Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Advanced Character Rigging in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг гуманоидных персонажей", создана пользователем Jerromo, 9/5/16.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
42 из 42
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
707.15 руб
Дата сборов: 20.04.18
  1. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Продвинутый риг персонажей в Maya
    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1061 руб

    [​IMG]
    Автор: Delano Athias

    Студия: Pluralsight / Digital Tutors /

    Год: 2013

    Продолжительность: 9 часов 19 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    В этом курсе, посвященном продвинутым техникам риггинга персонажей в Maya, мы начнем с создания модульного рига, который можно использовать в скелетах, чтобы добиться гибкости и скорости. Мы узнаем, как создавать и использовать пользовательские инструменты, как создавать системы обратной и прямой кинематики и как улучшать их, чтобы добиться более значительных результатов. Затем мы разберем способы создания ригов, которые крутятся без переворотов и прекрасно сохраняют объем.

    Lessons in this tutorial

    01. Introduction and project overview
    02. The Flexi-Plane
    03. Starting on the Flexi-Plane
    04. Controlling the Flexi-Plane
    05. Finishing the Flexi-Plane's translation controls
    06. Organizing and transforming the Flexi-Plane
    07. Setting up the joints and twist control for the Flexi rig
    08. Finalizing the Flexi-Plane
    09. Preparing tools and custom scripts to make our workflow more efficient
    10. Starting on the spine
    11. Animation controls for the spine
    12. Adding a center-of-gravity control
    13. Rigging the neck and head
    14. The head control
    15. Dynamically parenting the head to the chest
    16. Connecting the neck's Flexi-Plane to the head control
    17. Troubleshooting and progress check for the torso
    18. Rigging the legs
    19. Creating systems for IK/FK legs
    20. Finishing the IK/FK systems for the legs
    21. Starting on our leg controls
    22. Finishing the reverse-foot rig
    23. Animation controls for the IK legs
    24. Creating custom channels to control the feet in IK mode
    25. FK leg controls
    26. Connecting the FK joint the animation controls
    27. Swapping the visibility of our IK/FK controls
    28. Foot bending controls
    29. Creating a stretchy system for the IK legs
    30. Making the IK legs stretchy
    31. Stretchy FK legs
    32. Connecting the stretchy IK/FK systems to the primary leg chains
    33. Connecting a Flexi-Plane to the left thigh
    34. Creating counter-twist rigs to hold volume
    35. Finishing the right thigh's rig
    36. Adding Flexi-Planes to the shin
    37. Finishing the Flexi-Planes connected to the shins
    38. Bend controls to stretch the knees
    39. Troubleshooting and progress check for the legs
    40. Rigging the arms
    41. Creating joints for the hands
    42. Finger joints
    43. IK/FK systems for the arms
    44. Animation controls for the IK arms
    45. Creating FK arm controls
    46. Swapping between the IK and FK arm controls
    47. Adding Clavicle controls
    48. Creating finger controls
    49. Finishing the fingers
    50. Stretchy IK arms
    51. Stretchy FK arms
    52. Connecting the primary arm chains to the stretchy IK/FK systems
    53. Attaching Flexi-Planes to the shoulders
    54. Connecting Flexi-Planes to the forearms
    55. Bend controls for the arms
    56. Troubleshooting / progress check: the arms
    57. Binding the legs and knee preservation joints
    58. Binding the arms /elbow preservation joints
    59. Binding the head
    60. Skinning the t-shirt
    61. Skinning the shorts
    62. Rigging the shoes
    63. Troubleshooting and progress check for skinning
    64. Rigging the head to squash and stretch
    65. Finalizing the rig
    66. Using nCloth the animate the flags

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    Boltorez и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Zajigalka

    Zajigalka Штрафник

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Продвинутая тема всем советую .
     
    Antonio нравится это.
  4. DStorm

    DStorm Заказчик

    Регистрация:
    12/12/16
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    еще 5 человек осталось
     
  5. Phara

    Phara Заказчик

    Регистрация:
    13/11/16
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  7. Marko

    Marko Магистр клуба

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    этот курс еще актуален? там не очень кардинально изменились инструменты риггинга между версиями 13 и 18 года?
     
  8. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Если говорить в общем и целом, то кардинальных изменений там точно нет, в целом с каждой версией Мая, насколько я видел, они очень редко кардинально меняют какие-то инструменты (еще реже - убирают какие-то на корню). Если сравнивать данный курс с более поздними (например Introduction to rigging in Maya 2017), то процесс более менее такой же, разница может быть в личных предпочтениях того или иного автора, их опыте работы и т.д. все таки некоторые аспекты риггинга можно делать по-разному. В этом случае автор (Делано) очень много курсов сделал по риггингу и в Максе, и в Мая, и он во всем этом очень круто шарит.
     
    Marko нравится это.
  9. Marko

    Marko Магистр клуба

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    просто сталкивался с ситуацией в Максе, там очень сильно ,внешне, изменился интерфейс UVMapping между старыми и новыми версиями! Инструменты то остались те же, но добавились новые и местоположение старых изменили, что то спрятали и было очень сложно повторять за курсом!
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это наверное всё что поменялось в максе за 10 лет :)))

    просто добавлю от себя, что касается многих курсов:
    в любом обучении главное не просто повторить а понять суть и слушать советы и хитрости профи, чтобы данное применить на своих моделях а не на модели автора. Проф курсы к примеру каждый год не клепают авторы по каждому обновлению софта. Да и народ не работает на последних версиях зачастую (если бы вы платили по 100 тыс руб за софт, то вы бы не ставили себе их как вышла новая и ещё подглюченная версия)

    Вышла новая версия программы, посмотрели что обновилось и как работает это, осознали и применяете согласно пониманию изменений. Вот я к примеру не когда не понимал почему народ не записывается на перевод уроков "что нового в версии" - там же как раз всё поясняеться и вам остаётся понять и применять в работе и учитывать при обучении
     
    Jerromo и Marko нравится это.
  11. Andersman

    Andersman Заказчик

    Регистрация:
    8/1/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Скажите пожалуйста, какой процент курса уже переведен и когда примерно можно ожидать окончания?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 просьба прочитать правила и про доп функции форума
    2 прочитать про календарь сборов и использовать его, очень удобно и наглядно что когда :)
    3 Дата сборов: 20.04.18
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сегодня 29 апреля дата завершения

    и нам не хватает 5 участников, чтобы сборы не прошли в минус

    Желающие есть, кому нужен перевод?
     
    Последнее редактирование: 30/4/18
  15. AndreyYa

    AndreyYa Заказчик

    Регистрация:
    12/11/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте пожалуйста.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 2829 руб
     
  17. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    гость, только для тех, кому нужен гиперреалистичный мускульный риг, как в фильмах.
    https://perevodvsem.ru/threads/8230/
     
  18. opryshok87

    opryshok87 Временный статус

    Регистрация:
    26/1/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    українська
    Язык №2:
    русский
    Уже пару раз писали мой ник, почему?)
     
  19. opryshok87

    opryshok87 Временный статус

    Регистрация:
    26/1/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    українська
    Язык №2:
    русский
    А если сравнивать с этим? https://perevodvsem.ru/threads/cgcircuit-character-rigging-production-techniques-eng-rus.4249/
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это специальный тег, каждый видит свой ник
     
    AnimPer нравится это.