Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводит Переводчик Litesound

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 1/7/20.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Litesound



    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: 3D графика, 3D анимация, Программирование, Разработка игр, Саунд-дизайн и звукозапись

    Направление по софту: Houdini, Blender, Substance Painter, Zbrush, Unreal 4, Unity, C#, C++

    Бесплатный перевод:
    [SideFx] Procedural chess pawn [ENG-RUS]


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [CGcircuit] Procedural Modeling with VEX [ENG-RUS]
    [Lynda] Houdini: Advanced Motion Graphics [ENG-RUS]

    [Sidefx] Shading Theory with Karma [ENG-RUS]
    [CGcircuit] L-systems & Instancing: Tyler Bay [ENG-RUS]
    [CG Forge] Vex - Foundations I [ENG-RUS]
    [CG Forge] Vex - Foundations II [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Procedural Spline Modeling [ENG-RUS]
    [Rebelway] Advanced Compositing Using COPs in Houdini [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 1 [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 3 [ENG-RUS]
    [Uartsy] Hard Surface Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS]
    [CG Forge] Pyro I - Smoke & Steam [ENG-RUS]
    [SideFx] VEX Traffic Simulation in Houdini 18 [ENG-RUS]
    [CG Forge] Pyro II Flames & Sparse Pyro [ENG-RUS]
    [CG Forge] Quaternions & Matrices [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 1 [ENG-RUS]
    [SideFx] Master Terrain Creation [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Introduction to Houdini: Procedural Scattering & Houdini in UE4 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 2 [ENG-RUS]
    [SideFx] Staggered Fracture [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Unreal Environments from Unreal expert Joe Garth [ENG-RUS]
    [Lost Boys Learning] Introduction to Material Based Destruction in Houdini 18 [ENG-RUS]
    [MIX Training] Procedural Modeling For Film and Video Games [ENG-RUS]
    [MAXDEPTH] Particle Advection with Houdini Pyro [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini FX Particle Fundamentals and Fuzzy Logic [ENG-RUS]
    [SideFx] Mystic Towers/ Procedural modelling [ENG-RUS]
    [maxdepth] Houdini Particles: Nebula Volume One [ENG-RUS]
    [Rebelway] Mastering Environment creation in Houdini [ENG-RUS]
    [Mograph] Creating The Unreal [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 1 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 2 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 3 [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini. In Bloom [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 4 [ENG-RUS]
    [SideFx] Ultimate Terrain Workflow [ENG-RUS]
    [Rebelway] Meteor in Houdini and Karma [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 5 [ENG-RUS]
    [maxdepth] Houdini Particles: Nebula Volume Two [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques I [ENG-RUS]
    [Rebelway] Webinar: Create Looping Realtime FX for Games [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 6 [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques II [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Stylized Environments in Unreal [ENG-RUS]

    [VFXGrace] Advanced Tsunami Simulation [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques III [ENG-RUS]
    [Side FX] VEX isn't scary [ENG-RUS]
    [Side FX] VEX isn't scary PROJECT [ENG-RUS]
    [Pragmatic VFX] Pragmatic VEX [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 3 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Ocean rendering using Redshift [ENG-RUS]

    [CG Forge] Destruction I - RBD simulation [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Discovering Houdini VOP [ENG-RUS]
    [Sidefx] Post Apocalyptic Ruins for EU4 in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Height Fields in Houdini Part 1 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Realtime FX for Games & Cinematics [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Introduction to Houdini: Generating Terrain [ENG-RUS]
    [SideFX] The Complete A-Z Terrain Handbook in Houdini 19 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Realtime Cinema Environments in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]
    [SideFX] Karma in Houdini 19 - A beautiful game [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Rigging in Houdini Kinefx VOL 1 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] VDB Fracturing in Houdini [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Rigging and Animation in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Rendering Foundations for Houdini and Karma [ENG-RUS]
    [FXPHD] Height Fields in Houdini Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] USD in Houdini 19.5 [ENG-RUS]
    [FXPHD] USD and LOPs for Houdini Artists [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini FX Tool Building Foundation [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Rigging in Houdini Kinefx VOL 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] The Faroe Islands And The Waterfall Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] The Faroe Islands And The Waterfall Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Procedural animation for humans in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

    [Rebelway] Using Solaris in Houdini [ENG-RUS]
    [SideFx] Building shaders with MaterialX in Solaris for Karma [ENG-RUS]
    [Wingfox] Comprehensive Guide for Film-making with Houdini and Unreal Engine 5 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Create a Flaming Truck in Houdini 19 [ENG-RUS]
    [Artstation] Unreal Master Material for Skin [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Abstract in Houdini Vol.2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Procedural Minerals with SideFX houdini [ENG-RUS]
    [SideFX] Handy RIGGING & ANIMATION Tricks in Houdini using KineFX [ENG-RUS]
    [SideFX] APEX Rigging [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Flip - Chocolate [ENG-RUS]
    [SideFx] Creating Realistic Fire + Redshift [ENG-RUS]
    [SideFx] Venom Symbiote [ENG-RUS]
    [Sidefx] Cloth Wave (Windows 11 Theme) + Vellum Flying Cloth [ENG-RUS]


    [Entagma] New in Houdini 20 [ENG-RUS]
    [WingFox] Unreal Engine 4 Blueprint-Project Application of Melee Combat AI Creation Logic [ENG-RUS]
    [Skillshare] Introduction to Particle Dynamics and Fluids in Houdini [ENG-RUS]

    [Stylized Station] The Environment Artist’s Survival Kit [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Сентябрь

    [Flipped Normals] Creating Stunning Environments in UE5 [ENG-RUS] Дата сборов: 05.09.24
    Октябрь
    [The Gnomon Workshop] Creating a Monolithic City in Unreal Engine 5 with Jianfeng Li [ENG-RUS] Дата сборов: 05.10.24
    [SideFx] Building the cosmic web [ENG-RUS] Дата сборов: 29.10.24
    Ноябрь
    [The Gnomon workshop] Create Disintegration VFX in Houdini & Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 19.11.24
    [Rebelway] Rise of Skywalker Inspired Lightning FX in Houdini 19 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.11.24
    Декабрь
    [houdini.school] HS-231: Loops [ENG-RUS] Дата сборов: 13.12.24




    Зарезервированные переводы (очередь на перевод):
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 7 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 8 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 9 [ENG-RUS]


    [Udemy] How to make a movie with Metahumans in Unreal Engine 5.1 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Elements - Smoke [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (набор участников):
    Houdini
    [fxphd] Pyrotechnic Explosions in Houdini [ENG-RUS]


    [FXPHD] Impact-Based Dust Volumetrics in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Impact Based Fluid Effects [ENG-RUS]
    [CG Forge] Destruction II - Sop-Level RBD [ENG-RUS]
    [CG Forge] Destruction III - Custom RBD [ENG-RUS]

    [Junichiro Horikawa] Algorithm Visualization with Houdini [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Essentials - Flip Rendering [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Elements - Modeling [ENG-RUS]

    [Udemy] Procedural game environment : Unreal engine and Houdini [ENG-RUS]
    [CG Forge] Color Management in Houdini [ENG-RUS]
    [CG Forge] Explore Houdini 19 [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Houdini Elements - Particles FX [ENG-RUS]
    [CG Forge] Pyro III - Large Explosions [ENG-RUS]
    [Entagma] Patreon "Advanced Setups" Tutorials [ENG-RUS]

    [houdini.school] HS-229: Variants [ENG-RUS]
    [SideFx] Frozen Geometry [ENG-RUS]
    [SideFx] Villiaumite Crystal [ENG-RUS]

    [Rebelway] AT-AT Walker Explosive Destruction FX in Houdini 19 [ENG-RUS]
    [Voxyde] Fire Aura VFX [ENG-RUS]
    [Rebelway] Abstract Fluid FX In Houdini | Pro Karma & Houdini Tutorial [ENG-RUS]
    [3DGO] Houdini Painter, Texturing in Houdini 20 [ENG-RUS]
    [Voxyde] Intro To Houdini for VFX [ENG-RUS]
    [Voxyde] Intro to VOPS [ENG-RUS]
    [Rebelway] Realistic Tree and Soil Simulation [ENG-RUS]
    [CGMA] Houdini Production Studio: Fluid FX [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Quaternions & Matrices [ENG-RUS]


    [The Gnomon Workshop] Large-Scale Cinematic Destruction in Houdini Large-Scale Cinematic [ENG-RUS] (демка)
    [The Gnomon Workshop] Creating Tire Smoke FX in Houdini with Eric Mancha [ENG-RUS] (демка, описание)
    [Pragmatic VFX] Pragmatic VEX: Volume 1 (2024 Update) [ENG-RUS] (демка, описание)
    [Motiondesigners.academy] Mastering Houdini in Art And Design [ENG-RUS] (демка, описание)

    [DoubleJump Academy] Creating cinematic fire setups in Houdini [ENG-RUS] (демка, описание)
    [DoubleJump Academy] FILM FX - Reverse engineering [ENG-RUS] (демка, описание)

    [Entagma] AHTYA 2 – Adding Houdini To Your Arsenal 2.0 [ENG-RUS] (демка, описание)
    [Entagma] PDG 101 (TOP Network in Houdini) [ENG-RUS] (демка, описание)
    [Rebelway] Interior Burning & Cloth Tearing Free Houdini & Karma Tutorial [ENG-RUS] (демка, описание)

    [SideFx] USD Authoring with Solaris [ENG-RUS] (демка, описание)
    [SideFx] Introducing MLOPs (Machine Learning Operators) [ENG-RUS] (демка, описание)
    [CGcircuit] Houdini Particles - Patronus Spell [ENG-RUS] (демка, описание)
    [Rebelway] Houdini 20 Beginner Tutorial - The Ultimate Starter Guide [ENG-RUS] (описание)

    [DoubleJump Academy] Realistic Explosions in Houdini [ENG-RUS] (организовать, описание, демку)
    [DoubleJump Academy] BIG FIRE + Realistic Fire FX [ENG-RUS] (организовать, описание, демку)
    [DoubleJump Academy] Axiom Fundamentals [ENG-RUS] (организовать, описание, демку)
    [DoubleJump Academy] The BATMOBILE burnout VFX [ENG-RUS] (организовать, описание, демку)
    [SideFX] How to Simulate a Small Fountain in Houdini 20 [ENG-RUS] (организовать, описание, демку)

    [MfxLabs] Legendary Threads - Learn 3D Knitting in Houdini [ENG-RUS] (демку)
    [fxphd] Houdini Vellum Workflow on The Battle for Bazoches [ENG-RUS]




    Rigging
    [SideFX] APEX RIGGING | MASTERCLASS [ENG-RUS]
    [SideFX] APEX Character Rigging in Houdini [ENG-RUS]
    [SideFX] KineFX - APEX Rigging and Skinning with ML Deformer [ENG-RUS]
    [SideFX] Procedural Character Rigging Techniques in APEX [ENG-RUS]
    [max rose] Houdini APEX Rig Graphs [ENG-RUS]
    [max rose] APEX | Eye Rigging in Houdini [ENG-RUS]


    Разработка игр
    [CGcircuit] UE5 Environments: Water Tool & Niagara Fluid [ENG-RUS]

    [Udemy] Unreal Engine 5 - Stylized Landscape creation [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Fundamentals of Environment Design for Games [ENG-RUS] (демку, описание)
    [CGcircuit] Realtime VFX in Houdini & Unreal 5 [ENG-RUS] (демку)

    [CGCircuit] Houdini Tutorial Procedural Plant in UE4 [ENG-RUS] (демку)
    [Gumroad] A-Z Environment Design using Trim Sheets [ENG-RUS]
    [flippednormals] Creating a Japanese Shrine Environment in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Intro to Unreal Engine [ENG-RUS]

    [Udemy] Mastering Real-Time Animation in Unreal Engine: Mocap vs Key [ENG-RUS] (демку)
    [Udemy] Unreal Engine 5:Enhance animation skill with Ladder Climbing [END-RUS] (демка, описание)

    [Udemy] Unreal Engine 5: Creating a Car Racing Game [END-RUS] (демку)
    [Epic Games] Begin Play ( ) [ENG-RUS]
    [Udemy] Finish It! Motivation & Tactics For Game & App Development [ENG-RUS]
    [Houdini.School] Procedural HDAs for Unreal [ENG-RUS]

    Примеры перевода:
     
    Последнее редактирование модератором: 24/9/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца 01.22
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский