Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] A-Z Environment Design using Trim Sheets [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание элементов окружения", создана пользователем pokropin, 28/1/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
53 из 75
Переводчик:
Litesound
70%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  1. pokropin

    pokropin Заказчик

    Регистрация:
    9/12/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Дизайн окружения от А до Я с помощью тримов в Blender и Unreal engine

    [​IMG]

    Автор: Josh Gambrell, Ponte Ryuurui (Blender Bros)

    Студия: Gumroad

    Год издания: 2021

    Хронометраж: 09 часов 46 минут

    Язык оригинала: Eng

    Программное обеспечение: Blender (аддоны: Decal Machine), Unreal engine 4, Quixel Mixer

    Добро пожаловать в A-Z Дизайн окружения с использованием тримов!
    Это полностью полный курс, охватывающий ВСЁ, что касается тримов.

    Что входит?

    - 6 готовых тримов
    - Моделирование и конструирование тримов
    - Полноценный урок по дизайну окружения + моделирование
    - Текстурирование окружения за МИНУТЫ с помощью тримов
    - Ванильный рабочий процесс с тримами (стандартными средствами Blender)
    - Рабочий процесс с использованием аддона Decal Machine (для максимальной эффективности)
    - Текстурирование тримов в Quixel Mixer
    - 3 способа текстурирования тримов
    - Экспорт в Unreal Engine
    - Отсутствие недель головной боли, собирая воедино все, что связано с тримами

    ЧТО?

    Тримы (Trim Sheets) - это просто разворачиваемые на объектах текстурные плоскости. Процесс точно такой же, как развертка и проецирование текстуры на меш.

    Преимущества? Нет необходимости в дополнительной геометрии, и не требуется абсолютно никакого моделирования. Два щелчка - и на меш накладываются реалистичные формы и детали.

    Этот курс не только покажет вам, как смоделировать свою собственную модель с нуля, но и предоставит вам дополнительные 6 тримов БЕСПЛАТНО (на создание каждого из них ушло несколько часов, поэтому общая стоимость включенных текстур составляет $70).

    Это один из самых мощных способов создания оптимизированных игровых ассетов. Вы можете получить невероятно низкополигональный объект, который будет выглядеть чрезвычайно детализированным без необходимости дополнительного моделирования!

    Мы даже покажем вам, как использовать их в Unreal Engine если вы гуру игр :)

    ПОЧЕМУ?

    Моделирование окружения отнимает очень много времени. Добавление деталей отнимает еще больше времени.

    Для 3D-художника время - это ВСЁ. Вместо того, чтобы моделировать безумное количество деталей с нуля, вы можете просто создать трим, " урезать" детали и развернуть его на ваши объекты. Это так просто!

    Окружение, которое вы видите на обложке, было смоделировано за 30 минут. Серьезно. 30 минут. Если бы мы моделировали все эти детали с нуля, это заняло бы несколько дней.

    Популярные игры, такие как Doom, Call of Duty, Destiny и большинство крупных игр используют тримы повсюду! В следующий раз, когда будете играть в одну из них, проверьте наличие текстур на стенах и тому подобное. Обычно это не геометрия, а трим текстура!

    КТО?

    Этот курс предназначен для начинающих гейм-художников, художников по окружению и вообще гуру 3D, а также для поклонников твердых поверхностей scifi, даже если они являются новичками в работе с тримами.

    Этот курс несомненно подойдет всем, кто интересуется процессом создания игровых ассетов, дизайном окружения, или тем, кто просто хочет сэкономить время и заняться тем, что важнее всего: своим творчеством!

    КАК?

    Как они работают? Ну, конечно же, именно об этом и пойдет речь в этом курсе!

    Мы покажем вам буквально ВСЁ (поэтому мы и назвали курс от A до Z), что вам нужно знать о тримах. Ни один "подводный камень" не останется незатронутым в этом курсе.

    Кроме того, мы очень хотим увидеть, что вы придумаете в своих дизайнах, используя эти тримы. Мы призываем вас делиться своими работами, как для вдохновения, так и для критики. Для этого есть наш сервер Discord и группа в Facebook

    Что вам нужно для курса

    Технически вам не нужно ничего, кроме страсти и желания учиться.

    Однако мы используем Hard Ops и Boxcutter для помощи в моделировании. Вы можете легко сделать то же самое используя стандартные инструменты Blender, но моделирование просто займет больше времени. Не стесняйтесь копировать наш результат, используя любую стратегию моделирования, которую вы предпочитаете.

    Аддон Decal Machine также очень полезен. Мы используем его довольно часто, потому что в нем есть встроенные инструменты для тримов, позволяющие эффективно работать с тримами и текстурами. Мы покажем вам все это в ходе курса. Это один из лучших инструментов, который вы можете иметь в своем арсенале.

    *Примечание: Бонусный период для ранних пользователей закончился. Все содержимое, перечисленное в этом описании - это то, что вы получите, за вычетом бонусного трима (таким образом, вы все еще получаете 6 тримов, но не бонусный седьмой трим).

    Мы очень рады, что вы станете частью этого курса. Давайте приступим к тримам!

    - Джош и Рю

    Описание на английском:



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 5/6/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.834
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.834
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)