Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Advanced Texture Character Creation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование персонажей", создана пользователем Гоха+, 6/2/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
81000.00 руб
Участников:
44 из 95
Переводчик:
Гоха+
46%
Расчетный взнос:
937.89 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.918
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание персонажа – продвинутое текстурирование
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: Abraham Leal

    Студия: Nexttut Education

    Год: 2023

    Продолжительность: 23 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine

    Описание:
    Приветствую! Добро пожаловать на 2-ой курс из серии “Создание персонажа”. Этот курс посвящен продвинутому текстурированию и сопутствующим темам.
    Меня зовут Abraham Leal, и в рамках данного видео-пособия я поделюсь своим подходами/методиками текстурирования виртуального персонажа, пригодного (предназначенного) для работы/визуализации на игровом движке.

    В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет, постараюсь направить и научить Вас, чтобы Вы тоже смогли создавать потрясающих персонажей.

    Примечание: в этом курсе будут рассматриваться только аспекты, как-либо связанные с текстурированием, то есть, - ретопология, текстурная UV развертка, запекание структурных карт и, собственно, текстурирование.
    Высоко-полигональное моделирование и лепка/скульпт показана в другом курсе (из этой же серии) под названием “Создание персонажа – продвинутая разработка в Zbrush” (Advance Zbrush Character Creation).

    В принципе, Вам не нужен первый курс, чтобы следовать этому, так как мы включили высоко-полигональную/высоко-детальную модель в ресурсы данного пособия. Но, вообще, очень рекомендуется, все же, записаться на первый курс из серии, чтобы изучить, полностью, весь процесс создания персонажа.

    По окончании курса, Вы сможете:
    Выполнять качественную ретопологию высоко-полигональных моделей (в результате, получая рабочую модель с грамотной структурой ребер, подходящей для анимирования).

    Текстурировать персонажей так, чтобы они выглядели хорошо с эстетической точки зрения.

    Текстурировать костюмы и реквизит, соответствуя общему визуальному стилю.

    Научитесь следующим техникам:
    Ретопологии
    Созданию текстурной UV развертки и работа с ней
    Запеканию структурных карт
    Текстурированию
    Созданию волос в модуле Xgen (Maya)
    Анимации и реализации различных поз
    Визуализации

    Ход обучения:
    Начнем проект с ретопологии высоко-полигональных объектов, при этом, сосредоточимся на реализации грамотной топологии с хорошей структурой ребер, адаптированной под анимацию.

    После, перейдем к UV развертке, подготавливая ассеты к текстурированию. Будут рассмотрены эффективные способы упаковки развертки в текстурный лист, плюс запекание структурных карт в Substance Painter, и еще, я поделюсь своими приемами/подходами/методами по созданию великолепно выглядящих текстур.

    В завершении, используя Xgen, создадим волосы, а потом визуализируем (отрендерим) нашего персонажа в Maya и Unreal Engine, предварительно подобрав ряд эффектных поз.

    Для кого этот курс:
    Для тех, кто хочет стать профессиональным специалистом-персонажником. Кто хочет научиться текстурировать своих 3D-персонажей грамотно и профессионально.

    Кто не является идеальным студентом:
    Данный курс не идеален для абсолютных новичков.

    Каковы требования/условия для прохождения этого курса:
    У вас должно быть базовое представление о Maya, Zbrush, Unreal Engine, Substance Painter и Photoshop.
    Базовые знания по Blender желательны, но не обязательны.
    Прохождение первой части из серии рекомендуется, но не обязательно.

    Присоединяйтесь к обучению!
    Если хотите повысить свой уровень в области 3D и стать мастером по созданию персонажей, значит этот курс для вас! Присоединяйтесь ко мне и в кратчайшие сроки узнаете, как разрабатываются потрясающие персонажи!

    Hey Guys ! Welcome to Advanced Texture Character Creation! the second part of this MasterClass. My name is Abraham Leal and in this course I will be sharing my workflow for texturing a game ready character. In this course we will explore the retopology, texturing and material process of our character. I will be sharing pretty much all the knowledge I have gathered in my 12 years of experience and I will guide you so that you too can create amazing looking characters.

    Note: In this course, We will only retopo, UV, bake and texture the character. The high poly sculpting part is done in another course called "Advance Zbrush Character Creation".

    You don't need that course to follow along this one, as we have included the high poly in this course resource files. but enrolling to that course is highly recommended to learn the entire pipeline of character creation.



    By the End Of This Course, You Will Be Able To:

    • Retopology your high poly model with animation reddy edge flow.

    • Texture characters in a way that they are aesthetically looking good.

    • Texturing costumes and Props with matching the overall look.


    In this course you will learn:

    • Retopology

    • Uving

    • Baking

    • Texturing

    • Xgen Hair Creation

    • Posing

    • and Rendering




    Course Project Overview:

    • We will start the project by going over the retopology process of our high poly assets, we will focus on generating proper animation topology, good edge flow and optimised assets.

    • After that we will jump into Uving and prepare our assets for texturing. We will go over efficient ways to pack and bake all of our props inside of Substance Painter and I will share all of my tricks to generate great looking textures.

    • Finally we will create the hair using Xgen and we will pose our character to create great renders inside of Maya and Unreal Engine.




    Who is This Course For?

    • This course is for those who wants to become a professional character artist. Who wants to texture their 3d characters in a professional way.


    Who is Not The Ideal Student For This Course?

    This course is not ideal for absolute beginners.





    What Are The Requirements Or Prerequisites For Taking This Course?

    • You should have basic working experience with Maya, Zbrush, Unreal Engine, Substance Painter and Photoshop

    • Basic knowledge of Blender is recommended but not necessary

    • Covering the first part of the series is recommended but not necessary


    Join Me Now:

    If you want to increase your 3D Level and become a master at Character Production this is the course for you! Join me and learn how to create amazing looking characters in no Time!

    Первый курс:
    [Udemy] Advance Zbrush Character Creation [ENG-RUS]

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/5/23
  2. stone76

    stone76 Заказчик

    Регистрация:
    10/1/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А перевод первой части с созданием хай поли есть?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. VoF4ik

    VoF4ik Штрафник

    Регистрация:
    2/6/21
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Ребята, это Флипнормалс, тут даже думать нечего, записываемся. Плюс Гоха на мой субъективный взгляд лучший переводчик по 3d .
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)