Аудио для игр Том 1: Как создавать звуки для игр

Погрузитесь в создание звуков для игр, изучив художественные и технические аспекты концептуализации и создания аудио. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по Python

Этот курс не похож на любой курс по программированию на Python, который вы можете пройти онлайн. Вы будете в числе 10% лучших программистов Python к концу этого курса.

Подробнее

Скульптурирование анатомии от животного до существа

В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop.

Подробнее

Риг лица для мультипликации и кино

Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз. Продолжительность: 19 часов 26 минут

Подробнее

Искусство магических спецэффектов в Hoduini

Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе. Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна.

Подробнее

Текстурирование игрового персонажа

Если вам хотелось бы научиться текстурировать персонажей (например, из Zbrush) и создавать их с правдоподобной кожей/волосами или игровые версии (для игрового движка), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали – тогда данный курс, для вас.

Подробнее

Цвета в Науке о Данных от А до Я

Веселое и увлекательное путешествие, основанное на теории цвета и базовых знаниях цвета, которые помогут вам создать эффективные визуализации для Науки о Данных.

Подробнее

Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender

SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хард серфейс объектов в Blender. Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

Подробнее

Искусство и мастерство монтажа кино с Томом Кроссом

Том Кросс (премия "Оскар" за монтаж) обучит вас навыкам, которые ожидают от редакторов монтажа полнометражных фильмов, а также процессам и методикам, которые сделали его одним из ведущих специалистов в отрасли.

Подробнее

Введение в Машинное обучение для Науки о данных

В этом вводном курсе мы проведем вас по пустошам Машинного Обучения для Науки о данных. Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, и как изменит мир в будущем.

Подробнее

Реалистичные интерактивные облака в Houdini

Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков.

Подробнее

Цифровые иллюстрации в детских книгах

Тереза Мартинес является детским иллюстратором с более чем 15-летним опытом. Её работы публикуются международными издательствами, такими как SM, Editorial Castillo или Macmillan, и она твёрдо убеждена, что иллюстратор является вторым автором истории.

Подробнее

Цифровая живопись с Bobby Chiu (2020)

Готовьтесь взглянуть на цифровую живопись под совершенно новым углом в компании знаменитого Бобби Чу! В течение 9 уроков Бобби будет раскрывтаь перед вами все тайны и секреты фотошопа, а также расскажет, как интегрировать в свою цифровую работу традиционные навыки.

Подробнее

Текстурирование Hard Surface объектов в Mari

В данном уроке я пройдусь по моему процессу твердотельного текстурирования внутри Mari. Я пройдусь по созданию UV, запеканию на UDIM карт кривизны и АО в mightybake, импорту модели в Mari и общему процессу текстурирования используя редактор узлов.

Подробнее

Креативность для кодеров: Как генерировать идеи с нуля

Подготовили лист бумаги, но идей нет? Уперлись в тупик? Мучаетесь от прокрастиации? Не знаете с чего начать? Вы не одиноки. Мы докажем вам, что креативность - это тренируемый навык, и мы поможем вам прокачать ваши творческие мускулы.

Подробнее

Словарь гейм-дизайна

Почему видеоигры не становятся лучше? Почему нам кажется, что мы играем в одни и те же игры, снова и снова? Почему игры не меняют нашу жизнь, как это делают отличная музыка, книги и фильмы? Проблема в языке. Мы до сих пор не знаем, как говорить об игровом дизайне.

Подробнее

Анимация в Callipeg с Трэвисом Блейзом

В этом новом курсе по анимации Трэвис Блейз (Братец медвежонок, Лило и Стич, Горбун из Нотр-Дама ) демонструрет свой подход к анимации в Callipeg для iPAD.За плечами Трэвиса свыше 30 лет работы в качестве профессионального художника-сценариста и аниматора.

Подробнее

Как рисовать освещение от Аарона Блейза

В этом новом 10+ часовом курсе, всемирно известный художник Аарон Блейз обучит вас как рисовать освещение.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен. В своем 90-минутном курсе Говард поделится всем, чем он научился о бизнесе, лидерстве и предпринимательской жизни.

Подробнее

Дизайну игрового окружения в Unreal Engine

В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.Продолжительность: 45 часов

Подробнее

Введение в скульптинг

Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] DCT301 Camera Tech and Colour Science [ENG-RUS]

Тема в разделе "Цветокоррекция", создана пользователем Antonio, 8/5/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
37 из 65
Переводчик:
Water
56%
Расчетный взнос:
406.15 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.020
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Цветоведение в технологиях соврменных цифровых кинокамер
    FXPHD на русском
    [​IMG]

    Автор: Charles Poynton

    Студия: FXPHD

    Год: 2012

    Продолжительность: 7 часов 55 минут

    Язык: Английский

    Кинооператоры и ассистенты, колористы, супервайзеры визуальных эффектов и художники - все они переходят на цифровые инструменты получения и обработки изображений. Техники по цифровому формированию изображений, инженеры по цифровому интермедиэйту также активно вовлечены в данные процессы. Курс ведет Чарльз Пойнтон, специалист по физике, математике и инжинирингу цветных цифровых систем. В этом курсе, предназначенном для кинематографистов, колористов и других киноспециалистов, он доступно расскажет о цветоведении в современном цифровом кинопроизводстве.

    Какова широта экспозиции у цифровой видеокамеры? Какой индекс экспозиции стоит использовать? Что такое "кинематографичный вид", и где его стоит использовать? Почему возникают помехи, и как их можно избежать? Как стоит записывать и обрабатывать видео: в режиме "log" (логарифмический режим) или "linear" (линейный режим)? Есть ли подвиды у этих режимов или же эти термины неоднозначны? Имеет ли смысл использовать дисплей на съемочной площадке?

    Пойтон расскажет о логарифмическом кодировании, чувствительности камеры и стандартах ISO/EI. Он расскажет о системе зонирования, и о том, какие аспекты этой системы особо важны при цифровой съемке. Кроме всего прочего, в курсе вы также узнаете о том, как работают над тоновой школой и коррекцией цвета для достижения "кинематографчиного вида", о ролях контроллеров камеры (gamma, knee, slope) и о том, как работать с таблицами поиска 1D и 3D.

    Этот курс будет полезен для следующих специалистов:
    • HD-инженеры и техники по цифровому формированию изображений (DITs)
    • Компоновщик, техники-осветители, видеоинженеры
    • Ответственные руководители (супервайзеры) визуальных эффектов и постпроизводства, VFX-инженеры и художники-колористы
    • Специалисты по цифровой кинематографии, видео и разработчики ПО для CGI/VFX
    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервовал Water, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование: 13/7/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.020
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Tachikoma17

    Tachikoma17 Заказчик

    Регистрация:
    22/11/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russia
    а перевод будет нет :) Что для этого надо :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.020
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    для этого вам нужно прочитать правила и внимательно :)
    мы не начинаем переводить пока не запишется достаточное количество людей
    внизу первого поста написано
    укажет цену и начнёт переводить, после того как запишутся минимум 50-60 человек

    вот запишется достаточно, после этого и начнут переводить