Акция! с 01.09.2021 по 30.09.2021

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем". 25 сентября клубу исполняется 7 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводит Переводчик Litesound

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 1/7/20.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Litesound



    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: 3D графика, 3D анимация, Программирование, Разработка игр, Саунд-дизайн и звукозапись

    Направление по софту: Houdini, Blender, Substance Painter, Zbrush, Unreal 4, Unity, C#, C++



    Бесплатный перевод:

    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [CGcircuit] Procedural Modeling with VEX [ENG-RUS]
    [Lynda] Houdini: Advanced Motion Graphics [ENG-RUS]

    [Sidefx] Shading Theory with Karma [ENG-RUS]
    [CGcircuit] L-systems & Instancing: Tyler Bay [ENG-RUS]
    [CG Forge] Vex - Foundations I [ENG-RUS]
    [CG Forge] Vex - Foundations II [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Procedural Spline Modeling [ENG-RUS]
    [Rebelway] Advanced Compositing Using COPs in Houdini [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 1 [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 3 [ENG-RUS]
    [Uartsy] Hard Surface Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS]
    [CG Forge] Pyro I - Smoke & Steam [ENG-RUS]
    [SideFx] VEX Traffic Simulation in Houdini 18 [ENG-RUS]
    [CG Forge] Pyro II Flames & Sparse Pyro [ENG-RUS]
    [CG Forge] Quaternions & Matrices [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 1 [ENG-RUS]
    [SideFx] Master Terrain Creation [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Introduction to Houdini: Procedural Scattering & Houdini in UE4 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 2 [ENG-RUS]
    [SideFx] Staggered Fracture [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Unreal Environments from Unreal expert Joe Garth [ENG-RUS]
    [Lost Boys Learning] Introduction to Material Based Destruction in Houdini 18 [ENG-RUS]
    [MIX Training] Procedural Modeling For Film and Video Games [ENG-RUS]
    [MAXDEPTH] Particle Advection with Houdini Pyro [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini FX Particle Fundamentals and Fuzzy Logic [ENG-RUS]
    [SideFx] Mystic Towers/ Procedural modelling [ENG-RUS]
    [maxdepth] Houdini Particles: Nebula Volume One [ENG-RUS]
    [Rebelway] Mastering Environment creation in Houdini [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Октябрь
    [Mograph] Creating The Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 13.10.21
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.10.21

    Ноябрь
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.11.21
    Декабрь
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.12.21
    Январь
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.01.22
    Февраль
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: __.02.22
    Март
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: __.03.22

    Найти дату
    [SideFx] Ultimate Terrain Workflow [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (очередь на перевод):
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 7 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 8 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 9 [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (набор участников):
    Blender
    [Udemy] Blender 2.8 Game Vehicle Creation [ENG-RUS]
    [Udemy] The Blender 2.8 Encyclopedia [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Character Creator v2.0 for Video Games Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Non-Destructive Hard Surface Modeling in Blender [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Retopology in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Fundamentals of Digital Sculpting with Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [Blender Market] Blender 2.81 - Insect And Spiders Creation [ENG-RUS]

    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender [ENG-RUS]


    Houdini
    [Artstation Learning] Introduction to Houdini: Generating Terrain [ENG-RUS]
    [FXPHD] Impact-Based Particle Setups in Houdini [ENG-RUS] Демка
    [FXPHD] Impact-Based Dust Volumetrics in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini FX Tool Building Foundation [ENG-RUS]
    [Greyscalegorilla Plus] Introduction to Houdini [ENG-RUS]
    [maxdepth] Houdini Particles: Nebula Volume Two [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Introduction to Look Dev In Houdini [ENG-RUS] Демка
    [Yiihuu] Introduction to Houdini 17: Particles [ENG-RUS]

    [FXPHD] Impact Based Fluid Effects [ENG-RUS]
    [Side FX] VEX isn't scary [ENG-RUS]
    [Gumroad] Procedural Minerals with SideFX houdini [ENG-RUS]
    [CG Forge] Destruction I - RBD simulation [ENG-RUS]
    [CG Forge] Destruction II - Sop-Level RBD [ENG-RUS]
    [CG Forge] Destruction III - Custom RBD [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Discovering Houdini VOP [ENG-RUS]
    [CGcircuit] VDB Fracturing in Houdini [ENG-RUS]
    [SideFx] Building the cosmic web [ENG-RUS] Демка
    [Side FX] VEX isn't scary PROJECT [ENG-RUS] Демка
    [CGcircuit] Tornado with VEX [ENG-RUS] Демка
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Particle FX in Houdini: Vol. 1 [ENG-RUS]

    [Junichiro Horikawa] Algorithm Visualization with Houdini [ENG-RUS] Демка
    [CG Forge] Shading Techniques I [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques II [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques III [ENG-RUS]

    [Rebelway] Ocean rendering using Redshift [ENG-RUS]
    [Pragmatic VFX] Pragmatic VEX [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Houdini Elements - Smoke [ENG-RUS]
    [Rebelway] Webinar: Create Looping Realtime FX for Games [ENG-RUS] Демка
    [VFXGrace] Advanced Tsunami Simulation [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini. In Bloom [ENG-RUS] Демка
    [FXPHD] Rendering Foundations for Houdini and Karma [ENG-RUS] Демка

    [MIX Training] Houdini Engine to Unreal Engine Workflow [ENG-RUS]
    [Gumroad] The Faroe Islands And The Waterfall [ENG-RUS] Демка
    [CGcircuit] Houdini Essentials - Flip Rendering [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Elements - Modeling [ENG-RUS]

    [SideFx] Procedural chess pawn [ENG-RUS]

    [Rebelway] Using Solaris in Houdini [ENG-RUS]


    [Udemy] Procedural game environment : Unreal engine and Houdini [ENG-RUS]







    Разработка игр
    [Pluralsight] FBX Workflows for Blender to Unity [ENG-RUS] Демка
    [Rebelway] Realtime FX for games [ENG-RUS] Демка

    [Learn Squared] Stylized Environments in Unreal [ENG-RUS]



    Программирование в C#, C++, Python
    [Udemy] C# Developers: Learn the Art of Writing Clean Code [ENG-RUS]


    Разное
    [Udemy] Stylized Game Art: Character Sculpting for Video Games [ENG-RUS] Демку
    [Ripple Training] Advanced Color Grading in DaVinci Resolve 16.1 [ENG-RUS] Демку


    Примеры перевода:
     
    Последнее редактирование модератором: 12/9/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца 01.22