Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [CG Cookie] Materials And Shading In Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем olegk_, 7/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
18 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. olegk_

    olegk_ Штрафник

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Материалы и шейдинг в Blender


    [​IMG]

    Автор: Jonathan Lampel

    Производитель: CG Cookie

    Год: 2020

    Продолжительность: 3 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.83

    Каждый пользователь Blender должен уметь создавать шейдеры и материалы. После того, как вы создали вашу модель и добавили освещение следующим шагом является применение материалов и создание шейдеров. Без них ваша модель будет выглядеть блеклой. Знание того, как создавать материалы и шейдеры улучшит каждый рендер, который вы делаете - реалистичный или же стилизованный. Но создание реалистичных материалов является достаточно сложным.

    1. создание шейдеров с нуля занимает много времени
    2. сложно разобраться со всеми узлами
    3. как это все работает в Cycles и Eevee?
    4. кто знает верные настройки рендера?

    Данный процесс требует множества проб и ошибок и, как следствие, много потраченного времени.

    Только если вы не знаете, что делать с самого начала.

    Даже если вы ранее никогда не делали шейдеры, вы сможете стать мастером.
    Мы создали данный курс из более чем 40 уроков для новичков в области шейдинга и создания материалов.


    Даже если вы только начинаете создавать шейдеры вы в правильном месте.

    Every Blender artist needs to master shaders and materials

    After you’ve created your model and added lighting, the next step is to apply materials and create shaders.

    Without these, your models will look...pretty washed out.

    Knowing how to do materials and shaders well will improve every render you make -- whether you're going for a realistic or stylized look.


    But creating believable materials is notoriously difficult...
    • making shaders from scratch is time-consuming
    • figuring out all the nodes is a headache
    • how does it all work in Cycles and Eevee?
    • who knows how to do the correct rendering settings?

    There's a lot of guesswork that can go into the process - and a lot of wasted time.

    Unless you learn how to do it the right way from the beginning.

    Even if you've never made a shader before, you can become a master
    We made this 40+ lesson course for shading- and material-beginners.

    If you're just starting with shaders for the first time ever, you've come to the right place!


    What's inside?
    • over 3 hours of video, 1920 x 1080, mp4 format
    • 6 chapters containing 40+ short lessons
    • Software used: Blender 2.83
    • Skill level: beginner to intermediate
    • Bonus lesson: creating a material transformation effect
    Learn everything you need to know about creating materials and shaders in Blender
    Even if you've never created a single shader before.

    Sure, this course is massive - but it's very easy to work through.

    Each lesson is no more than 15 minutes (most are much shorter) so you can watch them without getting overwhelmed and take in the information, bit-by-bit.


    To make it easier, the course is broken down into 6 key chapters and even with practice time, you can get through these in a long weekend.

    What you'll take away is an ability to independently create shaders -- for a lifetime of projects.


    What you'll learn
    • all about the different shaders in Cycles and Eevee
    • the basics of adding textures
    • the principles of physically based rendering (which will make your materials more believable)
    • how to avoid the most common shading pitfalls
    • the right workflows for rendering different types of material effects
    • create your own custom Blender shaders (that are super user friendly)



    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/9/21
  2. olegk_

    olegk_ Штрафник

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  3. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как можно удалять CGCookie или Blender Cloud?!
    Почему не записываются люди не понимаю. Ведь это курс от первоисточника.
     
  4. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как можно удалять CGCookie или Blender Cloud?!
    Почему не записываются люди не понимаю. Ведь это курс от первоисточника.
     
  5. Jovid

    Jovid Член клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пожалуйста можете восстановить? не записываются потому что тема уходит далеко вглубь и остаются незамеченными...
     
    Tom Sawyer нравится это.