Разработка игры "Swords and Shovels" от А до Я

Неважно, работали вы с Unity ранее или видите все в первый раз, Unity Game Dev Courses — лучший способ научиться делать игры. Начните с основ Unity, а затем изучите специальные курсы, посвященные рисунку, дизайну или программированию.

Подробнее

Переводы курсов от ArtStation Masterclasses

Классы, созданные лучшими художниками в кино и игровой индустрии. Получите эксклюзивное представление об их технике, мыслительном процессе и рабочем процессе.

Подробнее

Переводы курсов от GameDev tv

GameDev tv был создан. чтобы помочь любому научиться разрабатывать, конструировать и продавать инди-игр. Курсы данной школы одни из самых востребованных в мире, мало кто может похвастаться таким количеством студентов.

Подробнее

Переводы курсов от RGG EDU

RGG EDU посвящает себя производству самых эффектных учебников в документальном стиле по фотографии и photoshop, чтобы помочь вам построить успешный бизнес.

Подробнее

Переводы курсов от Learn Squared

Каждый курс содержит несколько недель углубленных видеоуроков, преподаваемых непосредственно ведущим художником отрасли.

Подробнее

Переводы курсов от Masterclass

Онлайн-классы преподаются величайшими умами мира.

Подробнее

Переводы курсов от School of Motion

Это лучшие курсы по Motion Design на планете :)

Подробнее

Переводы курсов от Watts Atelier

Школа известна всему миру как лучшее заведение для изучения искусства рисования и живописи по канонам великих школ прошлого.

Подробнее

Переводов курсов от The Gnomon Workshop

Gnomon по праву считается мировым лидером в обучение дизайнеров, работающих в индустрии развлечений.

Подробнее

Переводы курсов от Schoolism

Благодаря курсам Schoolism Вы научитесь рисовать не выходя из дома, а Вашими инструкторами будут лучшие профессионалы в области искусства.

Подробнее

Переводы курсов от CTRL+PAINT

Одни из лучших курсов по освоению цифровой живописи для начинающих.

Подробнее

Переводы курсов от Society of Visual Storytelling

Курсы ориентированные для обучения иллюстраторов книг. SVS даже можно назвать монополистами в данной области обучения.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Advanced Character Rigging in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг и Скининг", создана пользователем Jerromo, 9/5/16.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
42 из 42
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
707.15 руб
Дата сборов: 20.04.18
  1. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Продвинутый риг персонажей в Maya
    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1061 руб

    [​IMG]
    Автор: Delano Athias

    Студия: Pluralsight / Digital Tutors /

    Год: 2013

    Продолжительность: 9 часов 19 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya

    В этом курсе, посвященном продвинутым техникам ригинга персонажей в Maya, мы начнем с создания модульного рига, который можно использовать в скелетах, чтобы добиться гибкости и скорости. Мы узнаем, как создавать и использовать пользовательские инструменты, как создавать системы обратной и прямой кинематики и как улучшать их, чтобы добиться более значительных результатов. Затем мы разберем способы создания ригов, которые крутятся без переворотов и прекрасно сохраняют объем.

    Lessons in this tutorial

    01. Introduction and project overview
    02. The Flexi-Plane
    03. Starting on the Flexi-Plane
    04. Controlling the Flexi-Plane
    05. Finishing the Flexi-Plane's translation controls
    06. Organizing and transforming the Flexi-Plane
    07. Setting up the joints and twist control for the Flexi rig
    08. Finalizing the Flexi-Plane
    09. Preparing tools and custom scripts to make our workflow more efficient
    10. Starting on the spine
    11. Animation controls for the spine
    12. Adding a center-of-gravity control
    13. Rigging the neck and head
    14. The head control
    15. Dynamically parenting the head to the chest
    16. Connecting the neck's Flexi-Plane to the head control
    17. Troubleshooting and progress check for the torso
    18. Rigging the legs
    19. Creating systems for IK/FK legs
    20. Finishing the IK/FK systems for the legs
    21. Starting on our leg controls
    22. Finishing the reverse-foot rig
    23. Animation controls for the IK legs
    24. Creating custom channels to control the feet in IK mode
    25. FK leg controls
    26. Connecting the FK joint the animation controls
    27. Swapping the visibility of our IK/FK controls
    28. Foot bending controls
    29. Creating a stretchy system for the IK legs
    30. Making the IK legs stretchy
    31. Stretchy FK legs
    32. Connecting the stretchy IK/FK systems to the primary leg chains
    33. Connecting a Flexi-Plane to the left thigh
    34. Creating counter-twist rigs to hold volume
    35. Finishing the right thigh's rig
    36. Adding Flexi-Planes to the shin
    37. Finishing the Flexi-Planes connected to the shins
    38. Bend controls to stretch the knees
    39. Troubleshooting and progress check for the legs
    40. Rigging the arms
    41. Creating joints for the hands
    42. Finger joints
    43. IK/FK systems for the arms
    44. Animation controls for the IK arms
    45. Creating FK arm controls
    46. Swapping between the IK and FK arm controls
    47. Adding Clavicle controls
    48. Creating finger controls
    49. Finishing the fingers
    50. Stretchy IK arms
    51. Stretchy FK arms
    52. Connecting the primary arm chains to the stretchy IK/FK systems
    53. Attaching Flexi-Planes to the shoulders
    54. Connecting Flexi-Planes to the forearms
    55. Bend controls for the arms
    56. Troubleshooting / progress check: the arms
    57. Binding the legs and knee preservation joints
    58. Binding the arms /elbow preservation joints
    59. Binding the head
    60. Skinning the t-shirt
    61. Skinning the shorts
    62. Rigging the shoes
    63. Troubleshooting and progress check for skinning
    64. Rigging the head to squash and stretch
    65. Finalizing the rig
    66. Using nCloth the animate the flags

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 30/4/18
    Boltorez и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.201
    Симпатии:
    4.097
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Zajigalka

    Zajigalka Штрафник

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Продвинутая тема всем советую .
     
    Antonio нравится это.
  4. DStorm

    DStorm Заказчик

    Регистрация:
    12/12/16
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    еще 5 человек осталось
     
  5. Phara

    Phara Заказчик

    Регистрация:
    13/11/16
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.201
    Симпатии:
    4.097
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  7. Marko

    Marko Магистр клуба

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    этот курс еще актуален? там не очень кардинально изменились инструменты риггинга между версиями 13 и 18 года?
     
  8. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    128
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Если говорить в общем и целом, то кардинальных изменений там точно нет, в целом с каждой версией Мая, насколько я видел, они очень редко кардинально меняют какие-то инструменты (еще реже - убирают какие-то на корню). Если сравнивать данный курс с более поздними (например Introduction to rigging in Maya 2017), то процесс более менее такой же, разница может быть в личных предпочтениях того или иного автора, их опыте работы и т.д. все таки некоторые аспекты риггинга можно делать по-разному. В этом случае автор (Делано) очень много курсов сделал по риггингу и в Максе, и в Мая, и он во всем этом очень круто шарит.
     
    Marko нравится это.
  9. Marko

    Marko Магистр клуба

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    просто сталкивался с ситуацией в Максе, там очень сильно ,внешне, изменился интерфейс UVMapping между старыми и новыми версиями! Инструменты то остались те же, но добавились новые и местоположение старых изменили, что то спрятали и было очень сложно повторять за курсом!
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.201
    Симпатии:
    4.097
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это наверное всё что поменялось в максе за 10 лет :)))

    просто добавлю от себя, что касается многих курсов:
    в любом обучении главное не просто повторить а понять суть и слушать советы и хитрости профи, чтобы данное применить на своих моделях а не на модели автора. Проф курсы к примеру каждый год не клепают авторы по каждому обновлению софта. Да и народ не работает на последних версиях зачастую (если бы вы платили по 100 тыс руб за софт, то вы бы не ставили себе их как вышла новая и ещё подглюченная версия)

    Вышла новая версия программы, посмотрели что обновилось и как работает это, осознали и применяете согласно пониманию изменений. Вот я к примеру не когда не понимал почему народ не записывается на перевод уроков "что нового в версии" - там же как раз всё поясняеться и вам остаётся понять и применять в работе и учитывать при обучении
     
    Jerromo и Marko нравится это.
  11. Andersman

    Andersman Заказчик

    Регистрация:
    8/1/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Скажите пожалуйста, какой процент курса уже переведен и когда примерно можно ожидать окончания?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.201
    Симпатии:
    4.097
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 просьба прочитать правила и про доп функции форума
    2 прочитать про календарь сборов и использовать его, очень удобно и наглядно что когда :)
    3 Дата сборов: 20.04.18
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.201
    Симпатии:
    4.097
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.201
    Симпатии:
    4.097
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сегодня 29 апреля дата завершения

    и нам не хватает 5 участников, чтобы сборы не прошли в минус

    Желающие есть, кому нужен перевод?
     
    Последнее редактирование: 30/4/18
  15. AndreyYa

    AndreyYa Заказчик

    Регистрация:
    12/11/15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте пожалуйста.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.201
    Симпатии:
    4.097
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 2829 руб