Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Stop Motion For Fun! [ENG-RUS]

Тема в разделе "Stop-Motion анимация", создана пользователем Jinny_Nou, 27/2/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
8000.00 руб
Участников:
15 из 35
Переводчик:
MyNameIsHelen
42%
Расчетный взнос:
251.43 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Стоп Моушн ради забавы!
    "Domestika" на русском"

    [​IMG]
    Автор: David Duprez

    Год:

    Продолжительность: 1 час 53 минуты

    Язык: Испанский

    Откройте для себя самый простой и эффективный метод анимации
    Посмотрите вокруг, вы видите этот карандаш? Этот карандаш не хочет быть простым предметом... Этот карандаш хочет быть главным героем вашего нового фильма!

    Из рук Дюпре вы узнаете, как легко создать кинопроект в Стоп Моушн, самый простой, сделанный вручную и в увлекательной технике анимации, которая существует.

    С его помощью вы научитесь видеть возможности во всём, что вас окружает, и думать по-другому, поскольку покадровая съёмка предлагает альтернативы, которые не допускаются традиционным кинематографом или другими более продвинутыми техниками анимации и лицами. Теперь вы, наконец, можете выразить свои идеи в привлекательной форме с помощью любого предмета, который у вас есть под рукой.

    Техники, планирование, идея - всё чётко объяснено и решено для того, чтобы вы применили это на практике от начала до конца. Так что вы можете оживить абсолютно любой объект и смонтировать собственный фильм!

    Вы начнёте с принципов покадровой анимации и научитесь создавать сценарий и раскадровку своей анимации с рисунками или фотографиями. Затем вы перейдёте к методам ускорения, торможения, поворота и сценариев, которые помогут вам разработать окончательный проект курса. Не забывайте, что любой повседневный предмет может быть наделен собственной жизнью, поэтому просмотрите материалы, которые вы могли бы использовать для своего фильма.

    Освоив съёмочный процесс и все его этапы, вы откроете для себя программы пост-продакшена для создания вашего фильма, такие как Dragon Frame и Stop Motion для iPhone и iPad. Очень просто у вас уже будет смешной анимационный фильм, готовый к добавлению в ваше портфолио.

    Для кого курс?
    Для всех, кто интересуется этой техникой анимации, с желанием изучить основы покадровой анимации до новейших технологий анимации для любого бюджета. Всем, кто хочет создать анимированный фрагмент в Стоп Моушн от начала до конца. Кто хочет развлечься, занимаясь анимацией.

    Что вам нужно
    Для прохождения этого курса вам не нужны предварительные знания в области пост-продакшна или анимации, однако у вас должна быть цифровая камера с возможностью покадровой съемки или iPhone или iPad.

    Кроме того, на вашем компьютере должна быть установлена базовая программа для редактирования видео и иметься знания о фотографии и обработке изображений.

    Discover the easiest and most efficient technique for animation
    Look around you, do you see that pencil? That pencil does not want to be a simple object... That pencil wants to be the protagonist of your new movie!

    From the hand of Duprez you will discover how easy it is to make a film project in Stop Motion, the simplest, handmade and fun animation technique that exists.

    With it you will learn to see possibilities in everything that surrounds you and to think in a different way, since stop motion offers alternatives that traditional cinema or other more advanced animation techniques -and faces- do not allow. Now you can finally express your ideas in an attractive way with any type of object you have on hand.

    The techniques, the planning, the idea, everything clearly explained and resolved so that you put it into practice from beginning to end. So you can give life to absolutely any object and mount your own movie!

    You will start knowing the principles of stop motion and you will learn to create the script and the story board of your animation with drawings or photos. Then you will go into the acceleration, braking, filages and scenarios techniques that will help you to elaborate the final project of the course. Do not forget that any everyday object is capable of being endowed with a life of its own, so you will review the materials you could use for your film.

    Once you have mastered the filming process and all its phases, you will discover the postproduction programs to shape your film like Dragon Frame and Stop Motion for iPhone and iPad. In a very simple way you would already have a funny animated movie ready to be added to your portfolio.

    Who is it for?
    To all those interested in this animation technique, with a desire to learn from the basics of stop motion to the latest in animation technology for all budgets. To anyone who wants to make an animated piece in Stop Motion from start to finish. Who wants to have fun doing an animation.

    What you need
    To carry out this course you do not need previous knowledge of postproduction or animation, however you must have a digital camera with the possibility of shooting frame by frame or an iPhone or iPad.

    Also, you must have installed on your computer a basic program of video editing and some knowledge about photography and image processing.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/11/22