О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Advanced Texture Character Creation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование персонажей", создана пользователем Гоха+, 6/2/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
81000.00 руб
Участников:
47 из 95
Переводчик:
Гоха+
49%
Расчетный взнос:
937.89 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    3.223
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание персонажа – продвинутое текстурирование
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: Abraham Leal

    Студия: Nexttut Education

    Год: 2023

    Продолжительность: 23 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine

    Описание:
    Приветствую! Добро пожаловать на 2-ой курс из серии “Создание персонажа”. Этот курс посвящен продвинутому текстурированию и сопутствующим темам.
    Меня зовут Abraham Leal, и в рамках данного видео-пособия я поделюсь своим подходами/методиками текстурирования виртуального персонажа, пригодного (предназначенного) для работы/визуализации на игровом движке.

    В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет, постараюсь направить и научить Вас, чтобы Вы тоже смогли создавать потрясающих персонажей.

    Примечание: в этом курсе будут рассматриваться только аспекты, как-либо связанные с текстурированием, то есть, - ретопология, текстурная UV развертка, запекание структурных карт и, собственно, текстурирование.
    Высоко-полигональное моделирование и лепка/скульпт показана в другом курсе (из этой же серии) под названием “Создание персонажа – продвинутая разработка в Zbrush” (Advance Zbrush Character Creation).

    В принципе, Вам не нужен первый курс, чтобы следовать этому, так как мы включили высоко-полигональную/высоко-детальную модель в ресурсы данного пособия. Но, вообще, очень рекомендуется, все же, записаться на первый курс из серии, чтобы изучить, полностью, весь процесс создания персонажа.

    По окончании курса, Вы сможете:
    Выполнять качественную ретопологию высоко-полигональных моделей (в результате, получая рабочую модель с грамотной структурой ребер, подходящей для анимирования).

    Текстурировать персонажей так, чтобы они выглядели хорошо с эстетической точки зрения.

    Текстурировать костюмы и реквизит, соответствуя общему визуальному стилю.

    Научитесь следующим техникам:
    Ретопологии
    Созданию текстурной UV развертки и работа с ней
    Запеканию структурных карт
    Текстурированию
    Созданию волос в модуле Xgen (Maya)
    Анимации и реализации различных поз
    Визуализации

    Ход обучения:
    Начнем проект с ретопологии высоко-полигональных объектов, при этом, сосредоточимся на реализации грамотной топологии с хорошей структурой ребер, адаптированной под анимацию.

    После, перейдем к UV развертке, подготавливая ассеты к текстурированию. Будут рассмотрены эффективные способы упаковки развертки в текстурный лист, плюс запекание структурных карт в Substance Painter, и еще, я поделюсь своими приемами/подходами/методами по созданию великолепно выглядящих текстур.

    В завершении, используя Xgen, создадим волосы, а потом визуализируем (отрендерим) нашего персонажа в Maya и Unreal Engine, предварительно подобрав ряд эффектных поз.

    Для кого этот курс:
    Для тех, кто хочет стать профессиональным специалистом-персонажником. Кто хочет научиться текстурировать своих 3D-персонажей грамотно и профессионально.

    Кто не является идеальным студентом:
    Данный курс не идеален для абсолютных новичков.

    Каковы требования/условия для прохождения этого курса:
    У вас должно быть базовое представление о Maya, Zbrush, Unreal Engine, Substance Painter и Photoshop.
    Базовые знания по Blender желательны, но не обязательны.
    Прохождение первой части из серии рекомендуется, но не обязательно.

    Присоединяйтесь к обучению!
    Если хотите повысить свой уровень в области 3D и стать мастером по созданию персонажей, значит этот курс для вас! Присоединяйтесь ко мне и в кратчайшие сроки узнаете, как разрабатываются потрясающие персонажи!

    Hey Guys ! Welcome to Advanced Texture Character Creation! the second part of this MasterClass. My name is Abraham Leal and in this course I will be sharing my workflow for texturing a game ready character. In this course we will explore the retopology, texturing and material process of our character. I will be sharing pretty much all the knowledge I have gathered in my 12 years of experience and I will guide you so that you too can create amazing looking characters.

    Note: In this course, We will only retopo, UV, bake and texture the character. The high poly sculpting part is done in another course called "Advance Zbrush Character Creation".

    You don't need that course to follow along this one, as we have included the high poly in this course resource files. but enrolling to that course is highly recommended to learn the entire pipeline of character creation.



    By the End Of This Course, You Will Be Able To:

    • Retopology your high poly model with animation reddy edge flow.

    • Texture characters in a way that they are aesthetically looking good.

    • Texturing costumes and Props with matching the overall look.


    In this course you will learn:

    • Retopology

    • Uving

    • Baking

    • Texturing

    • Xgen Hair Creation

    • Posing

    • and Rendering




    Course Project Overview:

    • We will start the project by going over the retopology process of our high poly assets, we will focus on generating proper animation topology, good edge flow and optimised assets.

    • After that we will jump into Uving and prepare our assets for texturing. We will go over efficient ways to pack and bake all of our props inside of Substance Painter and I will share all of my tricks to generate great looking textures.

    • Finally we will create the hair using Xgen and we will pose our character to create great renders inside of Maya and Unreal Engine.




    Who is This Course For?

    • This course is for those who wants to become a professional character artist. Who wants to texture their 3d characters in a professional way.


    Who is Not The Ideal Student For This Course?

    This course is not ideal for absolute beginners.





    What Are The Requirements Or Prerequisites For Taking This Course?

    • You should have basic working experience with Maya, Zbrush, Unreal Engine, Substance Painter and Photoshop

    • Basic knowledge of Blender is recommended but not necessary

    • Covering the first part of the series is recommended but not necessary


    Join Me Now:

    If you want to increase your 3D Level and become a master at Character Production this is the course for you! Join me and learn how to create amazing looking characters in no Time!

    Первый курс:
    [Udemy] Advance Zbrush Character Creation [ENG-RUS]

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/5/23
  2. stone76

    stone76 Штрафник

    Регистрация:
    10/1/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А перевод первой части с созданием хай поли есть?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. VoF4ik

    VoF4ik Заказчик

    Регистрация:
    2/6/21
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Ребята, это Флипнормалс, тут даже думать нечего, записываемся. Плюс Гоха на мой субъективный взгляд лучший переводчик по 3d .
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)