Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Ожидание Переводчик Litesound

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 1/7/20.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Litesound



    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: 3D графика, 3D анимация, Программирование, Разработка игр, Саунд-дизайн и звукозапись

    Направление по софту: Houdini, Blender, Substance Painter, Zbrush, Unreal 4, Unity, C#, C++

    Бесплатный перевод:
    [SideFx] Procedural chess pawn [ENG-RUS]


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [CGcircuit] Procedural Modeling with VEX [ENG-RUS]
    [Lynda] Houdini: Advanced Motion Graphics [ENG-RUS]

    [Sidefx] Shading Theory with Karma [ENG-RUS]
    [CGcircuit] L-systems & Instancing: Tyler Bay [ENG-RUS]
    [CG Forge] Vex - Foundations I [ENG-RUS]
    [CG Forge] Vex - Foundations II [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Procedural Spline Modeling [ENG-RUS]
    [Rebelway] Advanced Compositing Using COPs in Houdini [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 1 [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 3 [ENG-RUS]
    [Uartsy] Hard Surface Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS]
    [CG Forge] Pyro I - Smoke & Steam [ENG-RUS]
    [SideFx] VEX Traffic Simulation in Houdini 18 [ENG-RUS]
    [CG Forge] Pyro II Flames & Sparse Pyro [ENG-RUS]
    [CG Forge] Quaternions & Matrices [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 1 [ENG-RUS]
    [SideFx] Master Terrain Creation [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Introduction to Houdini: Procedural Scattering & Houdini in UE4 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 2 [ENG-RUS]
    [SideFx] Staggered Fracture [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Unreal Environments from Unreal expert Joe Garth [ENG-RUS]
    [Lost Boys Learning] Introduction to Material Based Destruction in Houdini 18 [ENG-RUS]
    [MIX Training] Procedural Modeling For Film and Video Games [ENG-RUS]
    [MAXDEPTH] Particle Advection with Houdini Pyro [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini FX Particle Fundamentals and Fuzzy Logic [ENG-RUS]
    [SideFx] Mystic Towers/ Procedural modelling [ENG-RUS]
    [maxdepth] Houdini Particles: Nebula Volume One [ENG-RUS]
    [Rebelway] Mastering Environment creation in Houdini [ENG-RUS]
    [Mograph] Creating The Unreal [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 1 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 2 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 3 [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini. In Bloom [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 4 [ENG-RUS]
    [SideFx] Ultimate Terrain Workflow [ENG-RUS]
    [Rebelway] Meteor in Houdini and Karma [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 5 [ENG-RUS]
    [maxdepth] Houdini Particles: Nebula Volume Two [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques I [ENG-RUS]
    [Rebelway] Webinar: Create Looping Realtime FX for Games [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 6 [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques II [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Stylized Environments in Unreal [ENG-RUS]

    [VFXGrace] Advanced Tsunami Simulation [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques III [ENG-RUS]
    [Side FX] VEX isn't scary [ENG-RUS]
    [Side FX] VEX isn't scary PROJECT [ENG-RUS]
    [Pragmatic VFX] Pragmatic VEX [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 3 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Ocean rendering using Redshift [ENG-RUS]

    [CG Forge] Destruction I - RBD simulation [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Discovering Houdini VOP [ENG-RUS]
    [Sidefx] Post Apocalyptic Ruins for EU4 in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Height Fields in Houdini Part 1 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Realtime FX for Games & Cinematics [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Introduction to Houdini: Generating Terrain [ENG-RUS]
    [SideFX] The Complete A-Z Terrain Handbook in Houdini 19 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Realtime Cinema Environments in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Ноябрь
    [SENSEI] The Unreal Masterclass [ENG-RUS] Дата сборов: 22.11.22
    Декабрь
    [The Gnomon Workshop] Cinematic Production Techniques Using the Unreal Engine Sequencer [ENG-RUS] Дата сборов: 07.12.22
    [FXPHD] Impact-Based Particle Setups in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 22.12.22




    Зарезервированные переводы (очередь на перевод):


    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 7 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 8 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 9 [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (набор участников):
    Blender
    [Udemy] Blender 2.8 Game Vehicle Creation [ENG-RUS]
    [Udemy] The Blender 2.8 Encyclopedia [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Character Creator v2.0 for Video Games Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Non-Destructive Hard Surface Modeling in Blender [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Retopology in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Fundamentals of Digital Sculpting with Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [Blender Market] Blender 2.81 - Insect And Spiders Creation [ENG-RUS]

    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender [ENG-RUS]


    Houdini
    [FXPHD] Impact-Based Dust Volumetrics in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini FX Tool Building Foundation [ENG-RUS]
    [Greyscalegorilla Plus] Introduction to Houdini [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Introduction to Look Dev In Houdini [ENG-RUS] Демка
    [Yiihuu] Introduction to Houdini 17: Particles [ENG-RUS]

    [FXPHD] Impact Based Fluid Effects [ENG-RUS]
    [Gumroad] Procedural Minerals with SideFX houdini [ENG-RUS]

    [CG Forge] Destruction II - Sop-Level RBD [ENG-RUS]
    [CG Forge] Destruction III - Custom RBD [ENG-RUS]
    [CGcircuit] VDB Fracturing in Houdini [ENG-RUS]
    [SideFx] Building the cosmic web [ENG-RUS] Демка
    [CGcircuit] Tornado with VEX [ENG-RUS] Демка
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Particle FX in Houdini: Vol. 1 [ENG-RUS]

    [Junichiro Horikawa] Algorithm Visualization with Houdini [ENG-RUS] Демка
    [CGcircuit] Houdini Elements - Smoke [ENG-RUS]
    [FXPHD] Rendering Foundations for Houdini and Karma [ENG-RUS] Демка

    [Gumroad] The Faroe Islands And The Waterfall [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Essentials - Flip Rendering [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Elements - Modeling [ENG-RUS]

    [Rebelway] Using Solaris in Houdini [ENG-RUS]
    [Udemy] Procedural game environment : Unreal engine and Houdini [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Pyro FX in Houdini: Volume 1 [ENG-RUS]

    [Entagma] Houdini 19 Tutorial - Melting Things using FLIP [ENG-RUS]
    [FXPHD] USD and LOPs for Houdini Artists [ENG-RUS]

    [CG Forge] Color Management in Houdini [ENG-RUS] Демка
    [VFXGrace] Volcanic Eruption | Pyro FX [ENG-RUS] демо
    [CG Forge] Explore Houdini 19 [ENG-RUS] демо
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Pyro FX in Houdini: Volume 2 [ENG-RUS] демо

    [CGcircuit] Rigging in Houdini Kinefx [ENG-RUS]
    [FXPHD] Height Fields in Houdini Part 2 [ENG-RUS]
    [MIX Training] The Artist's Guide to Technical Direction in Houdini Volume 0 - HScript [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Houdini Elements - Particles FX [ENG-RUS]
    [SideFX] Karma in Houdini 19 - A beautiful game [ENG-RUS]
    [CG Forge] Pyro III - Large Explosions [ENG-RUS]
    [Entagma] Patreon "Advanced Setups" Tutorials [ENG-RUS]
    [Sidefx] Cloth Wave (Windows 11 Theme) + Vellum Flying Cloth [ENG-RUS]

    [SideFx] Building shaders with MaterialX in Solaris for Karma [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Advanced Particle Simulations [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Discovering Houdini VOP volume II [ENG-RUS]
    [FXPHD] USD in Houdini 19.5 [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Houdini Particles - Patronus Spell [ENG-RUS]

    Разработка игр
    [SideFX] H19 Crowds [ENG-RUS]
    [Learnsquared] VFX in Unreal [ENG-RUS]
    [Pluralsight] FBX Workflows for Blender to Unity [ENG-RUS] Демка
    [SideFX] Vertex Animation Textures in Unreal [ENG-RUS] Демка
    [FXPHD] Creating Film Resolution Assets for Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

    [SENSEI] Unreal Engine 5 Beginner Tutorial - UE5 Starter Course 2022 [ENG-RUS]

    [Udemy] Unreal Engine 5 - Stylized Landscape creation [ENG-RUS]

    [LearnSquared] Concept Art in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Fundamentals of Environment Design for Games [ENG-RUS]




    Демка
    [CGCircuit] Houdini Tutorial Procedural Plant in UE4 [ENG-RUS] Демка

    [CGcircuit] Rigging in Houdini Kinefx VOL 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Realtime VFX in Houdini & Unreal 5 [ENG-RUS]

    [Wingfox] Comprehensive Guide for Film-making with Houdini and Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

    [CGcircuit] The Boat in a Storm [ENG-RUS]



    Программирование в C#, C++, Python
    [Udemy] C# Developers: Learn the Art of Writing Clean Code [ENG-RUS]


    Разное
    [Udemy] Stylized Game Art: Character Sculpting for Video Games [ENG-RUS] Демку
    [Ripple Training] Advanced Color Grading in DaVinci Resolve 16.1 [ENG-RUS] Демку


    Примеры перевода:
     
    Последнее редактирование: 12/10/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца 01.22
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский