О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Rigging Nude Females in Blender - Tutorial Megapack [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг гуманоидных персонажей", создана пользователем Rimskaya, 1/12/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
38000.00 руб
Участников:
52 из 65
Переводчик:
Rimskaya
80%
Расчетный взнос:
643.08 руб
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.354
    Симпатии:
    170
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Риггинг обнаженной женской фигуры в Blender (Мегапак)
    FlippedNormals на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Philo Viveró

    Год: 2022/23

    Продолжительность: 8 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Уровень сложности:
    Продвинутый

    На обнаженной модели можно увидеть много такого, чего не увидишь на одетой. От лопатки до плеча, от бедер до пальцев ног – есть множество проблем, которые обычно пропущены в традиционных обучающих сериях по риггингу персонажей. Мы не пропустим ни одной из них.

    При работе с обнаженным персонажем необходимо обратить внимание на все его суставы, изгибы и складки. Если этого не сделать, обнаженная натура будет выглядеть некачественно и странно.

    Несоблюдение этих требований приводит к разваливающимся локтям, ужасным разъединенным бедрам и шеям, которые выглядят так, будто они принадлежат какому-то монстру. Мы не только улучшим эти суставы, но и выйдем за рамки, добавив тонкие деформации, которые придадут рендеру особую изюминку, которую заметят и оценят все, но вряд ли даже профессионалы смогут объяснить разницу, которая делает ваш рендер на голову выше других.

    Одним словом, эта серия обучающих уроков научит вас необходимым техникам и навыкам, позволяющим сделать вашего обнаженного персонажа привлекательным и похожим на человека.

    Примечание по технике: Philo Vivero не использует shape keys или weight painting для задания веса костей. Это означает, что для определения веса потребуется несколько дополнительных костей, и большая часть урока будет посвящена сложному взаимодействию между костями и формой меша. Методы не являются несовместимыми с использованием shape keys или weight painting, но в этом курсе они не используются. Все деформации происходят в результате родительской привязки меша к арматуре с использованием автоматических весов Blender.

    Мы сосредоточимся в основном на Монетт Таиде, девушке-серфингистке, изображенной на обложке. Она худая, но не слишком, с достаточным количеством жирка, чтобы сделать ее риг более интересным, чем, например, у Lilithe Classica, чей риг должен учитывать, насколько она худая.

    У Монетт Таида также пышная грудь, что сделает часть курса, посвященную риггингу груди, более полезной.

    Все уроки серии:
    - Урок1 - Плечи/Грудная клетка
    - Урок 2 - Бедра/Таз
    - Урок 2 Бонус - Детализация гениталий
    - Урок 3 - Шея
    - Урок 4 - Локти/Колени
    - Урок 5 - Руки/Пальцы
    - Урок 6 - Обнаженная женская грудь
    - Урок 7 - Лицо

    There are a lot of things you see on a nude that you don’t see on a clothed model. From the scapula to the shoulder, the hips to the toes, there are a lot of concerns that traditional character rigging tutorial series skip. We will skip none of these.

    When viewing a nude character, all of her joints, bends, and creases must be addressed. If we fail that, the nude will look low-quality and strange.

    Improper treatment of these items lead to drinking-straw collapsed elbows, awful disjointed hips, and necks that look like they belong on a monster. Not only will we improve on these joints, but sometimes we will go above and beyond to add subtle deforms that give a subtle punch to the render that everyone will notice and appreciate, but unlikely even the pros will be able to explain the difference that puts your renders above-and-beyond.

    In short, this series of tutorial videos will teach you the required techniques and skills to make your nude character attractive and human-looking.

    A note on techniques: Philo Vivero does not use shape keys or weight painting for bone weights. This means there will be some extra bones to capture weight, and much of the tutorial will concentrate the tricky interplay between bones and mesh shape. The methods are not incompatible with using shape keys or weight painting bone weights, but this course does not use them. All deforms are from parenting the mesh to the armature with default Blender automatic weights.

    We will concentrate mostly on Monette Taida, the surfer girl character pictured on this page. She is thin, but not overly so, with enough fatty portions to make her rig more average than, eg, Lilithe Classica, whose rig must take into account how skinny she is.

    Monette Taida also is a large-breasted character, which will make the breast rigging portion of the course more obviously beneficial.

    Includes all the 2022-series tutorials:

    - Lesson1 - Shoulders/Chest - Nude
    - Lesson2 - Hips/Pelvis - Nude
    - Lesson 2 Supplemental - Detailed Genitals - Nude
    - Lesson3 - Neck - Non-Nude
    - Lesson 4 - Elbows/Knees - Non-Nude
    - Lesson 5 - Hands/Fingers - Non-Nude
    - Lesson 6 - Breasts - Nude Females
    - Lesson 7 - Face - Non-Nude

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/4/24
  2. Jovid

    Jovid Магистр клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Совмещать полезное с приятным это хорошо)....
     
    Nik56, =SJey= и SofaWarrior нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. SausageOP

    SausageOP Заказчик

    Регистрация:
    13/12/23
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Самый ожидаемый перевод
     
  5. Talana

    Talana Заказчик

    Регистрация:
    11/10/22
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Самый ожидаемый перевод