Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Illustration Techniques for Children's Books [ENG-RUS]

Тема в разделе "Иллюстрация детских книг", создана пользователем Jinny_Nou, 27/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
7500.00 руб
Участников:
12 из 35
Переводчик:
Влада
34%
Расчетный взнос:
235.72 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Техники для создания иллюстраций детских книг
    "Domestika" на русском

    [​IMG]
    Автор: Estelí Meza

    Год:

    Продолжительность: 1 час 57 минут

    Язык: Английский, Spanish

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop

    Погрузитесь в процесс изучения сторителлинга с помощью иллюстраций.

    Процесс разработки персонажа является важной частью создания хорошей истории. В этом курсе Эстели Меза - автор таких иллюстрированных книг, как Lino Felino, Angustia и El Príncipe Valiente Tiene Miedo, - покажет вам, как создать персонажа и историю, с ним связанную. Мексиканский иллюстратор сделала успешную карьеру в сфере иллюстрирования детских книг, работе с журналами и создании обложек для редакционных статей в Мексике, Испании, США и Объединенных Арабских Эмиратах.

    Эстели расскажет о ряде аналоговых и цифровых техник (с помощью Adobe Photoshop), а также о том, как обработать уже напечатанными рисунками, чтобы создать небольшой рассказ из трех иллюстраций.

    Первый блок начинается с введения: Эстели говорит о том, как она стала иллюстратором и как вписывает персонажей в свои рассказы. Она также рассказывает о том, что повлияло на неё и объясняет, чем вы будете заниматься на протяжении всего курса.

    Второй раздел посвящён материалам, которые вы будете использовать во время курса, и на основе которых создадите свой собственный скетчубк. Используйте его для разных интересных упражнений по рисованию, чтобы «набить руку». И прежде чем создавать бумажный макет вашего персонажа, определитесь с идеей, какого именно героя вы хотите получить и развивайте его, уделяя особое внимание выражениям лица.

    В третьем разделе вы поработаете над личностью своего персонажа, полностью его продумаете его черты, которые будете потом использовать по мере развития своей истории. Затем начнёте набрасывать рассказ в картинках, состоящий из трёх важных момента. Вы создадите несколько графических элементов и просмотрите несколько референсов относительно цвета.

    В четвертом разделе, когда вы приступите к работе над окончательной версией ваших скетчей, Эстели показывает вам, как работать с различными материалами и техниками (например, акриловыми маркерами, мягкой пастелью, цветными карандашами и вырезками из бумаги).

    Наконец, вы отсканируете свои изображения и узнаете, как иллюстрировать, ретушировать и применять новые элементы к вашей композиции с помощью Adobe Photoshop. Распечатайте изображения на бумаге и работайте непосредственно этим рисунком, чтобы добавить последние штрихи.

    Что вы получите от этого курса?

    Вы создадите свой проект, состоящий из трех иллюстраций.

    Для кого этот курс?

    Для тех, кто хочет рассказывать истории с помощью рисунков, а также для студентов, изучающих дизайн, искусство или иллюстрацию, для тех, кто хочет работать над визуальным повествовательным проектом и заинтересованы в погружении в мир создания персонажей.

    Что вам понадобится?

    Для прохождения этого курса вам потребуются базовые навыки рисования и знание композиции.

    Вам также понадобится альбом для рисования, белая бумага, карандаш, ластик, бумага для рисования 200 г или блокнот для рисования среднего размера, акриловые маркеры, цветные карандаши, водорастворимая масляная пастель, цветная бумага и картон, кисти, точилка, ножницы, канцелярский нож, белый клей, банка, ткань, калька, ацетатная бумага, коврик для резки, сканер и компьютер с Adobe Photoshop с доступом к принтеру.


    Learn the process of telling a story through a sequence of illustrations
    The process of developing a character is essential to creating a good story. In this course, Estelí Meza—author of illustrated books like Lino Felino, Angustia, and El Príncipe Valiente Tiene Miedo—shows you how to create a character and then develop a story around them. The Mexican illustrator has established a successful career illustrating children’s books, working with magazines and creating book covers for editorials in Mexico, Spain, the United States, and the United Arab Emirates.

    Estelí teaches a series of analog and digital techniques (with Adobe Photoshop), as well as how to work directly on your printed creations, to create a series of 3 narrative illustrations.

    The first unit begins with an introduction of Estelí, how she became an illustrator, and how she works her characters into her stories. She also shares her influences and explains what you will do throughout the course.

    In the second unit, go over the materials you’ll use during the course and create your own sketchbook. Use it to practice fun drawing exercises to loosen up your hand. Define and visually develop your character concept, focussing on facial expressions before creating a puppet of your character using paper.

    In the third unit, work on the personality aspect of your character, understanding it fully and use these traits to develop your story. Then, start to sketch your graphical narration, summarized in 3 important moments. Compose the graphic elements and see some color references.

    In the fourth unit, as you work on the final sketches of your images, Estelí shows you how to work with different materials and techniques (e.g. acrylic markers, soft pastels, colored pencils, and paper cut-outs).

    Lastly, scan your images and discover how to illustrate, retouch, and apply new elements to your composition with Adobe Photoshop. Print your images on cotton paper and work directly on the printed result to add final touches to your visual narrative.

    What is this course's project?
    Create a narrative project composed of three final illustrations.
    Who is it for?
    Those interested in telling a story through images, as well as students of design, the arts, or illustration, who want to work on a visual narrative project and are interested in delving into the world of character creation.

    What you need
    To take this course, you will need basic drawing and composition skills.

    You also need a sketchbook, white paper, a pencil, eraser, 200g drawing paper or a medium-sized illustration sketchpad, acrylic markers, colored pencils, water-soluble oil pastels, colored paper and cardboard, paintbrushes, a sharpener, scissors, a craft knife, white glue, a jar, a cloth, tracing paper, acetate paper, a cutting mat, scanner, and computer with Adobe Photoshop with access to a digital printer.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)