Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Costume Design for Film and TV [ENG-RUS]

Тема в разделе "Графический Дизайн", создана пользователем Jinny_Nou, 23/4/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
9 из 35
Переводчик:
MyNameIsHelen
25%
Расчетный взнос:
282.85 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Дизайн костюмов для кино и телевидения
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Bina y Pepo

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 36 минут

    Язык: Английский


    Узнайте, как разработать точный и привлекательный дизайн костюма для аудиовизуального проекта.
    Узнайте, как за кадром создаются образы некоторых из самых ярких личностей кино и телевидения. От международных фильмов, таких как «Мулан» Диснея, до успешных испанских сериалов, таких как Narcos и El tiempo entre costuras, профессиональные дизайнеры костюмов Бина Дайджелер и Пепо Руис Дорадо имеют многолетний опыт создания фирменных образов для уникальных персонажей.

    Откройте для себя советы и уловки Бины и Пепо, от первого прочтения сценария до первого дня съемок. Узнайте, как организовать команду дизайнеров костюмов, как точно определить стиль сценария и оживить его персонажей с помощью магии гардероба.

    Начните свой курс с знакомства со своими учителями, Биной и Пепо. Узнайте об их профессиональном опыте в качестве дизайнеров костюмов и узнайте, как развивались их различные карьеры за последние три десятилетия. Наконец, познакомьтесь с некоторыми художниками, которые влияют на их работу, прежде чем кратко изложить структуру курса.

    Во второй части Бина и Пепо определяют задачи художника по костюмам и объясняют, как они развивают свою работу. Познакомьтесь с первыми шагами, чтобы убедиться, что ваш дизайн творчески соответствует проекту. Посмотрите, как создается эффектный дизайн костюма, основные названия и различные роли, которые они играют как на съемочной площадке, так и за ее пределами. Просмотрите основные материалы, которые пара использует для организации и презентации своей работы.

    Войдите в процесс подготовки к производству и узнайте о различных типах сценариев. Узнайте, как определить стиль проекта и почему полезно назначать уникальные черты каждому персонажу. Посмотрите, как идет процесс исследования, и почему важно определять время, место, время года и социальную атмосферу, указанные в сценарии.

    Начните разработку дизайна костюма с практических упражнений. Поймите, как измерить размер и масштаб проекта, разбив сценарий, узнайте, как создать структуру костюма, узнайте, как лучше всего составить бюджет на время и материалы, а также представить стиль дизайна вашего костюма на доске настроения.

    Наконец, узнайте, как Бина и Пепо согласовывают подходящий календарь. Узнайте, как сделать точные измерения различных персонажей и как начать создавать свои костюмы. Узнайте, как представить свои окончательные костюмы режиссеру и убедиться, что они соответствуют сценарию.

    Завершите свой курс несколькими заключительными советами о том, как подготовиться к съемочному дню и быть на съемочной площадке. Посмотрите, как выглядит съемочный комплект, и получите несколько финальных советов, которые помогут актерам чувствовать себя комфортно и готовыми к съемке.

    Что представляет собой проект этого курса?
    Разработайте дизайн костюмов для теле- или кинопроизводства по мотивам фильма «Выживут только любовники» и испанского мини-сериала «El tiempo entre costuras».

    Для кого курс?
    Всем, кто интересуется миром кино и телевидения, особенно тем, кто увлекается модой или дизайном костюмов. Курс особенно полезен для студентов, изучающих дизайн одежды, которые хотели бы изучить новые возможности для своей работы, а также для режиссеров, сценаристов, арт-директоров, визажистов и других аудиовизуальных профессионалов, которые хотели бы расширить свои знания в этой области искусства.

    Что вам нужно
    Чтобы пройти этот курс, вы должны интересоваться кино и телевидением, в том числе его визуальным языком и историей. Хорошо было бы иметь некоторые базовые понятия о фотографии, текстиле, программном обеспечении для презентаций, таком как Powerpoint или Keynote, и бухгалтерском программном обеспечении, таком как Excel или Numbers.

    Что касается материалов, вам понадобится компьютер с выше упомянутым установленным программным обеспечением, а также камера (телефон с камерой подойдёт), некоторые основные швейные принадлежности и инструменты для рисования по вашему выбору.

    Learn how to develop accurate and attractive costume design for an audiovisual project
    Uncover how the looks of some of film and TV’s most compelling personalities are created behind-the-scenes. From international films like Disney’s Mulan to successful Spanish series like Narcos and El tiempo entre costuras, professional costume designers Bina Daigeler and Pepo Ruiz Dorado have decades of experience creating signature looks for singular characters.

    Discover the tips and tricks of Bina and Pepo, from the first read of a script to the first day of shooting. Learn how to organize a costume design team, how to accurately define the style of a script, and bring its characters to life through the magic of wardrobe.

    Start your course by getting to know your teachers, Bina and Pepo. Learn about their professional background as costume designers and hear about how their different careers have evolved over the past three decades. Finally, get introduced to some artists that influence their work before briefly going through the structure of the course.

    In the second unit, Bina and Pepo define the tasks of a costume designer and explain how they develop their work. Learn the first steps for making sure your designs are creatively aligned with the project. See how an effective costume design is created, the main titles, and the different roles they play both on and off set. Review the essential materials the couple uses to organize and present their work.

    Enter the pre-production process and learn about different types of screenplays. Learn how to define the style of the project and why it’s useful to assign unique traits to each character. See the research process and why it’s important to define the time, locations, season, and social atmosphere indicated in the script.

    Start developing your costume design with some practical exercises. Understand how to measure the size and scope of a project by breaking down the script, see how to create a costume breakdown, learn the best way to put together a budget for time and materials, and present the style of your costume design in a moodboard.

    Finally, discover how Bina and Pepo coordinate a fitting calendar. See how to take accurate measurements of the different characters and how to start building your costumes. Learn how to present your final costumes to the director and make sure that they are aligned with the script.

    Wrap up your course by getting some final tips on how to get ready for production day and being on set. Take a look at what a shooting kit looks like and get some final advice for helping the actors stay comfortable and ready to shoot.

    What is this course's project?
    Develop the costume design for a TV or film production based on the film Only Lovers Left Alive and the Spanish miniseries El tiempo entre costuras.

    Who is it for?
    Anyone interested in the world of film and television, especially those with a passion for fashion or costume design. The course is especially useful for fashion design students who would like to explore a new outlet for their work, as well as directors, screenwriters, art directors, makeup artists, and other audiovisual professionals who would like to expand their knowledge of the art form.

    What you need
    To take this course, you should be interested in film and television, including its visual language and history. Some basic notions of photography, textiles, presentation software like Powerpoint or Keynote, and accounting software like Excel or Numbers are nice to have.

    Regarding materials, you will need a computer with the above software installed, as well as a camera (a camera phone is OK), some basic sewing supplies, and the sketching tools of your choice.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/3/23