Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем RfSS1983, 2/12/22.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
75 из 75
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
513.34 руб
Дата сборов: 14.02.24
  1. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полный курс по созданию окружений с лесом. Часть 1

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 770 руб


    [​IMG]

    Автор: Michael Gerard

    Год: 2022

    Продолжительность всего курса: 51 час

    Продолжительность данной части: 10 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Speedtree 9, Unreal Engine 5.1, Gaea, Quixel Mixer, 3ds Max, Photoshop

    В этом курсе вы увидите, как создать сцену по мотивам The Witcher 3: Wild Hunt.

    Цель этого курса — шаг за шагом показать вам, как создать вдохновляющую среду с нуля. От создания растительности с помощью Speedtree 9 до финальной композиции на UE5.1. Мы покажем процесс создания текстур в Quixel Mixer и террейна для оформления фона в Gaea (по желанию), а также сделаем все необходимые шейдеры для получения максимально качественной сцены. А закончим рендерингом с Movie Render Queue.

    Часть 1 - 10 часов
    01. Aspen Tree (7 часов 26 минут)
    02. Bark Foliage Shader (2 часа 35 минут)

    Часть 2 - 10 часов
    03. Pine Tree (6 часов 55 минут)
    04.Variations & Saplings (3 часа)

    Часть 3 - 12 часов 12 минут
    05. Landscape Shader (4 часа 47 минут)
    06. Ground Foliage (7 часов 25 минут)

    Часть 4 - 12 часов 34 минуты
    07. Scene Creation Part 1 (2 часа 52 минуты)
    08. Distant Mountains (1 час 10 минут)
    09. Megascans Shader (1 час 5 минут)
    10. Scene Creation Part 2 (7 часов 27 минут)

    Часть 5 - 5 часов 10 минут
    11. Decals, Wind, VFX (3 часа)
    12. Scene Creation Part 3 (1 час 10 минут)
    13. Rendering (1 час)

    Ссылки на темы других частей
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 1 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 2 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 3 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 4 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 5 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/2/24
    Omiane, 25jh25jh, Nova Imperium и 3 другим нравится это.
  2. Михаил_075

    Михаил_075 Магистр клуба

    Регистрация:
    12/8/19
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не понимаю, почему так мало записавшихся на курс такого уровня?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился, вышли ещё уроки

    и будут ещё выходить уроки
     
  4. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А я тоже не понимаю почему сюда не 200 человек уже записалось. Это новейший курс, используются новейшие версии софта и новейшие фичи, например использование нанитов для растительности, которую добавили в UE5.1 буквально пару месяцев назад, еще и рассматривается создание ландшафта в пожалуй лучшем для этого софте GAEA. Лучшего и более подробного курса по созданию растительности и природного окружения просто не существует. На данный момент автор выложил 9 частей на 32 часа примерно, осталось еще 6, окончательная продолжительность курса будет наверно часов под 50.
     
    25jh25jh, Antonio, Chelman и ещё 1-му нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    если вот такие комментарии писать в темах, то это даст людям понять для чего им именно данный курс, для тех кто в начале пути и не только, и они будут активней записываться
     
    25jh25jh и Smafi нравится это.
  6. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    5.204
    Симпатии:
    328
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    кайфую, когда до меня добираются такие курсы, переводить такое - одно удовольствие :)
     
    Iurii, Maa_Cherrrie, 25jh25jh и 5 другим нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и он уже 48 часов!
     
    Billionaire нравится это.
  9. Billionaire

    Billionaire Заказчик

    Регистрация:
    19/2/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Записываемся активно !
    Michael Gerard топовый художник по растительности, всем кому интересен энвир - обязательно к изучению
    Раньше организуемся, быстрее получим самую актуальную информацию)
     
    25jh25jh, Antonio и RfSS1983 нравится это.
  10. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Автор закончил запись курса, итоговая продолжительность - 51 час.
     
    Chelman, sultek и Antonio нравится это.
  11. vadimka

    vadimka Заказчик

    Регистрация:
    19/12/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Такой вопрос друзья для UE5 вообще комфортно работать с какими минимальными требованиями ПК. Просто думаю стоит или нет если что видюха ток 1660 super 16 гб ОЗУ?
     
  12. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для FullHD 1080p вполне можно работать, но без лучей конечно же и сцены надо будет лучше оптимизировать
     
  13. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    Потому что курс очень слабого уровня и результат ну очень слабый , техники которые показывает автор не новы, я бы сказал во многом уже устаревшие
     
  14. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На мой взгляд результат отличный. По поводу устаревших техник - можете примеры привести?
     
  15. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    абсолютно все техники которые он показывает, вы не будете использовать в пайплайне в студиях, особенно в ААА. Есть более хорошие уроки по растительности, где авторы показывают действительно продакшн подходы.
    1)Создание атласа, он не рассказывает действительно важные вещи при создании веток и контента для атласа, делает просто дженерик ветки, которые в продакшене будут работать ужасно, что в итоге на его деревьях мы и видим. Кроме того сам атлас он делает не так как делают для игр, что вводит тех кто обучается в заблуждение. Он не слова не сказал про арт составляющую, но ее у него и нет, а для веток очень важны шейпы, веток, увы тут у него сплошной ужас.
    2)лоу поли меши для веток, есть куча документации по тому как делать надо и нет, и вот автор сделал плашки как раз как не нужно делать+ сами плашки очень плохи для деревьев
    3)Шейпы деревьев и артовость, все очень плохо, шейпы деревьев просто дженерик, тоже самое и артовость, она отсуствует.
    4)упомянутые наниты, мало того что игр с использованием нанитов вроде нет, или есть только фортнайт, разные ведущие студии которые используют UE,они не охотно переходят на наниты, и у этого есть много причин, но, автор сделал снова ошибку, так как есть документация по нанитам с полигонажем чтоб перф был впорядке, автор и тут нарушает. не говоря про то, что используя наниты тебе не нужны билборды......
    5) в Спид три и в создании растительности есть очень много крытых трюков. вот автор не рассказал ни об одном, что спидтри использует поверностно, что трюков не знает про растительность. Я скажу вам так, с такими деревьями, вас на vegetation arist никто не возьмет.
     
    Yakof, Talana и 25jh25jh нравится это.
  16. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    я скажу больше, он работает в Юбисофт. а в юбисофт не создают так деревья, там совершенно другие подходы и более того, за то как он рассказывает, в Юбиках по голове не погладят, так как тут нарушаются все золотые правила создания растительности которые прописаны в гайдлайнах Юбисофт
     
    25jh25jh нравится это.
  17. vadimka

    vadimka Заказчик

    Регистрация:
    19/12/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Можешь ли тогда привести более качественные курсы. Буду благодарен.
     
    25jh25jh нравится это.
  18. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    интересно, зачем он тогда проводит такую диверсию , избавляется от конкурентов ?
     
  19. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    322
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Наверное у автора курса есть свое мнение, которое не совпадает с вашим мнением и мнением Юбисофт))
     
  20. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    причем тут моей мнение или юбисофта, есть общепринятые стандарты производства ААА игр....
     
    25jh25jh нравится это.