Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Antonio, 26/9/23.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
68 из 68
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
566.18 руб
Дата сборов: 18.03.24
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.456
    Симпатии:
    8.822
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полный курс по созданию окружений с лесом. Часть 2

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 805 руб


    [​IMG]

    Автор: Michael Gerard

    Год: 2022

    Продолжительность всего курса: 51 час

    Продолжительность данной части: 10 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Speedtree 9, Unreal Engine 5.1, Gaea, Quixel Mixer, 3ds Max, Photoshop

    В этом курсе вы увидите, как создать сцену по мотивам The Witcher 3: Wild Hunt.

    Цель этого курса — шаг за шагом показать вам, как создать вдохновляющую среду с нуля. От создания растительности с помощью Speedtree 9 до финальной композиции на UE5.1. Мы покажем процесс создания текстур в Quixel Mixer и террейна для оформления фона в Gaea (по желанию), а также сделаем все необходимые шейдеры для получения максимально качественной сцены. А закончим рендерингом с Movie Render Queue.

    Часть 1 - 10 часов
    01. Aspen Tree (7 часов 26 минут)
    02. Bark Foliage Shader (2 часа 35 минут)

    Часть 2 - 10 часов
    03. Pine Tree (6 часов 55 минут)
    04.Variations & Saplings (3 часа)

    Часть 3 - 12 часов 12 минут
    05. Landscape Shader (4 часа 47 минут)
    06. Ground Foliage (7 часов 25 минут)

    Часть 4 - 12 часов 34 минуты
    07. Scene Creation Part 1 (2 часа 52 минуты)
    08. Distant Mountains (1 час 10 минут)
    09. Megascans Shader (1 час 5 минут)
    10. Scene Creation Part 2 (7 часов 27 минут)

    Часть 5 - 5 часов 10 минут
    11. Decals, Wind, VFX (3 часа)
    12. Scene Creation Part 3 (1 час 10 минут)
    13. Rendering (1 час)

    Ссылки на темы других частей
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 1 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 2 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 3 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 4 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 5 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 28/3/24
  2. VladislavDrake

    VladislavDrake Заказчик

    Регистрация:
    22/1/22
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Больше на Скайрим похоже))
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.456
    Симпатии:
    8.822
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? Дата завершения 27 марта