О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] USD and LOPs for Houdini Artists [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Afteruser, 1/2/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
13 из ∞
Переводчик:
Litesound
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    USD и LOPs для художника в Houdini
    "FXPHD" на русском
    [​IMG]

    Автор: Jeronimo Maggi

    Студия: FXPHD

    Год:
    2022

    Продолжительность: 05 часов 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Описание:


    Все больше и больше приложений начинают поддерживать USD, и большинство студий так или иначе используют его в своем пайплайне. USD постепенно становится отраслевым стандартом. Этот курс предназначен для художников, которые хотят лучше познакомиться с тем, как работает USD, чтобы понять пайплайн, в котором они работают. Новый контекст LOP, представленный в версии 18.0, позволяет художникам процедурно редактировать и создавать файлы USD.
    Уроки начнутся с объяснения всех основных концепций USD, а затем будут рассмотрены примеры. Мы создадим ассеты, макету, анимации, спецэффектам и освещению. В конце концов, у вас будет четкое представление о том, как выглядит пайплайн USD от начала до конца, и особенно о том, как вы можете работать с файлами USD в Houdini. Все, что вам нужно как художнику Houdini, от открытия файлов USD до их импорта в SOP и последующего успешного экспорта обратно в USD, будет рассмотрено.
    Джеронимо Магги начал свою карьеру в качестве универсального 3D-специалиста и последние 6 лет работал с Houdini в качестве FX TD в художественных фильмах. Он несколько лет работал в сфере образования, обучая Houdini, и в настоящее время работает в Animal Logic Vancouver в качестве технического директора по спецэффектам персонажей.


    More and more applications are starting to support USD and most studios are in some way using it in their pipelines. USD is here to stay and it is slowly becoming the industry standard. This course is meant for artists who want to get familiar with how USD works to better understand the pipelines that they are working in. It will cover all the basics you need to know about USD in general, and then it will focus more on Houdini and its new LOP context introduced in version 18.0 which allows artists to procedurally edit and create USD files.
    The lessons will begin explaining all the core concepts of USD and will later be applied on an example shot as it moves along a USD based pipeline. It will go over asset creation, layout, animation, FX and lighting. In the end, you will have a solid understanding of what a USD pipeline looks like from start to finish and especially how you can work with USD files in Houdini. Everything you will need as a Houdini artist from opening USD files to importing them into SOPs and then successfully exporting it back to USD will be covered.
    Jeronimo Maggi started his career as a 3D generalist and has been working with Houdini as an FX TD in feature films for the last 6 years. He worked for several years in the education field teaching Houdini and currently works in Animal Logic Vancouver as a Character FX Technical Director.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/5/22
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Трейлер курса:
     
    25jh25jh нравится это.