Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем RfSS1983, 2/12/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
89 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
432.59 руб
Дата сборов: 14.02.24
  1. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полный курс по созданию окружений с лесом. Часть 1

    [​IMG]

    Автор: Michael Gerard

    Год: 2022

    Продолжительность всего курса: 51 час

    Продолжительность данной части: 10 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Speedtree 9, Unreal Engine 5.1, Gaea, Quixel Mixer, 3ds Max, Photoshop

    В этом курсе вы увидите, как создать сцену по мотивам The Witcher 3: Wild Hunt.

    Цель этого курса — шаг за шагом показать вам, как создать вдохновляющую среду с нуля. От создания растительности с помощью Speedtree 9 до финальной композиции на UE5.1. Мы покажем процесс создания текстур в Quixel Mixer и террейна для оформления фона в Gaea (по желанию), а также сделаем все необходимые шейдеры для получения максимально качественной сцены. А закончим рендерингом с Movie Render Queue.

    Часть 1 - 10 часов
    01. Aspen Tree (7 часов 26 минут)
    02. Bark Foliage Shader (2 часа 35 минут)

    Часть 2 - 10 часов
    03. Pine Tree (6 часов 55 минут)
    04.Variations & Saplings (3 часа)

    Часть 3 - 12 часов 12 минут
    05. Landscape Shader (4 часа 47 минут)
    06. Ground Foliage (7 часов 25 минут)

    Часть 4 - 12 часов 34 минуты
    07. Scene Creation Part 1 (2 часа 52 минуты)
    08. Distant Mountains (1 час 10 минут)
    09. Megascans Shader (1 час 5 минут)
    10. Scene Creation Part 2 (7 часов 27 минут)

    Часть 5 - 5 часов 10 минут
    11. Decals, Wind, VFX (3 часа)
    12. Scene Creation Part 3 (1 час 10 минут)
    13. Rendering (1 час)

    Ссылки на темы других частей
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 1 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 2 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 3 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 4 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 5 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 26/9/23
    Nova Imperium, Chelman, AndreyAid и ещё 1-му нравится это.
  2. Михаил_075

    Михаил_075 Заказчик

    Регистрация:
    12/8/19
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не понимаю, почему так мало записавшихся на курс такого уровня?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.388
    Симпатии:
    8.343
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился, вышли ещё уроки

    и будут ещё выходить уроки
     
  4. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А я тоже не понимаю почему сюда не 200 человек уже записалось. Это новейший курс, используются новейшие версии софта и новейшие фичи, например использование нанитов для растительности, которую добавили в UE5.1 буквально пару месяцев назад, еще и рассматривается создание ландшафта в пожалуй лучшем для этого софте GAEA. Лучшего и более подробного курса по созданию растительности и природного окружения просто не существует. На данный момент автор выложил 9 частей на 32 часа примерно, осталось еще 6, окончательная продолжительность курса будет наверно часов под 50.
     
    25jh25jh, Antonio, Chelman и ещё 1-му нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.388
    Симпатии:
    8.343
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    если вот такие комментарии писать в темах, то это даст людям понять для чего им именно данный курс, для тех кто в начале пути и не только, и они будут активней записываться
     
    25jh25jh и Smafi нравится это.
  6. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    4.338
    Симпатии:
    280
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    кайфую, когда до меня добираются такие курсы, переводить такое - одно удовольствие :)
     
    25jh25jh, Chelman, Михаил_075 и 3 другим нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.388
    Симпатии:
    8.343
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.388
    Симпатии:
    8.343
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и он уже 48 часов!
     
    Billionaire нравится это.
  9. Billionaire

    Billionaire Заказчик

    Регистрация:
    19/2/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Записываемся активно !
    Michael Gerard топовый художник по растительности, всем кому интересен энвир - обязательно к изучению
    Раньше организуемся, быстрее получим самую актуальную информацию)
     
    25jh25jh, Antonio и RfSS1983 нравится это.
  10. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Автор закончил запись курса, итоговая продолжительность - 51 час.
     
    Chelman, sultek и Antonio нравится это.
  11. vadimka

    vadimka Заказчик

    Регистрация:
    19/12/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Такой вопрос друзья для UE5 вообще комфортно работать с какими минимальными требованиями ПК. Просто думаю стоит или нет если что видюха ток 1660 super 16 гб ОЗУ?
     
  12. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для FullHD 1080p вполне можно работать, но без лучей конечно же и сцены надо будет лучше оптимизировать
     
  13. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    Потому что курс очень слабого уровня и результат ну очень слабый , техники которые показывает автор не новы, я бы сказал во многом уже устаревшие
     
  14. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На мой взгляд результат отличный. По поводу устаревших техник - можете примеры привести?
     
  15. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    абсолютно все техники которые он показывает, вы не будете использовать в пайплайне в студиях, особенно в ААА. Есть более хорошие уроки по растительности, где авторы показывают действительно продакшн подходы.
    1)Создание атласа, он не рассказывает действительно важные вещи при создании веток и контента для атласа, делает просто дженерик ветки, которые в продакшене будут работать ужасно, что в итоге на его деревьях мы и видим. Кроме того сам атлас он делает не так как делают для игр, что вводит тех кто обучается в заблуждение. Он не слова не сказал про арт составляющую, но ее у него и нет, а для веток очень важны шейпы, веток, увы тут у него сплошной ужас.
    2)лоу поли меши для веток, есть куча документации по тому как делать надо и нет, и вот автор сделал плашки как раз как не нужно делать+ сами плашки очень плохи для деревьев
    3)Шейпы деревьев и артовость, все очень плохо, шейпы деревьев просто дженерик, тоже самое и артовость, она отсуствует.
    4)упомянутые наниты, мало того что игр с использованием нанитов вроде нет, или есть только фортнайт, разные ведущие студии которые используют UE,они не охотно переходят на наниты, и у этого есть много причин, но, автор сделал снова ошибку, так как есть документация по нанитам с полигонажем чтоб перф был впорядке, автор и тут нарушает. не говоря про то, что используя наниты тебе не нужны билборды......
    5) в Спид три и в создании растительности есть очень много крытых трюков. вот автор не рассказал ни об одном, что спидтри использует поверностно, что трюков не знает про растительность. Я скажу вам так, с такими деревьями, вас на vegetation arist никто не возьмет.
     
    Talana и 25jh25jh нравится это.
  16. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    я скажу больше, он работает в Юбисофт. а в юбисофт не создают так деревья, там совершенно другие подходы и более того, за то как он рассказывает, в Юбиках по голове не погладят, так как тут нарушаются все золотые правила создания растительности которые прописаны в гайдлайнах Юбисофт
     
    25jh25jh нравится это.
  17. vadimka

    vadimka Заказчик

    Регистрация:
    19/12/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Можешь ли тогда привести более качественные курсы. Буду благодарен.
     
    25jh25jh нравится это.
  18. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    интересно, зачем он тогда проводит такую диверсию , избавляется от конкурентов ?
     
  19. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Наверное у автора курса есть свое мнение, которое не совпадает с вашим мнением и мнением Юбисофт))
     
  20. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    причем тут моей мнение или юбисофта, есть общепринятые стандарты производства ААА игр....
     
    25jh25jh нравится это.