Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводит Переводчик Litesound

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 1/7/20.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.355
    Симпатии:
    8.332
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Litesound



    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: 3D графика, 3D анимация, Программирование, Разработка игр, Саунд-дизайн и звукозапись

    Направление по софту: Houdini, Blender, Substance Painter, Zbrush, Unreal 4, Unity, C#, C++

    Бесплатный перевод:
    [SideFx] Procedural chess pawn [ENG-RUS]


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [CGcircuit] Procedural Modeling with VEX [ENG-RUS]
    [Lynda] Houdini: Advanced Motion Graphics [ENG-RUS]

    [Sidefx] Shading Theory with Karma [ENG-RUS]
    [CGcircuit] L-systems & Instancing: Tyler Bay [ENG-RUS]
    [CG Forge] Vex - Foundations I [ENG-RUS]
    [CG Forge] Vex - Foundations II [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Procedural Spline Modeling [ENG-RUS]
    [Rebelway] Advanced Compositing Using COPs in Houdini [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 1 [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 3 [ENG-RUS]
    [Uartsy] Hard Surface Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS]
    [CG Forge] Pyro I - Smoke & Steam [ENG-RUS]
    [SideFx] VEX Traffic Simulation in Houdini 18 [ENG-RUS]
    [CG Forge] Pyro II Flames & Sparse Pyro [ENG-RUS]
    [CG Forge] Quaternions & Matrices [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 1 [ENG-RUS]
    [SideFx] Master Terrain Creation [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Introduction to Houdini: Procedural Scattering & Houdini in UE4 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 2 [ENG-RUS]
    [SideFx] Staggered Fracture [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Unreal Environments from Unreal expert Joe Garth [ENG-RUS]
    [Lost Boys Learning] Introduction to Material Based Destruction in Houdini 18 [ENG-RUS]
    [MIX Training] Procedural Modeling For Film and Video Games [ENG-RUS]
    [MAXDEPTH] Particle Advection with Houdini Pyro [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini FX Particle Fundamentals and Fuzzy Logic [ENG-RUS]
    [SideFx] Mystic Towers/ Procedural modelling [ENG-RUS]
    [maxdepth] Houdini Particles: Nebula Volume One [ENG-RUS]
    [Rebelway] Mastering Environment creation in Houdini [ENG-RUS]
    [Mograph] Creating The Unreal [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 1 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 2 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 3 [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini. In Bloom [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 4 [ENG-RUS]
    [SideFx] Ultimate Terrain Workflow [ENG-RUS]
    [Rebelway] Meteor in Houdini and Karma [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 5 [ENG-RUS]
    [maxdepth] Houdini Particles: Nebula Volume Two [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques I [ENG-RUS]
    [Rebelway] Webinar: Create Looping Realtime FX for Games [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 6 [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques II [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Stylized Environments in Unreal [ENG-RUS]

    [VFXGrace] Advanced Tsunami Simulation [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques III [ENG-RUS]
    [Side FX] VEX isn't scary [ENG-RUS]
    [Side FX] VEX isn't scary PROJECT [ENG-RUS]
    [Pragmatic VFX] Pragmatic VEX [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 3 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Ocean rendering using Redshift [ENG-RUS]

    [CG Forge] Destruction I - RBD simulation [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Discovering Houdini VOP [ENG-RUS]
    [Sidefx] Post Apocalyptic Ruins for EU4 in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Height Fields in Houdini Part 1 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Realtime FX for Games & Cinematics [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Introduction to Houdini: Generating Terrain [ENG-RUS]
    [SideFX] The Complete A-Z Terrain Handbook in Houdini 19 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Realtime Cinema Environments in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]
    [SideFX] Karma in Houdini 19 - A beautiful game [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Rigging in Houdini Kinefx VOL 1 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] VDB Fracturing in Houdini [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Rigging and Animation in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Rendering Foundations for Houdini and Karma [ENG-RUS]
    [FXPHD] Height Fields in Houdini Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] USD in Houdini 19.5 [ENG-RUS]
    [FXPHD] USD and LOPs for Houdini Artists [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini FX Tool Building Foundation [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Rigging in Houdini Kinefx VOL 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] The Faroe Islands And The Waterfall Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] The Faroe Islands And The Waterfall Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Procedural animation for humans in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Декабрь
    [Rebelway] Using Solaris in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.23
    [SideFx] Building shaders with MaterialX in Solaris for Karma [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.23
    Январь
    [Wingfox] Comprehensive Guide for Film-making with Houdini and Unreal Engine 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.01.24
    Февраль
    [Artstation] Unreal Master Material for Skin [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (очередь на перевод):
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 7 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 8 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 9 [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (набор участников):
    Houdini
    [The Gnomon Workshop] LARGE-SCALE CINEMATIC DESTRUCTION IN HOUDINI [ENG-RUS]

    [FXPHD] Impact-Based Dust Volumetrics in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Impact Based Fluid Effects [ENG-RUS]
    [Gumroad] Procedural Minerals with SideFX houdini [ENG-RUS]

    [CG Forge] Destruction II - Sop-Level RBD [ENG-RUS]
    [CG Forge] Destruction III - Custom RBD [ENG-RUS]
    [SideFx] Building the cosmic web [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Tornado with VEX [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Particle FX in Houdini: Vol. 1 [ENG-RUS]

    [Junichiro Horikawa] Algorithm Visualization with Houdini [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Elements - Smoke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Essentials - Flip Rendering [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Elements - Modeling [ENG-RUS]

    [Udemy] Procedural game environment : Unreal engine and Houdini [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Pyro FX in Houdini: Volume 1 [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Introduction to Pyro FX in Houdini: Volume 2 [ENG-RUS]
    [CG Forge] Color Management in Houdini [ENG-RUS]
    [CG Forge] Explore Houdini 19 [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Houdini Elements - Particles FX [ENG-RUS]
    [CG Forge] Pyro III - Large Explosions [ENG-RUS]
    [Entagma] Patreon "Advanced Setups" Tutorials [ENG-RUS]
    [Sidefx] Cloth Wave (Windows 11 Theme) + Vellum Flying Cloth [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Particles - Patronus Spell [ENG-RUS]

    [houdini.school] HS-231: Loops [ENG-RUS]

    [houdini.school] HS-229: Variants [ENG-RUS]
    [SideFx] Introducing MLOPs (Machine Learning Operators) [ENG-RUS]

    [SideFx] USD Authoring with Solaris [ENG-RUS]
    [SideFx] Frozen Geometry [ENG-RUS]
    [SideFx] Villiaumite Crystal [ENG-RUS]

    [Rebelway] Rise of Skywalker Inspired Lightning FX in Houdini 19 [ENG-RUS]
    [Rebelway] AT-AT Walker Explosive Destruction FX in Houdini 19 [ENG-RUS]


    Разработка игр
    [Udemy] Unreal Engine 5 - Stylized Landscape creation [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Fundamentals of Environment Design for Games [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Realtime VFX in Houdini & Unreal 5 [ENG-RUS]

    [CGCircuit] Houdini Tutorial Procedural Plant in UE4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] A-Z Environment Design using Trim Sheets [ENG-RUS] Demo
    [Stylized Station] The Environment Artist’s Survival Kit [ENG-RUS] Demo

    [Flipped Normals] Creating Stunning Environments in UE5 [ENG-RUS]
    [flippednormals] Creating a Japanese Shrine Environment in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]
    [WingFox] Unreal Engine 4 Blueprint-Project Application of Melee Combat AI Creation Logic [ENG-RUS]

    [Udemy] How to make a movie with Metahumans in Unreal Engine 5.1 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Intro to Unreal Engine [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Monolithic City in Unreal Engine 5 with Jianfeng Li [ENG-RUS]


    Примеры перевода:
     
    Последнее редактирование модератором: 29/11/23 в 12:16
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.355
    Симпатии:
    8.332
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца 01.22
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.355
    Симпатии:
    8.332
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.355
    Симпатии:
    8.332
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский