Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Открыто [FXPHD] Hit the Ground Running with NUKE Studio [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем JeenMaestro, 14/6/19 в 04:29.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
2 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • Участники покупки:
    1. JeenMaestro, 2. tehniks;
  1. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Hit the Ground Running with NUKE Studio
    FXPHD на русском​

    [​IMG]

    Автор: Hugo Guerra

    Студия: FXPHD

    Год: 2014

    Продолжительность: 12 часов 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: NUKE Studio

    In this course, prof Hugo Guerra will cover Nuke Studio, the latest addition to the Nuke family from The Foundry. Nuke Studio is the combination of the most powerful compositing toolset in the Industry, Nuke, with one of the most robust conforms tool in the market today, Hiero. Nuke Studio has been designed to give you a full suite of tools for composting, shot management, conform, review and finishing for visual effects productions, enabling very collaborative workflows.

    Course members will learn all the features of Nuke Studio’s powerful Timeline Environment from a production point of view. You will learn conforming from EDLs and XMLs, learn to manage and organise a full production, deal with versions of shots and timelines, learn to use timeline “soft effects”, jump back and forward from the Compositing and Timeline environments, handle the typical issues involving “real world” problems and be presented with “real production driven” solutions to handle fast paced VFX pipelines. Hugo will also show some of the production pipelines, tricks and tips he created and implemented on one of the busiest commercial pipelines in the world, The Mill London.

    Hugo Guerra is a award winning Director, Visual Effects Supervisor and teacher working in the industry since 1999. He’s most recently been a Lead Artist, Creative Director and VFX Supervisor for some of the most renowned companies in London including, The Mill, Nexus Productions, JellyFish Pictures, Atomic Arts. (among many others). During his time at The Mill he has led and managed large projects such as Audi ‘Hummingbird’, IKEA ‘Gnomes’, BBC BBC Digital Radio D-Love campaign, Cif ‘Sleeping Beauty’, Adidas Battle-pack, Nike Zlatan among many other, including the acclaimed Call of Duty ‘Ghosts’ in-game cinematics. These days Hugo runs his own company VFX Vault, Ltd where he splits his time working as a VFX Supervisor, VFX Consultant, VFX Artist and Lecturer speaking at various events all over the world on behalf of The Foundry. He is a member of the VES Society and has been one of the the foremost figure of NUKE and HIERO, in the London VFX scene

    Страница курса:


    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек