Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Character Rigging Production Techniques [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг гуманоидных персонажей", создана пользователем Antonio, 20/10/16.

Этап:
Завершена
Цена:
45000.00 руб
Участников:
66 из 66
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
750 руб
Дата сборов: 09.12.17
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.549
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Профессиональные техники риггинга персонажа
    [ЭКСКЛЮЗИВ]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1125 руб

    [​IMG]
    Автор: Carlo Sansonetti

    Студия: CGcircuit

    Год: 2016

    Продолжительность: 11 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Этот курс окунет пользователя в потрясающий мир риггинга. Техники, показанные в этом курсе, могут быть применены к риггингу в фильмах, анимации и играх. Это курс для людей, которые хотят стать профессионалами в области риггинга и подготовиться к тому, чтобы стать частью профессиональной среды.

    Риггинг все ещё очень востребованная позиция в мире игростроя, кинематографии и анимации, и я поделюсь техниками, которые используются ААА студиями.

    Курс начнется с базовых и общепринятых концепций, а затем продвинется глубже к риггингу комплексных двуногих персонажей. Инструктор так же предоставит модель для работы, однако студенты могут использовать собственных персонажей, если они не сильно отличаются от стандартных бипедов.


    Содержание курса:
    Неделя 1 – Введение и основные контролеры

    Эта неделя сфокусируется на введении студентов в основные понятии и концепции риггинга, такие как: автоматизация, правила присваивания имен объектам. Мы создадим пару очень простых скриптов, которые ускорят ваш рабочий процесс.

    Мы так же начнем создавать базовые контролеры для рига.

    Перед началом этой недели студентам будет предоставлен доступ к урокам на CGCircuit, которые студентам рекомендуется просмотреть до начала курса.

    Неделя 2 – Риггинг гибкого позвоночника
    Риг позвоночника можно назвать одной из самых важных частей персонажа. На этой неделе студенты окунутся в продвинутые техники риггинга, принявшись создавать позвоночный риг, который или не нуждается в IK\FK переключателях, или будет содержать в себе обе системы.

    Неделя 3 – Голова, шея, челюсть и глаза
    На этой неделе студенты научатся создавать простой и функциональный риг головы и шеи. Переключение между объектным и мировым пространством будет детально разобрано в этом курсе в рамках работы над головой и ригом глаз.

    Неделя 4 – IK\FK риг рук
    Эта неделя бросит вам настоящий вызов. Мы пройдем через создание продвинутой системы рига рук с помощью продвинутых техник риггинга. Студенты научатся создавать IK\FK системы рук, а так гибкие (“резиновые”) руки.

    Неделя 5 – Гибкий риг рук
    Эта неделя станет продолжением материала с предыдущей недели. Студенты научатся добавлять гибкий риг рукам, финализируя работу над ригом, готовым к работе.

    Неделя 6 – Риггинг пальцев
    На этой неделе студенты научатся создавать такие риги пальцев, которые аниматору будет очень легко использовать.

    Неделя 7 – Риггинг ног
    Ноги такая же сложная составляющая рига, как и руки. На этой неделе студенты научатся создавать профессиональные риги ног, а так же создавать многофункциональные контролеры ступней.

    Неделя 8 – Настройка ног для четвероногого персонажа
    На этой неделе студенты научатся создавать риг для четвероногого персонажа при помощи SpringIK. Настройка четвероногого персонажа достаточно сложный процесс, но после этой недели студенты будут знать, как можно работать с такого рода персонажами.

    Неделя 9 – Создание простого для анимации рига волос
    На этой неделе мы пройдем через создание рига для стилизованных волос при помощи Динамичных кривых, а так же научимся настраивать ноды симуляции для более качественной анимации. Система, которую мы создадим в этой главе, позволит аниматорам переключаться между симуляции и FK системой.


    Carlo Sansonetti родился и вырос в Италии, учился Фотографии в Американском университете в Риме. Он с молодого возраста мечта работать в Голливуде. Преследуя свою мечту, он решил переехать в США, чтобы учиться и работать, как художник CG. Окончил с отличием Институт искусств Калифорнии в Лос-Анджелесе, также работал в области кино, видео-игр и ТВ Анимации. За последние восемь лет Карло работал над несколькими проектами в том числе риггером вScary Movie 3 и на National Geographic в документальном фильме Fight Science. Совсем недавно он завершил работу в качестве риггера по игре нового поколения под названием следующего Ratatouille для Heavy Iron Studios. В свободное время, Карло преподает в Gnomon школе визуальных эффектов, а также создал удостоенный наград анимированный короткометражный фильм The Auction. В настоящее время работает в Lucasfilm Animation над CG мультсериалом Star Wars The Clone Wars.

    Другие части серии:
    [CGcircuit] Rigging 101 Volume 1-4 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Rigging 101 Volume 5 Joints and IK Handles [ENG-RUS]
    [Gumroad] [CGcircuit] The Base Skeleton [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Skinning Essential Training [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Biped Skinning [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Character Rigging Production Techniques [ENG-RUS]

    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 1 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 3 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 4 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 5 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 6 [ENG-RUS]


    Дополнительно:
    [CGcircuit] Skinning with nCloth Part I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Skinning with nCloth Part II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Face Rigging [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
    Orlun, Myauritcio, Vikenty и 7 другим нравится это.
  2. Лиза_

    Лиза_ Член клуба

    Регистрация:
    8/11/14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    нет
    Курс ,конечно сильный) А есть ли он в свободном доступе на инглш версии??
    Да и все равно свои секреты студия все равно не расскажет. Тут видимо более углубленное знание риггинга,но без особых полезных плюшек
    Буду ждать перевода.
     
  3. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Если тут в названии стоит пометка "эксклюзив", то в сети этого курса скорее всего нету... пока что))
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.549
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Yaros210 нравится это.
  5. Yaros210

    Yaros210 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский со словарем
    О уже известно сколько идет! круто, народ пора записываться!)
     
    irinamarianilla нравится это.
  6. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Курс отличный! Осталось народ наскрести
     
  7. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
  8. Yaros210

    Yaros210 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский со словарем
    а известно. рассматривается в этом курсе лицевой риг?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.549
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в описании всё написано )
     
  10. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Как в описании указано: голова, шея, челюсть, глаза, т.е. основа для лицевого рига, но вещи вроде блендшейпов для более тонких мимических трансформаций и всякие такие мелкие детали автор не охватывает. Для таких вещей целый отдельный курс нужен (и есть у нас тут где-то).
     
  11. Yaros210

    Yaros210 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский со словарем
    Я просто находил демку от этого же автора, про которую уже как то спрашивал в комментариях здесь http://perevodvsem.ru/threads/cgcircuit-skinning-essential-training-eng-rus.1626/. Мне просто интересно сделал он уже про это урок или все еще нет, а то там где я ее нашел молчание сроком 3 года)
     
  12. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Если найдем (и если он его сделал), обязательно здесь появится, но на глаза вроде не попадалось =(
     
    Yaros210 нравится это.
  13. Yaros210

    Yaros210 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский со словарем
    Народ записывайся!) в связке со всеми прошлыми курсами здесь охватывается тона информации, чтобы делать качественный риг) это то, что нужно Готэму сейчас)))
     
    irinamarianilla нравится это.
  14. ERA-7

    ERA-7 Член клуба

    Регистрация:
    24/2/17
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Встаю в очередь! Очень хороший инструктор. Нигде не доводилось видеть настолько качественного курса по ригу. Давно сложилось ощущение дефицита pro материала в этой сфере. Порой очень не хватает в работе.
     
    Yaros210 и irinamarianilla нравится это.
  15. Zajigalka

    Zajigalka Штрафник

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    очень хорошая тема встаю тоже
     
    irinamarianilla нравится это.
  16. Zajigalka

    Zajigalka Штрафник

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    linzodel и irinamarianilla нравится это.
  17. Yaros210

    Yaros210 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский со словарем
    Эх застыло на 58 людях, а ведь чуть чуть осталось для начала процесса перевода... Прорекламируйте пожалуйста, очень хочется этот курс поскорее!
     
    i1idan нравится это.
  18. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Уже достаточно народа можно начинать переводить! )))
    Курс действительно достойный, пока будут переводить там еще народ набежит.
     
    i1idan и Yaros210 нравится это.
  19. i1idan

    i1idan Член клуба

    Регистрация:
    18/4/17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Стоит ли курс в очереди на перевод?
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.549
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    минимума ещё нет, я в основном списке

    как станет в очередь или начнут переводить, я сразу сообщу в теме