender, and I take pride and joy in releasing it and can't wait for you to join in and start learning!

    Course Key Points:

    - 21 Hours of Content. (Since the V1.1 update)
    - Introduction to Blender.
    - Introduction to 3d modeling.
    - Improve your understanding of 3d modeling, topology, and more.
    - Modeling exercises with 3d reference provided.
    - English Subtitles.
    - Much more!
    COURSE CONTENT
    Buckle up, there is quite a lot of content in this course (15+ hours of recorded tutorials), here is a summary of what to expect:
    Chapter 00 - Start Here (txt files)
    1. Read Me (txt file)

    2. Installing Subtitles (txt file)

    3. Table of Contents (txt file)
    Chapter 01 - The First Steps (≈ 1H23 Total)


    1. Introduction to the 3D Modeling Course

      - Your Instructor
      - Blender Version
      - Subtitles
      - Table of Contents
      - Pace of Contents
      - How to Follow the Course
      - VLC and Using Subtitles
      - Conclusion

    2. 3D Modeling Initiation + (Scene Blend Files)

      - Intro
      - Download and Install Blender
      - Load Factory Settings
      - Blender's User Interface
      - Blender's 3D Viewport
      - Frame Selected
      - Select
      - Move, Rotate and Scale
      - Vertices, Edges and Scale
      - Extrude and Inset
      - Preparing the Blend Scene
      - Modeling a Sword
      - Next Step
    Chapter 02 - Introduction to Blender (≈ 1H09 Total)
    1. Blender

      - What is Blender
      - How to Download Blender

    2. Blender Interface

      - Blender UI Overview
      - Understanding Blender's UI
      - Main Header
      - Workspace, Windows and Editor Types
      - Status Bar
      - Blender Preferences
      - Load Factory Settings

    3. Workspace, 3D Viewport, Outliner and Properties

      - Creating a Basic Workspace
      - 3D Viewport Overview
      - 3D Viewport Header
      - 3D Viewport Toolbar
      - 3D Viewport Sidebar
      - Editing a Workspace
      - Outliner Overview
      - Properties Overview

    4. 3D Space Navigation

      - 3D VS 2D Space
      - Perspective VS Orthographic View
      - Navigation with Gizmos
      - Navigation with a Mouse
      - Changing Auto Perspective
      - Navigation in a 3D Space Tips
    Chapter 03 - Introduction to Modeling in Blender (≈ 5H53 Total)
    1. Introduction to 3D Modeling in Blender

      - What is 3D Modeling
      - Modeling VS Sculpting
      - Hotkeys and Speed
      - Quick Favorites
      - Search Bar

    2. Interaction Modes in Blender

      - Object Interaction Modes
      - Pie Menu
      - Object Mode VS Edit Mode Transform

    3. Edit Mode in Blender

      - Edit Mode: Header Overview
      - Edit Mode: Context Menu Overview
      - Toolbar Overview

    4. Modeling in Blender - Basics

      - Selecting in Blender
      - Move / Rotate / Scale
      - Precise Shift
      - Duplicate / Copy / Paste / Delete
      - Redo / Undo / History
      - Blender Cursor
      - Adding Primitive Shapes
      - Origin Point
      - Vertices, Edges and Faces
      - Advanced Selection
      - Advanced Delete
      - Show/Hide
      - Normals
      - Transform Orientations
      - Transform Pivot Point
      - Snap During Transform
      - Duplicate Linked
      - Join and Separate

    5. Modeling Primary Toolset

      - What is a Primary Modeling Toolset
      - Extrude
      - Inset
      - Bevel
      - Loopcut

    6. Modeling Secondary Toolset

      - What is a Secondary Modeling Toolset
      - Merge
      - Fill Faces
      - Subdivide
      - Rip Vertices
      - Bridge
      - Knife Tool
      - Edge and Vertex Slide

    7. Modifiers in Blender - Basics

      - Introduction to Modifiers
      - Modifiers Basics
      - Generate Modifiers
      - Array Modifier
      - Bevel Modifier
      - Decimate Modifier
      - Mirror Modifier
      - Solidify Modifier
      - Subdivision Surface Modifier
      - Multiresolution Modifier
      - Deform Modifier
      - Curve Modifier
      - Lattice Modifier
      - Shrinkwrap Modifier
      - Zipper with Modifiers

    8. Curves in Blender - Basics

      - Introduction to Curves
      - Curve Types
      - Curve Geometry
      - Curve Shape
      - Curves Toolset and Context Menu

    9. Introduction to Topology

      - What is Topology
      - Why is Topology Important
      - Topology Tips and Advice
      - When is Topology Not Important

    10. Introduction to Retopology

      - What is Retopology
      - Generated VS Manual Topology
      - How to Retopologize in Blender
      - Retopology Demonstration with Tips
    Chapter 04 - Beginner Modeling Exercises (≈ 1H49 Total)
    1. Modeling a Barrel + (Scene Blend Files)

      - Modeling a Barrel

    2. Modeling a Soda Can + (Scene Blend Files)

      - Modeling a Soda Can

    3. Modeling a Coffee Mug + (Scene Blend Files)

      - Modeling a Coffee Mug
    Chapter 05 - Intermediate Modeling Exercises (≈ 5H20 Total)
    1. Modeling a Ladder + (Scene Blend Files)

      - Modeling a Ladder

    2. Modeling a Treasure Chest + (Scene Blend Files)

      - Modeling a Treasure Chest

    3. Modeling a Low Poly Car + (Scene Blend Files)

      - Modeling a Low Poly Car
    Chapter 06 - Advanced Modeling Exercises (≈ 6H21 Total)
    1. Modeling Tedflix + (Scene Blend Files) >> Updated from assignment to a full 6h21m tutorial in V1.1 <<
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Страница курса:


    Курс зарезервировала Owlik, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/4/24
  2. Jovid

    Jovid Член клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Где же Вы братцы блендеристы? Довольно очень интересный курс, записывайтесь пожалуйста, очень хочется, смотреть этот курс в переводе...:)
     
  3. Jovid

    Jovid Член клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ссылка на артстейшен Яна скульпта