Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Introduction to Book Cover Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Иллюстрация детских книг", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
8500.00 руб
Участников:
8 из 35
Переводчик:
Влада
22%
Расчетный взнос:
267.15 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Знакомство с процессом оформления книжной обложки
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Daniel Bolívar

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 36 минут

    Язык: Spanish, Английский

    Программное обеспечение:
    Adobe Photoshop and InDesign

    Познакомьтесь с основами оформления обложки книги.

    Вы хотите рисовать обложки книг, которые приглашают читателя погрузиться в незабываемую историю? Узнайте, как это сделать, вместе с Даниэлем Боливаром, дизайнером и арт-директором таких крупных издательств, как Grupo Planeta и Penguin Random House.

    В этом курсе Дэниел покажет вам этапы создания собственной обложки книги от начала до конца. Вы детально изучите все аспекты, которые следует учитывать при создании обложки, включая типографику, цвет, фотографии и иллюстрации. Также вы узнаете о роли авторов и редакционных статей и о том, как работает издательская индустрия. Дэниел расскажет о важности понимания аудитории, анализа текста и определения его жанра.

    Дэниел расскажет вам о своей карьере дизайнера и арт-директора крупных издательств. Он покажет вам обложки некоторых своих книг и проанализирует концепцию, дизайн каждой из них. Также он даст советы относительно работы в этой индустрии.

    Вы увидите, какой потенциал скрыт в книжной обложке. Ведь с её помощью можно общаться с читателем. Вам предстоит познакомиться с физическими характеристиками обложки и с различными эффектами. Также, чтобы лучше понять эту индустрию, Дэниэл подробно расскажет о редакционных статьях, авторах, дизайнерах, типах книг и читателях.

    Выберите книгу. Прочитайте и проанализируйте текст, который вы собираетесь оформить в визуальной форме. Оцените, насколько затратен проект с точки зрения бюджета, времени и ресурсов. Проведите мозговой штурм с помощью графического анализа и контекстуального исследования. Это поможет вам найти новые идеи.

    Следующий шаг – это собственно создание обложки. Используя свое исследование, начните набрасывать некоторые идеи и выберите изображение, которое лучше всего изображает историю.

    Здесь вы познакомитесь с инструментами Photoshop для работы с цветом и узнаете, как лучше всего работать с типографикой (иерархией, масштабом и т. д.).

    Далее вы перейдёте к дополнительным шагам по созданию изображения обложки. Вам необходимо будет объединить все различные элементы и воспользоваться InDesign для создания всего корпуса, включая переднюю часть обложку.

    Вы закончите работу над дизайном обложки книги вместе с Дэниелом и получите несколько советов о том, как создать макет обложки, который можно будет представить редактору или включить в свое портфолио.

    Назначение курса?

    Создать обложку и макет своей любимой книги, чтобы включить это в своё портфолио и составить предложение для издательства.

    Для кого этот курс?

    Этот курс предназначен для студентов, дизайнеров и любителей книг, которые уделяют особое внимание обложкам

    Что вам понадобится?

    Для этого курса необходимы базовые навыки в сфере дизайна и базовые знания Photoshop и InDesign (или аналогичного программного обеспечения).

    Что касается материалов, вам понадобится компьютер с установленными программами Adobe Photoshop и InDesign (или аналогичный).


    Learn the essentials to design the front cover of a book from start to finish
    Do you want to create book covers that invite an audience to discover an unforgettable story? Learn how, with Daniel Bolívar, designer and art director for major publishing houses like Grupo Planeta and Penguin Random House.

    In this course, Daniel guides you through the steps for designing your own book cover from start to finish. Learn each aspect to consider when creating your cover, including typography, color, and the photos and illustrations. Discover how the publishing industry works and learn the roles of editorials and authors. Alongside Daniel, you’ll understand the importance of analyzing a text and defining its genre and audience.

    Meet Daniel, who tells you about his career as a designer and art director for major publishing houses. He shows you some book covers and analyzes the concept and design of each before revealing some of his industry references.

    Discover the communicative potential of a book cover and learn the physical characteristics and finishes of a cover. Learn about editorials, authors, designers, book types, and readers to better understand the industry.

    Choose a book, read and analyze the text you’ll convey in visual form, and evaluate what the project entails in terms of budget, time, and resources. Carry out a graphic and contextual investigation to brainstorm and find new ideas.

    Next, it’s time to get started on your cover! Using your research, start sketching some ideas and choose the image that best represents the story. See the tools in Photoshop to apply color and learn the best way for working with typography (hierarchy, scale, etc).

    Continue with additional steps for designing your cover image. Unite all the different elements and learn how to use InDesign for creating the entire sleeve, including the front cover.

    Finish your book cover design with Daniel and get some advice on how to create a mockup of your cover that can be presented to an editor or included in your portfolio.

    What is this course's project?
    Design the front cover of your favorite book and create a mockup to present your proposal to a publishing house or include in your portfolio.

    Who is it for?
    This course is for students, designers, and books lovers who pay special attention to book covers.

    What you need
    Basic design skills and basic notions of Photoshop and InDesign (or similar software) are required for this course.

    As for materials, you will need a computer with Adobe Photoshop and InDesign (or similar).

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Влада, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/24