Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем RfSS1983, 2/12/22.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
75 из 75
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
513.34 руб
Дата сборов: 14.02.24
  1. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полный курс по созданию окружений с лесом. Часть 1

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 770 руб


    [​IMG]

    Автор: Michael Gerard

    Год: 2022

    Продолжительность всего курса: 51 час

    Продолжительность данной части: 10 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Speedtree 9, Unreal Engine 5.1, Gaea, Quixel Mixer, 3ds Max, Photoshop

    В этом курсе вы увидите, как создать сцену по мотивам The Witcher 3: Wild Hunt.

    Цель этого курса — шаг за шагом показать вам, как создать вдохновляющую среду с нуля. От создания растительности с помощью Speedtree 9 до финальной композиции на UE5.1. Мы покажем процесс создания текстур в Quixel Mixer и террейна для оформления фона в Gaea (по желанию), а также сделаем все необходимые шейдеры для получения максимально качественной сцены. А закончим рендерингом с Movie Render Queue.

    Часть 1 - 10 часов
    01. Aspen Tree (7 часов 26 минут)
    02. Bark Foliage Shader (2 часа 35 минут)

    Часть 2 - 10 часов
    03. Pine Tree (6 часов 55 минут)
    04.Variations & Saplings (3 часа)

    Часть 3 - 12 часов 12 минут
    05. Landscape Shader (4 часа 47 минут)
    06. Ground Foliage (7 часов 25 минут)

    Часть 4 - 12 часов 34 минуты
    07. Scene Creation Part 1 (2 часа 52 минуты)
    08. Distant Mountains (1 час 10 минут)
    09. Megascans Shader (1 час 5 минут)
    10. Scene Creation Part 2 (7 часов 27 минут)

    Часть 5 - 5 часов 10 минут
    11. Decals, Wind, VFX (3 часа)
    12. Scene Creation Part 3 (1 час 10 минут)
    13. Rendering (1 час)

    Ссылки на темы других частей
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 1 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 2 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 3 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 4 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 5 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/2/24
    Omiane, 25jh25jh, Nova Imperium и 3 другим нравится это.
  2. Михаил_075

    Михаил_075 Магистр клуба

    Регистрация:
    12/8/19
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не понимаю, почему так мало записавшихся на курс такого уровня?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился, вышли ещё уроки

    и будут ещё выходить уроки
     
  4. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А я тоже не понимаю почему сюда не 200 человек уже записалось. Это новейший курс, используются новейшие версии софта и новейшие фичи, например использование нанитов для растительности, которую добавили в UE5.1 буквально пару месяцев назад, еще и рассматривается создание ландшафта в пожалуй лучшем для этого софте GAEA. Лучшего и более подробного курса по созданию растительности и природного окружения просто не существует. На данный момент автор выложил 9 частей на 32 часа примерно, осталось еще 6, окончательная продолжительность курса будет наверно часов под 50.
     
    25jh25jh, Antonio, Chelman и ещё 1-му нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    если вот такие комментарии писать в темах, то это даст людям понять для чего им именно данный курс, для тех кто в начале пути и не только, и они будут активней записываться
     
    25jh25jh и Smafi нравится это.
  6. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    5.464
    Симпатии:
    349
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    кайфую, когда до меня добираются такие курсы, переводить такое - одно удовольствие :)
     
    Iurii, Maa_Cherrrie, 25jh25jh и 5 другим нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и он уже 48 часов!
     
    Billionaire нравится это.
  9. Billionaire

    Billionaire Заказчик

    Регистрация:
    19/2/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Записываемся активно !
    Michael Gerard топовый художник по растительности, всем кому интересен энвир - обязательно к изучению
    Раньше организуемся, быстрее получим самую актуальную информацию)
     
    25jh25jh, Antonio и RfSS1983 нравится это.
  10. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Автор закончил запись курса, итоговая продолжительность - 51 час.
     
    Chelman, sultek и Antonio нравится это.
  11. vadimka

    vadimka Заказчик

    Регистрация:
    19/12/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Такой вопрос друзья для UE5 вообще комфортно работать с какими минимальными требованиями ПК. Просто думаю стоит или нет если что видюха ток 1660 super 16 гб ОЗУ?
     
  12. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для FullHD 1080p вполне можно работать, но без лучей конечно же и сцены надо будет лучше оптимизировать
     
  13. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    Потому что курс очень слабого уровня и результат ну очень слабый , техники которые показывает автор не новы, я бы сказал во многом уже устаревшие
     
  14. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На мой взгляд результат отличный. По поводу устаревших техник - можете примеры привести?
     
  15. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    абсолютно все техники которые он показывает, вы не будете использовать в пайплайне в студиях, особенно в ААА. Есть более хорошие уроки по растительности, где авторы показывают действительно продакшн подходы.
    1)Создание атласа, он не рассказывает действительно важные вещи при создании веток и контента для атласа, делает просто дженерик ветки, которые в продакшене будут работать ужасно, что в итоге на его деревьях мы и видим. Кроме того сам атлас он делает не так как делают для игр, что вводит тех кто обучается в заблуждение. Он не слова не сказал про арт составляющую, но ее у него и нет, а для веток очень важны шейпы, веток, увы тут у него сплошной ужас.
    2)лоу поли меши для веток, есть куча документации по тому как делать надо и нет, и вот автор сделал плашки как раз как не нужно делать+ сами плашки очень плохи для деревьев
    3)Шейпы деревьев и артовость, все очень плохо, шейпы деревьев просто дженерик, тоже самое и артовость, она отсуствует.
    4)упомянутые наниты, мало того что игр с использованием нанитов вроде нет, или есть только фортнайт, разные ведущие студии которые используют UE,они не охотно переходят на наниты, и у этого есть много причин, но, автор сделал снова ошибку, так как есть документация по нанитам с полигонажем чтоб перф был впорядке, автор и тут нарушает. не говоря про то, что используя наниты тебе не нужны билборды......
    5) в Спид три и в создании растительности есть очень много крытых трюков. вот автор не рассказал ни об одном, что спидтри использует поверностно, что трюков не знает про растительность. Я скажу вам так, с такими деревьями, вас на vegetation arist никто не возьмет.
     
    Yakof, Talana и 25jh25jh нравится это.
  16. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    я скажу больше, он работает в Юбисофт. а в юбисофт не создают так деревья, там совершенно другие подходы и более того, за то как он рассказывает, в Юбиках по голове не погладят, так как тут нарушаются все золотые правила создания растительности которые прописаны в гайдлайнах Юбисофт
     
    25jh25jh нравится это.
  17. vadimka

    vadimka Заказчик

    Регистрация:
    19/12/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Можешь ли тогда привести более качественные курсы. Буду благодарен.
     
    25jh25jh нравится это.
  18. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    интересно, зачем он тогда проводит такую диверсию , избавляется от конкурентов ?
     
  19. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    324
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Наверное у автора курса есть свое мнение, которое не совпадает с вашим мнением и мнением Юбисофт))
     
  20. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    причем тут моей мнение или юбисофта, есть общепринятые стандарты производства ААА игр....
     
    25jh25jh нравится это.