Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] DCT301 Camera Tech and Colour Science [ENG-RUS]

Тема в разделе "Цветокоррекция", создана пользователем Antonio, 8/5/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
33 из ∞
Переводчик:
Water
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.354
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Цветоведение в технологиях соврменных цифровых кинокамер
    FXPHD на русском


    Автор: Charles Poynton

    Студия: FXPHD

    Год: 2012

    Продолжительность:

    Язык: Английский

    Кинооператоры и ассистенты, колористы, супервайзеры визуальных эффектов и художники - все они переходят на цифровые инструменты получения и обработки изображений. Техники по цифровому формированию изображений, инженеры по цифровому интермедиэйту также активно вовлечены в данные процессы. Курс ведет Чарльз Пойнтон, специалист по физике, математике и инжинирингу цветных цифровых систем. В этом курсе, предназначенном для кинематографистов, колористов и других киноспециалистов, он доступно расскажет о цветоведении в современном цифровом кинопроизводстве.

    Какова широта экспозиции у цифровой видеокамеры? Какой индекс экспозиции стоит использовать? Что такое "кинематографичный вид", и где его стоит использовать? Почему возникают помехи, и как их можно избежать? Как стоит записывать и обрабатывать видео: в режиме "log" (логарифмический режим) или "linear" (линейный режим)? Есть ли подвиды у этих режимов или же эти термины неоднозначны? Имеет ли смысл использовать дисплей на съемочной площадке?

    Пойтон расскажет о логарифмическом кодировании, чувствительности камеры и стандартах ISO/EI. Он расскажет о системе зонирования, и о том, какие аспекты этой системы особо важны при цифровой съемке. Кроме всего прочего, в курсе вы также узнаете о том, как работают над тоновой школой и коррекцией цвета для достижения "кинематографчиного вида", о ролях контроллеров камеры (gamma, knee, slope) и о том, как работать с таблицами поиска 1D и 3D.

    Этот курс будет полезен для следующих специалистов:
    • HD-инженеры и техники по цифровому формированию изображений (DITs)
    • Компоновщик, техники-осветители, видеоинженеры
    • Ответственные руководители (супервайзеры) визуальных эффектов и постпроизводства, VFX-инженеры и художники-колористы
    • Специалисты по цифровой кинематографии, видео и разработчики ПО для CGI/VFX
    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервовал Water, укажет цену и начнёт переводить, после того как запишутся минимум 50-60 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/6/16
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.354
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Tachikoma17

    Tachikoma17 Заказчик

    Регистрация:
    22/11/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russia
    а перевод будет нет :) Что для этого надо :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.354
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    для этого вам нужно прочитать правила и внимательно :)
    мы не начинаем переводить пока не запишется достаточное количество людей
    внизу первого поста написано
    укажет цену и начнёт переводить, после того как запишутся минимум 50-60 человек

    вот запишется достаточно, после этого и начнут переводить