Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [FlippedNormals] Real-Time Hair Tutorial [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем AnnaK, 31/10/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
20000.00 руб
Участников:
56 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
392.85 руб
Дата сборов: 14.02.23
  1. AnnaK

    AnnaK Член клуба

    Регистрация:
    3/8/19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Создание волос для визуализации в режиме реального времени
    FlippedNormals

    [​IMG]

    Автор: Maria Puchkova

    Год: 2021

    Продолжительность: 5 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 4


    Описание:
    2 года назад я решила освоить виртуальную укладку волос (для визуализации в реальном времени). Посмотрела всевозможные ютуб-видео, различные курсы, но все равно, даже после этого, в моих знаниях/навыках остались пробелы.
    Годы отраслевой практики и большой объем работы помогли мне разобраться во многих нюансах и найти решения для наиболее актуальных задач.

    Умение создавать виртуальные волосы расширило мои перспективы как художника и помогло пробиться в игры AAA класса. И вот, в данном курсе моя главная цель - поделиться своим опытом укладки компьютерных волос и помочь геймдизайнерам в освоении соответствующих техник.

    В рамках обучения будет рассмотрена вся схема разработки виртуальных волос (предназначенных для интерактивной визуализации). Были собраны и учтены лучшие советы и рекомендации, дабы сделать вашу учебу комфортной и полноценной. Нельзя научить делать красиво, но я дам для этого все необходимое (инструменты, практические приемы).

    Это пособие состоит из 5 озвученных основных частей (более 5 часов).
    (1) Наметка базовых форм и свойств
    (2) Введение в Xgen + модификаторы
    (3) Запекание карт (Baking)
    (4) Две техники на основе полигональных карточек
    (5) Экспорт и рендер
    (6) Дополнительная часть где показаны приемы для дредов, кос и других специфических причесок

    Все части содержат слайды со схемами методик/приемов, + некоторые инсайды из профессиональной индустрии.

    Кроме прочего, к курсу прилагаются: сцена из движка Unreal Engine 4.25, 2 модели манекена.

    Некоторые повторяющиеся части видеороликов убыстрены, а дополнительная часть (6) не озвучена (но, тем не менее, она содержит все слайды с описанием основных процессов и советами).

    Я старалась сделать обучение подходящим для новичков, поэтому в озвученных частях процессы описываются весьма подробно, но все же многие базовые вещи, такие как интерфейс или навигация, в курсе не рассматриваются.

    В 4-й части я показываю 2 способа размещения полигональных карточек. Первый не требует дополнительного программного обеспечения или плагина, но, если вы хотите использовать второй, вам нужно будет купить плагин. Отчасти по этой причине цена за курс немного дешевле, чем планировалось изначально.

    Я использую Zbrush, Maya 2018 и 2020 (не имеет значения), Photoshop, Unreal Engine и Marmoset, но даже если вы пользуетесь другими программами, все равно пособие может оказаться полезным. Ведь я постаралась включить в него как можно больше практической отраслевой информации.

    Желаю успехов в создании причесок и укладке волос!
    2 years ago I decided to master real-time grooming. I watched every single video on youtube and bought many courses, but still, there were many gaps in my knowledge and skill. Years of industry practice and lots of work did help me to sort out all my questions and find solutions to the most common problems.

    Real-time hair creation has broadened my prospects as a game character artist and helped to make my way to AAA games. So my main goal was to share my experience in real-time grooming and to help game artists in mastering it.

    In this tutorial, I will walk you through the whole pipeline to make real-time hair. I have collected the best tips and pieces of advice to make your studying comfortable and fulfilled. I can’t teach you how to make things beautiful, but I can give you all tools and practical techniques to open you the world of real-time grooming.

    This tutorial has 5 voiced main parts (over 5 hours)

    (1) Blockout Section

    (2) Xgen Introduction and Modifiers

    (3) Baking maps

    (4) Placing haircards in 2 techniques

    (5) Exporting and Rendering

    (6) Extra part with video and tips material on •Dreadlocks •Braids • Haircap

    All parts include slides with shortcuts, tips, and insights on industry standards.

    I also include UE4.25 scene for render, Marmoset Bundle, and 2 mannequins which you can use for your purposes.

    Some repetitive parts of videos are time-lapsed and the Extra part (6) of this tutorial is not voiced (but still has all slides describing main processes and tips)

    I tried to make this tutorial suitable for complete beginners, so in voiced parts, I describe every process, but still many basic things such as UI or software navigation are not covered in this tutorial.
    In the 4-th part I show 2 ways of placing the cards. The first one doesn`t require any additional software or plugin, but if you want to use the second one, you would need to buy a plugin. Partly because of this reason I priced the tutorial a bit cheaper than I wanted to do in the beginning.

    I use Zbrush, Maya 2018 and 2020 (doesn’t matter), Photoshop, Unreal Engine, and Marmoset toolbag, but you might find this tutorial useful even if your software preferences differ. I tried to include as much practical industry info as I could.

    Wish you to have a nice grooming!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 17/10/22
    olegk_ нравится это.
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
     
    Skarin555 нравится это.
  3. Skarin555

    Skarin555 Заказчик

    Регистрация:
    4/2/22
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как бэ так, чтоб этот курс прорекламировать)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)