Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FlippedNormals] Real-Time Hair Tutorial [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем AnnaK, 31/10/21.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
52 из 52
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
423.08 руб
Дата сборов: 14.02.23
  1. AnnaK

    AnnaK Член клуба

    Регистрация:
    3/8/19
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Создание волос для визуализации в режиме реального времени
    FlippedNormals

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 635 руб

    [​IMG]

    Автор: Maria Puchkova

    Год: 2021

    Продолжительность: 5 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 4


    Описание:
    2 года назад я решила освоить виртуальную укладку волос (для визуализации в реальном времени). Посмотрела всевозможные ютуб-видео, различные курсы, но все равно, даже после этого, в моих знаниях/навыках остались пробелы.
    Годы отраслевой практики и большой объем работы помогли мне разобраться во многих нюансах и найти решения для наиболее актуальных задач.

    Умение создавать виртуальные волосы расширило мои перспективы как художника и помогло пробиться в игры AAA класса. И вот, в данном курсе моя главная цель - поделиться своим опытом укладки компьютерных волос и помочь геймдизайнерам в освоении соответствующих техник.

    В рамках обучения будет рассмотрена вся схема разработки виртуальных волос (предназначенных для интерактивной визуализации). Были собраны и учтены лучшие советы и рекомендации, дабы сделать вашу учебу комфортной и полноценной. Нельзя научить делать красиво, но я дам для этого все необходимое (инструменты, практические приемы).

    Это пособие состоит из 5 озвученных основных частей (более 5 часов).
    (1) Наметка базовых форм и свойств
    (2) Введение в Xgen + модификаторы
    (3) Запекание карт (Baking)
    (4) Две техники на основе полигональных карточек
    (5) Экспорт и рендер
    (6) Дополнительная часть где показаны приемы для дредов, кос и других специфических причесок

    Все части содержат слайды со схемами методик/приемов, + некоторые инсайды из профессиональной индустрии.

    Кроме прочего, к курсу прилагаются: сцена из движка Unreal Engine 4.25, 2 модели манекена.

    Некоторые повторяющиеся части видеороликов убыстрены, а дополнительная часть (6) не озвучена (но, тем не менее, она содержит все слайды с описанием основных процессов и советами).

    Я старалась сделать обучение подходящим для новичков, поэтому в озвученных частях процессы описываются весьма подробно, но все же многие базовые вещи, такие как интерфейс или навигация, в курсе не рассматриваются.

    В 4-й части я показываю 2 способа размещения полигональных карточек. Первый не требует дополнительного программного обеспечения или плагина, но, если вы хотите использовать второй, вам нужно будет купить плагин. Отчасти по этой причине цена за курс немного дешевле, чем планировалось изначально.

    Я использую Zbrush, Maya 2018 и 2020 (не имеет значения), Photoshop, Unreal Engine и Marmoset, но даже если вы пользуетесь другими программами, все равно пособие может оказаться полезным. Ведь я постаралась включить в него как можно больше практической отраслевой информации.

    Желаю успехов в создании причесок и укладке волос!
    2 years ago I decided to master real-time grooming. I watched every single video on youtube and bought many courses, but still, there were many gaps in my knowledge and skill. Years of industry practice and lots of work did help me to sort out all my questions and find solutions to the most common problems.

    Real-time hair creation has broadened my prospects as a game character artist and helped to make my way to AAA games. So my main goal was to share my experience in real-time grooming and to help game artists in mastering it.

    In this tutorial, I will walk you through the whole pipeline to make real-time hair. I have collected the best tips and pieces of advice to make your studying comfortable and fulfilled. I can’t teach you how to make things beautiful, but I can give you all tools and practical techniques to open you the world of real-time grooming.

    This tutorial has 5 voiced main parts (over 5 hours)

    (1) Blockout Section

    (2) Xgen Introduction and Modifiers

    (3) Baking maps

    (4) Placing haircards in 2 techniques

    (5) Exporting and Rendering

    (6) Extra part with video and tips material on •Dreadlocks •Braids • Haircap

    All parts include slides with shortcuts, tips, and insights on industry standards.

    I also include UE4.25 scene for render, Marmoset Bundle, and 2 mannequins which you can use for your purposes.

    Some repetitive parts of videos are time-lapsed and the Extra part (6) of this tutorial is not voiced (but still has all slides describing main processes and tips)

    I tried to make this tutorial suitable for complete beginners, so in voiced parts, I describe every process, but still many basic things such as UI or software navigation are not covered in this tutorial.
    In the 4-th part I show 2 ways of placing the cards. The first one doesn`t require any additional software or plugin, but if you want to use the second one, you would need to buy a plugin. Partly because of this reason I priced the tutorial a bit cheaper than I wanted to do in the beginning.

    I use Zbrush, Maya 2018 and 2020 (doesn’t matter), Photoshop, Unreal Engine, and Marmoset toolbag, but you might find this tutorial useful even if your software preferences differ. I tried to include as much practical industry info as I could.

    Wish you to have a nice grooming!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/2/23
    meruzhan, 3Dshnik, Shanya и ещё 1-му нравится это.
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
     
    Skarin555 нравится это.
  3. Skarin555

    Skarin555 Член клуба

    Регистрация:
    4/2/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как бэ так, чтоб этот курс прорекламировать)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.049
    Симпатии:
    8.454
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.049
    Симпатии:
    8.454
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. Banchan

    Banchan Заказчик

    Регистрация:
    27/5/22
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    ура , годнота , спасибо. я же правильно понимаю, после завершения перевода, цена на курс станет выше, но я все еще смогу его приобрести?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.049
    Симпатии:
    8.454
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы сейчас запишитесь и ждите дату сборов, зачем завершения то ждать. И не цена станет больше, а взнос, не путайте эти вещи. Записывайтесь, в дату сборов перевод будет готов и откроют реквизиты для оплаты и оплачивать расчётный взнос

    от записи заказчиков темы переводятся и взносы становятся меньше.

    потратьте время и прочтите правила про совместный заказ и его этапы