Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Canopy Games] BCS: Geometry Nodes For Blender 3.3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем Rusminin, 20/8/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
15 из ∞
Переводчик:
Rusminin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.271
    Симпатии:
    254
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    BCS: Геометрические ноды для Blender 3.3
    Canopy Games на русском

    Автор: Erindale

    Студия:
    Canopy Games

    Год: 2023

    Продолжительность: 3 часа 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение
    : Blender

    Описание: Изучите геометрические ноды для Blender 3.3 в этом курсе для начинающих.

    Добро пожаловать на курс "Геометрические ноды для начинающих".
    Геометрические ноды (Geometry Nodes) - это инструмент работы с визуальными сценариями в Blender, позволяющий создавать более сложные и отзывчивые рабочие процессы. В Blender 3.0 была введена новая система полей, и теперь, когда она успела дозреть, мы обновили наш курс по Geometry Nodes для Blender 3.3 LTS.
    К концу нового курса с Эрином вы освоите все основы навигации по этой системе и сможете создавать целые сцены, анимированные в рамках одного дерева нодов.

    В этом курсе вы узнаете:
    • Все основы новой системы геометрических нодов в Blender 3.3
    • Как пользоваться редакторами нодов и таблиц с помощью сочетаний клавиш
    • Поймете специфику системы полей
    • Как создавать геометрию и применять материалы непосредственно через ноды
    • Как делать смещение, рассеивание, анимацию и многое другое...
    Программа курса:
    • Введение
    • Настройка Blender
    • Рабочее пространство и ярлыки
    • Первое рассеяние
    • Геометрические ноды как инструмент
    • Как работают геометрические ноды
    • Моделирование и материалы
    • Понимание инстансов
    • Представление сцены на поляне
    • Смещение меша
    • Рассеивание коллекции
    • Ветер I Анимированный шум
    • Ветер II Воздействие на вращение
    • Ветер III Цикличная анимация
    • Использование групп вершин
    • Инстансы на вершинах
    • Нод Raycast
    • Нод статистики атрибутов
    • Нод Geometry Proximity
    • Движение по сплайну
    • Петля вокруг сплайна
    • Инстансы птиц
    • Инстансы ламп
    • Установка рекламных щитов
    • Дополнительные задачи и подведение итогов

    Learn Geometry Nodes for Blender 3.3 in this Beginners Course.

    Welcome to the Geometry Nodes For Beginners course.


    Geometry Nodes is a visual scripting tool inside Blender that allows for more complex and responsive workflows. In Blender 3.0, a new fields system was introduced and now that it's had time to mature, we've updated our Geometry Nodes course for Blender 3.3 LTS.


    By the end of this new course with Erin, you’ll have learnt all the basics of navigating this system, and be able to create an entire scene- all animated within a single node tree.


    In this course you will learn:


    All the basics of the new geometry nodes system in Blender 3.3
    How to use the node graph and spreadsheet editor with specific shortcuts
    Understand the specifics of the fields system
    How to create geometry and apply materials directly with nodes
    How to do displacement, scattering, animation and more...

    Course Curriculum

    Getting To Know Geometry Nodes
    StartIntroduction (1:05)
    StartSetting Up Blender (3:59)
    StartWorkspace and Shortcuts (14:00)
    StartA First Scatter (13:01)
    StartGeometry Nodes as a Tool (11:13)
    StartHow Does Geometry Nodes Work (13:29)
    StartModeling and Materials (12:41)
    StartUnderstanding Instancing (5:09)
    StartIntroducing the Glade Scene (4:30)
    StartMesh Displacement (8:56)
    StartScattering a Collection (10:31)
    StartWind I Animated Noise (6:27)
    StartWind II Affecting the Rotation (7:48)
    StartWind III Looping the Animation (10:56)
    StartUsing Vertex Groups (10:27)
    StartInstancing on Vertices (6:02)
    StartThe Raycast Node (6:58)
    StartThe Attribute Statistic Node (9:06)
    StartThe Geometry Proximity Node (10:22)
    StartMovement Along a Spline (10:25)
    StartLooping Around a Spline (10:19)
    StartInstancing the Birds (12:26)
    StartInstancing Lamps (8:15)
    StartSetting Up Billboards (8:24)
    StartExtra Challenges and Wrap Up (4:59)

    Продолжение
    [Canopy Games] Advanced Geometry Nodes for Blender 3.3+ [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/11/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)