Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Illustrated Children's Books: Create a Unique Story [ENG-RUS]

Тема в разделе "Иллюстрация детских книг", создана пользователем Jinny_Nou, 23/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
11 из 35
Переводчик:
Влада
31%
Расчетный взнос:
330 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Иллюстрированные детские книги: создайте уникальную историю
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Weberson Santiago

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 45 минут

    Язык: Portuguese, Английский

    Техники построения композиции для создания иллюстрированной истории: от первой идеи до окончательного макета.

    Детская литература объединяет текст и рисунок и дает жизнь мощному визуальному языку, который является визитной карточкой иллюстрированных книжек. Бразильский писатель и иллюстратор Веберсон Сантьяго является экспертом в этой области, успешно опубликовав несколько книг и создав ряд других проектов с крупными издательствами, газетами и журналами.

    В этом курсе вы научитесь развивать идею с помощью графических образов и строить визуальный рассказ для иллюстрированных книг. Веберсон разъяснит вам каждый шаг и покажет серию упражнений, как создавать персонажей и создавать окружающее их пространство, используя различные техники построения композиции.

    Вы узнаете о карьере Веберсона как иллюстратора, как он начинал с работы в журналах и раскрашивал работы других художников, прежде чем стал автором более десяти опубликованных книг. Он расскажет о курсе и о том, что когда-то на него повлияло.

    Вам предстоит проанализировать основные характеристики иллюстрированной книги, её повествовательные элементы и визуальный язык. Вы изучите некоторые техники композиции, включая линии, симметрию, масштаб, цвет и оформление, - всё, что можно применить к окончательному рисунку.

    Давайте начнем! Начните делать скетчи, вырезать, наклеивать и рисовать иллюстрации. Веберсона дает несколько советов о том, как создать персонажей и их окружение, чтобы сделать более интересные композиции.

    Затем вам нужно будет приступить к работе над своей цифровой композицией и созданию и оформлению окончательного варианта вашей книги.

    На последнем этапе вы научитесь работать изображениями в Adobe Photoshop в и создавать PDF-файл своего проекта с тремя двойными страницами и обложкой. В таком виде вы сможете показывать свой проект редактору или клиенту.

    Что представляет собой данный курс?

    Вам предстоит проиллюстрировать три двойных страницы и обложку вашей иллюстрированной детской книги.

    Для кого этот курс?

    Дизайнеры, любители или профессиональные иллюстраторы, рассказчики или все, кого интересует, как создать и структурировать иллюстрированную детскую книгу.

    Что вам понадобится?

    Любопытство и желание рассказывать истории.

    Что касается материалов, вам понадобится бумага формата А3, карандаши, ручки, чернила, ножницы, стилус, скотч и компьютер с установленным Adobe Photoshop.



    Learn composition techniques for illustrating a story from first idea to final prototype
    The combination of narrative and images that children's literature brings together gives life to a powerful visual language, a hallmark of picturebooks. Brazilian writer and illustrator Weberson Santiago is an expert on the subject, having successfully published several books and other projects with major publishers, newspapers, and magazines.

    In this course, learn to develop an idea graphically and build a visual narrative for a picturebook. Weberson guides you through each step with a series of exercises, showing you how to create characters and build the environment using a variety of composition techniques.

    Learn about Weberson's career in the world of illustration, from his beginnings illustrating for magazines and coloring for other artists to becoming the author of more than ten published books. He shares with you some of his main influences and briefly goes over everything you will see throughout the course.

    Learn the main characteristics of an illustrated book, analyzing its narrative elements and visual language. Learn some composition techniques, including lines, symmetry, scale, color, and typography, that can be applied to your final drawing.

    Let's get started! Begin scribbling, cutting, pasting, and sketching some illustrations. Weberson gives some advice on how to build your characters and their environment to illustrate more creative compositions.

    Then, start working on your digital composition and start building and shaping your final book.

    In the last step, learn to digitally adjust the images in Adobe Photoshop and create a PDF of your project with three double-pages and a cover of your project to be presented to an editor or client.

    What is this course's project?
    Illustrate three double-pages and the cover of your illustrated children’s book.
    Who is it for?
    Designers, amateur or professional illustrators, storytellers, or anyone who would like to discover how to create and structure an illustrated children's book.

    What you need
    A lot of curiosity and a desire to tell stories are helpful for this course.

    Regarding the materials, you will need A3 paper, some pencils, pens, inks, scissors, a stylus, adhesive tape, and a computer with Adobe Photoshop installed.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Влада, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/4/24