О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] A-Z Environment Design using Trim Sheets [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание элементов окружения", создана пользователем pokropin, 28/1/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
53 из 75
Переводчик:
Litesound
70%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  1. pokropin

    pokropin Заказчик

    Регистрация:
    9/12/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Дизайн окружения от А до Я с помощью тримов в Blender и Unreal engine

    [​IMG]

    Автор: Josh Gambrell, Ponte Ryuurui (Blender Bros)

    Студия: Gumroad

    Год издания: 2021

    Хронометраж: 09 часов 46 минут

    Язык оригинала: Eng

    Программное обеспечение: Blender (аддоны: Decal Machine), Unreal engine 4, Quixel Mixer

    Добро пожаловать в A-Z Дизайн окружения с использованием тримов!
    Это полностью полный курс, охватывающий ВСЁ, что касается тримов.

    Что входит?

    - 6 готовых тримов
    - Моделирование и конструирование тримов
    - Полноценный урок по дизайну окружения + моделирование
    - Текстурирование окружения за МИНУТЫ с помощью тримов
    - Ванильный рабочий процесс с тримами (стандартными средствами Blender)
    - Рабочий процесс с использованием аддона Decal Machine (для максимальной эффективности)
    - Текстурирование тримов в Quixel Mixer
    - 3 способа текстурирования тримов
    - Экспорт в Unreal Engine
    - Отсутствие недель головной боли, собирая воедино все, что связано с тримами

    ЧТО?

    Тримы (Trim Sheets) - это просто разворачиваемые на объектах текстурные плоскости. Процесс точно такой же, как развертка и проецирование текстуры на меш.

    Преимущества? Нет необходимости в дополнительной геометрии, и не требуется абсолютно никакого моделирования. Два щелчка - и на меш накладываются реалистичные формы и детали.

    Этот курс не только покажет вам, как смоделировать свою собственную модель с нуля, но и предоставит вам дополнительные 6 тримов БЕСПЛАТНО (на создание каждого из них ушло несколько часов, поэтому общая стоимость включенных текстур составляет $70).

    Это один из самых мощных способов создания оптимизированных игровых ассетов. Вы можете получить невероятно низкополигональный объект, который будет выглядеть чрезвычайно детализированным без необходимости дополнительного моделирования!

    Мы даже покажем вам, как использовать их в Unreal Engine если вы гуру игр :)

    ПОЧЕМУ?

    Моделирование окружения отнимает очень много времени. Добавление деталей отнимает еще больше времени.

    Для 3D-художника время - это ВСЁ. Вместо того, чтобы моделировать безумное количество деталей с нуля, вы можете просто создать трим, " урезать" детали и развернуть его на ваши объекты. Это так просто!

    Окружение, которое вы видите на обложке, было смоделировано за 30 минут. Серьезно. 30 минут. Если бы мы моделировали все эти детали с нуля, это заняло бы несколько дней.

    Популярные игры, такие как Doom, Call of Duty, Destiny и большинство крупных игр используют тримы повсюду! В следующий раз, когда будете играть в одну из них, проверьте наличие текстур на стенах и тому подобное. Обычно это не геометрия, а трим текстура!

    КТО?

    Этот курс предназначен для начинающих гейм-художников, художников по окружению и вообще гуру 3D, а также для поклонников твердых поверхностей scifi, даже если они являются новичками в работе с тримами.

    Этот курс несомненно подойдет всем, кто интересуется процессом создания игровых ассетов, дизайном окружения, или тем, кто просто хочет сэкономить время и заняться тем, что важнее всего: своим творчеством!

    КАК?

    Как они работают? Ну, конечно же, именно об этом и пойдет речь в этом курсе!

    Мы покажем вам буквально ВСЁ (поэтому мы и назвали курс от A до Z), что вам нужно знать о тримах. Ни один "подводный камень" не останется незатронутым в этом курсе.

    Кроме того, мы очень хотим увидеть, что вы придумаете в своих дизайнах, используя эти тримы. Мы призываем вас делиться своими работами, как для вдохновения, так и для критики. Для этого есть наш сервер Discord и группа в Facebook

    Что вам нужно для курса

    Технически вам не нужно ничего, кроме страсти и желания учиться.

    Однако мы используем Hard Ops и Boxcutter для помощи в моделировании. Вы можете легко сделать то же самое используя стандартные инструменты Blender, но моделирование просто займет больше времени. Не стесняйтесь копировать наш результат, используя любую стратегию моделирования, которую вы предпочитаете.

    Аддон Decal Machine также очень полезен. Мы используем его довольно часто, потому что в нем есть встроенные инструменты для тримов, позволяющие эффективно работать с тримами и текстурами. Мы покажем вам все это в ходе курса. Это один из лучших инструментов, который вы можете иметь в своем арсенале.

    *Примечание: Бонусный период для ранних пользователей закончился. Все содержимое, перечисленное в этом описании - это то, что вы получите, за вычетом бонусного трима (таким образом, вы все еще получаете 6 тримов, но не бонусный седьмой трим).

    Мы очень рады, что вы станете частью этого курса. Давайте приступим к тримам!

    - Джош и Рю

    Описание на английском:



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 5/6/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.618
    Симпатии:
    8.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.618
    Симпатии:
    8.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Козиймир

    Козиймир Заказчик

    Регистрация:
    8/6/22
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Самый ожидаемый перевод