Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Book Cover Illustration: Unraveling the Essence of a Story [ENG-RUS]

Тема в разделе "Иллюстрация детских книг", создана пользователем Jinny_Nou, 22/5/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
8500.00 руб
Участников:
6 из 35
Переводчик:
Влада
17%
Расчетный взнос:
267.15 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Иллюстрации для книжных обложек: отражение сути истории
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Silja Goetz

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 21 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop


    Узнайте, как с помощью концептуальной иллюстрации создать цепляющую обложку для книги, используя традиционный подход и цифровые методы

    Природное любопытство и жажда нового лежат в основе любой стОящей иллюстрации для обложки книги. Чтобы овладеть этим ремеслом и стать профессионалом, вам предстоит узнать ряд секретов и хитростей. Силья Гетц - немецкий иллюстратор с огромным опытом создания обложек книг для издательств, таких как PenguinRandomHouse, HarperCollins, GräfeundUnzer, Doubleday и других. С её помощью вы узнаете, как воплотить свои идеи в жизнь и усовершенствовать их, чтобы в дальнейшем отправлять свои иллюстрированные работы в издательства.

    В этом курсе Силья познакомит вас с миром иллюстраций для книжных обложек и поделится своим профессиональным взглядом относительно этой области. Также она познакомит вас с собственной методологией создания цепляющей книжной обложки, способной привлечь внимание аудитории. Вы узнаете, как правильно искать, экспериментировать и находить идеальную иллюстрацию для литературного произведения, а также получите экспертный совет, как начать работать с эдиториал иллюстрацией.

    Сначала Силья расскажет о себе, как она стала иллюстратором, о том, что влияет на ее работу в данный момент. Также он кратко объяснит, что вы будете изучать в ходе данного курса. Вы узнаете немного об истории книжных обложек, а затем о том, что же делает обложку успешной. Силья покажет вам основные графические стили и посоветует сходить в книжный магазин, чтобы определить эти стили и попробовать найти в них вдохновение.

    Сыграйте в игру-мозговой штурм, чтобы понять, какая литература вас больше всего вдохновляет, а затем поиграйте в другую игру, чтобы к вам начали приходить идеи. Затем поищите дополнительную информацию и соберите визуальные референсы, чтобы развить свои идеи.

    Сделайте маленькие наброски и определитесь с идеей, которую вы хотите реализовать. Вы можете использовать Procreate или бумагу, чтобы определиться с выбранной идеей и экспериментировать с различными элементами, пока не найдете тот, который вам нравится.

    Далее вы ознакомьтесь с тем, что необходимо делать и чего делать не следует в отношении иллюстраций для книжных обложек. Сначала Силья покажет вам, как она работает над своей иллюстрацией, используя карандаш и бумагу. Вы можете делать так, удобно именно вам.

    Затем отсканируйте свой рисунок и с помощью Photoshop поработайте над текстурой и цветом. Попробуйте посмотреть по-новому на свою работу и добавьте последние штрихи, чтобы она, действительно, привлекала внимание, и подготовьте файл к печати.

    Наконец, вы посмотрите на работу Сильи и услышите её рекомендации (как инсайдера) относительно того, как работать с клиентом над книжной обложкой. Вы узнаете об идеальных предложениях, которыми можно поделиться с клиентами, и получите несколько полезных советов о том, как начать работу в мире эдиториал иллюстрации.

    Что вы получите от этого курса?

    Вы создадите эффектную, продуманную книжную обложку для художественного произведения по вашему выбору.

    Для кого этот курс?

    Для профессиональных и начинающих иллюстраторов, графических дизайнеров, поклонников книжных обложек и людей, которые хотят научиться передавать свои идеи с помощью рисунков.

    Что вам понадобится?

    Чтобы пройти этот курс, вам потребуются хорошие навыки рисования и опыт работы над иллюстрациями в AdobePhotoshop.

    Что касается материалов, вам понадобится компьютер с AdobePhotoshop и любой носитель, который вы хотите использовать для рисования (карандаш и бумага, графический планшет или iPad).


    Learn the secrets of conceptual illustration to create an eye-catching book cover using analog and digital techniques

    Awakening curiosity and desire is at the heart of every great book cover illustration, and behind this craft lies a series of tricks and secrets to achieving professional results. Silja Goetz is a German illustrator with vast experience in creating book covers for publishing houses like Penguin Random House, Harper Collins, Gräfe und Unzer, Doubleday, and more. Discover how to put your ideas onto paper and refine them with Silja’s guidance to generate illustrated pieces ready to present to a publishing house.

    In this course, Silja takes you into her book cover illustration world, to give you a full professional perspective and guide you through her own methodology to create a mesmerizing book cover that has the power to capture an audience’s full attention. Learn how to research, experiment, and uncover the ideal illustration for a literature piece and get expert advice on how to start working in editorial illustration.


    Silja begins the course by telling you how she became an illustrator and what influences her work at the moment, along with a brief explanation of what you’re about to learn in the course.

    Get a brief overview of the history of book covers, and then delve into the secrets that make a successful book cover. Silja shows you the main graphic styles and invites you to explore your bookstore to identify them and find inspiration.

    Play a brainstorming game to find which piece of literature inspires you most, and then play another game to start coming up with initial ideas. Next, do some background research and gather visual references to complement your ideas.

    Next, create your thumbnail sketches and decide on the idea you want to carry further. Sketch on either Procreate or scraps of paper to refine your chosen idea, experimenting with different elements until you find the one you like. Then, see Silja’s expert do’s and don'ts for illustrating book covers.

    Silja shows you how she works on her illustration first by using pencil and paper, inviting you to use the method that works best for you. Then scan your drawing and use Photoshop to work on the texture and color. See how to observe your work and add finishing touches to make it pop, and get your file ready for print.

    Finally, see Silja’s work and get insider tips on how to work on a book cover with a client. Learn about the ideal proposals to share with clients, and get some useful advice on how to get started in the editorial illustration world.

    What is this course's project?
    Create a striking book cover full of meaning for a fiction novel of your choice.
    Who is it for?
    For professional and aspiring illustrators, graphic designers, book cover aficionados, and people who want to learn how to communicate with their drawings.

    What you need
    To take this course you need good drawing skills and previous experience in using the tools to illustrate on Adobe Photoshop.

    As for materials, you need a computer with Adobe Photoshop and whatever medium you want to use for sketching (pencil and paper, a graphics tablet, or an iPad).

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Влада, начнет перевод, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/4/24