Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [CG Master Academy] Rigging for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг гуманоидных персонажей", создана пользователем Jinny_Nou, 4/4/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
90 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.807
    Симпатии:
    322
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Риггинг для ААА-игр
    "CG Master Academy" на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Sean Hewitt

    Год:

    Продолжительность: 11 часов 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Описание:
    Создайте реалистичные риги, готовые к использованию в играх.

    Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.
    Мы также сосредоточимся на возможности переработки готового рига и возможности отладки / предвидения проблем.

    Уровень: Средний

    Требования: Базовое понимание риггинга и скриптинга будет полезно, но не обязательно; ожидается базовое знание Maya.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс в очереди на перевод
     
    Последнее редактирование модератором: 31/5/20 в 05:55
  2. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Товарищи заходим на курс, курс шикарен, тут разбирается каждый аспект по ригу от самого начала, до продвинутых техник включая программирование на Python и т.д.
     
    Mister ms13 нравится это.
  3. Rigger

    Rigger Заказчик

    Регистрация:
    27/6/19
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский
    Язык №2:
    русский
    Когда уже появится переводчик? Так хочется поскорее начать изучать этот курс!)))
     
  4. Rigger

    Rigger Заказчик

    Регистрация:
    27/6/19
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский
    Язык №2:
    русский
    Прошу прощения, только сейчас заметил, что уже есть переводчик! Спасибо тебе Helluvallyric!
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочитайте правила про этапы. Этап Зарезервировано - в заголовке также по умолчанию обозначает что переводчик назначен

    Зная правила вы себе легче сделаете использование клуба
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)