Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Advanced Texture Character Creation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование персонажей", создана пользователем Гоха+, 6/2/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
81000.00 руб
Участников:
47 из 95
Переводчик:
Гоха+
49%
Расчетный взнос:
937.89 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание персонажа – продвинутое текстурирование
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: Abraham Leal

    Студия: Nexttut Education

    Год: 2023

    Продолжительность: 23 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine

    Описание:
    Приветствую! Добро пожаловать на 2-ой курс из серии “Создание персонажа”. Этот курс посвящен продвинутому текстурированию и сопутствующим темам.
    Меня зовут Abraham Leal, и в рамках данного видео-пособия я поделюсь своим подходами/методиками текстурирования виртуального персонажа, пригодного (предназначенного) для работы/визуализации на игровом движке.

    В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет, постараюсь направить и научить Вас, чтобы Вы тоже смогли создавать потрясающих персонажей.

    Примечание: в этом курсе будут рассматриваться только аспекты, как-либо связанные с текстурированием, то есть, - ретопология, текстурная UV развертка, запекание структурных карт и, собственно, текстурирование.
    Высоко-полигональное моделирование и лепка/скульпт показана в другом курсе (из этой же серии) под названием “Создание персонажа – продвинутая разработка в Zbrush” (Advance Zbrush Character Creation).

    В принципе, Вам не нужен первый курс, чтобы следовать этому, так как мы включили высоко-полигональную/высоко-детальную модель в ресурсы данного пособия. Но, вообще, очень рекомендуется, все же, записаться на первый курс из серии, чтобы изучить, полностью, весь процесс создания персонажа.

    По окончании курса, Вы сможете:
    Выполнять качественную ретопологию высоко-полигональных моделей (в результате, получая рабочую модель с грамотной структурой ребер, подходящей для анимирования).

    Текстурировать персонажей так, чтобы они выглядели хорошо с эстетической точки зрения.

    Текстурировать костюмы и реквизит, соответствуя общему визуальному стилю.

    Научитесь следующим техникам:
    Ретопологии
    Созданию текстурной UV развертки и работа с ней
    Запеканию структурных карт
    Текстурированию
    Созданию волос в модуле Xgen (Maya)
    Анимации и реализации различных поз
    Визуализации

    Ход обучения:
    Начнем проект с ретопологии высоко-полигональных объектов, при этом, сосредоточимся на реализации грамотной топологии с хорошей структурой ребер, адаптированной под анимацию.

    После, перейдем к UV развертке, подготавливая ассеты к текстурированию. Будут рассмотрены эффективные способы упаковки развертки в текстурный лист, плюс запекание структурных карт в Substance Painter, и еще, я поделюсь своими приемами/подходами/методами по созданию великолепно выглядящих текстур.

    В завершении, используя Xgen, создадим волосы, а потом визуализируем (отрендерим) нашего персонажа в Maya и Unreal Engine, предварительно подобрав ряд эффектных поз.

    Для кого этот курс:
    Для тех, кто хочет стать профессиональным специалистом-персонажником. Кто хочет научиться текстурировать своих 3D-персонажей грамотно и профессионально.

    Кто не является идеальным студентом:
    Данный курс не идеален для абсолютных новичков.

    Каковы требования/условия для прохождения этого курса:
    У вас должно быть базовое представление о Maya, Zbrush, Unreal Engine, Substance Painter и Photoshop.
    Базовые знания по Blender желательны, но не обязательны.
    Прохождение первой части из серии рекомендуется, но не обязательно.

    Присоединяйтесь к обучению!
    Если хотите повысить свой уровень в области 3D и стать мастером по созданию персонажей, значит этот курс для вас! Присоединяйтесь ко мне и в кратчайшие сроки узнаете, как разрабатываются потрясающие персонажи!

    Hey Guys ! Welcome to Advanced Texture Character Creation! the second part of this MasterClass. My name is Abraham Leal and in this course I will be sharing my workflow for texturing a game ready character. In this course we will explore the retopology, texturing and material process of our character. I will be sharing pretty much all the knowledge I have gathered in my 12 years of experience and I will guide you so that you too can create amazing looking characters.

    Note: In this course, We will only retopo, UV, bake and texture the character. The high poly sculpting part is done in another course called "Advance Zbrush Character Creation".

    You don't need that course to follow along this one, as we have included the high poly in this course resource files. but enrolling to that course is highly recommended to learn the entire pipeline of character creation.



    By the End Of This Course, You Will Be Able To:

    • Retopology your high poly model with animation reddy edge flow.

    • Texture characters in a way that they are aesthetically looking good.

    • Texturing costumes and Props with matching the overall look.


    In this course you will learn:

    • Retopology

    • Uving

    • Baking

    • Texturing

    • Xgen Hair Creation

    • Posing

    • and Rendering




    Course Project Overview:

    • We will start the project by going over the retopology process of our high poly assets, we will focus on generating proper animation topology, good edge flow and optimised assets.

    • After that we will jump into Uving and prepare our assets for texturing. We will go over efficient ways to pack and bake all of our props inside of Substance Painter and I will share all of my tricks to generate great looking textures.

    • Finally we will create the hair using Xgen and we will pose our character to create great renders inside of Maya and Unreal Engine.




    Who is This Course For?

    • This course is for those who wants to become a professional character artist. Who wants to texture their 3d characters in a professional way.


    Who is Not The Ideal Student For This Course?

    This course is not ideal for absolute beginners.





    What Are The Requirements Or Prerequisites For Taking This Course?

    • You should have basic working experience with Maya, Zbrush, Unreal Engine, Substance Painter and Photoshop

    • Basic knowledge of Blender is recommended but not necessary

    • Covering the first part of the series is recommended but not necessary


    Join Me Now:

    If you want to increase your 3D Level and become a master at Character Production this is the course for you! Join me and learn how to create amazing looking characters in no Time!

    Первый курс:
    [Udemy] Advance Zbrush Character Creation [ENG-RUS]

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/5/23
  2. stone76

    stone76 Заказчик

    Регистрация:
    10/1/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А перевод первой части с созданием хай поли есть?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. VoF4ik

    VoF4ik Заказчик

    Регистрация:
    2/6/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Ребята, это Флипнормалс, тут даже думать нечего, записываемся. Плюс Гоха на мой субъективный взгляд лучший переводчик по 3d .
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)