Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Adrian Sommeling Photography] Workshop realistic compositions light and portraits [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 14/6/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
32000.00 руб
Участников:
22 из 75
Переводчик:
Отсутствует
29%
Расчетный взнос:
469.34 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Реалистичные композиции: свет и портреты
    "Adrian Sommeling Photography" на русском
    [эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Adrian Sommeling

    Студия: Adrian Sommeling Photography

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop

    В этом обучающем видеокурсе длительностью более 9 часов я покажу вам как за несколько шагов создать потрясающее, готовое к рекламе изображение из простого портрета. Я объясню вам то, что вы должны знать о свете. Я покажу вам настройки освещения и способы обработки фотографий. Мы будем имитировать естественное освещение с помощью студийного света. Мы создадим глубину резкости в Photoshop. Мы добавим в портрет снег, дождь и многое другое. Не позволяйте свету управлять вами… контролируйте все сами!

    В этом курсе мы будем обрабатывать 5 различных портретов. Я покажу вас два основных свойства света, которые вам нужно знать, чтобы воспроизвести все виды освещения и подсветки. Также я покажу вам настройку освещения для каждого портрета и объясню, почему я использовал его определенным образом.

    Мы начнем с простого студийного портрета. В этой главе я расскажу вам, как использовать технику частотного разделения. Другой способ использования “DodgeandBurn” по сравнению с тем, который вы видите в других моих курсах. Мы сделаем маску для волос и создадим фон.

    Во втором и третьем портрете мы сосредоточимся на двух фотографиях в стиле lifestyle. Здесь мы будем имитировать естественный свет и создавать искусственную глубину резкости. Чтобы завершить одно из изображений, мы также добавим в сцену с помощью кистей немного снега.

    Четвертый и пятый портреты будут более похожими на постеры фильмов. Помимо немного отличных от настроек освещения предыдущих портретов, нам также потребуется больше времени для создания хорошего фона. Чтобы завершить изображения и сделать их еще более потрясающими, мы добавим в сцену дождь.

    Другие курсы автора:
    [Adrian Sommeling Photography] Realistic Compositions (Basics) [ENG-RUS]
    [Adrian Sommeling Photography] Workshop Realistic Compositions Landscapes & Animals [ENG-RUS]
    [Adrian Sommeling Photography] Realistic Compositions for everybody (Natural light) [ENG-RUS]
    [Adrian Sommeling Photography] Realistic compositions Giants [ENG-RUS]
    [Adrian Sommeling Photography] Workshop color corrections & realistic reflections [ENG-RUS]
    [Adrian Sommeling Photography] Workshop tutorial halloween textures and coloring [ENG-RUS]
    [Adrian Sommeling Photography] Workshop realistic compositions light and portraits [ENG-RUS]


    In this more than 9 hours video tutorial I will show you in a few steps, how to create from a simple portrait an awesome, advertising ready, image. I will explain you about what you have to know about light. I will show you the light setups and how to process the photos. We will simulate natural light with studio lights. We gonna create depth of field in Photoshop. We will add snow and rain to a portrait and much more. Don’t let the light control you… be in control!!

    In this tutorial we will process 5 different portraits. I will teach you two major habits of light that you need to know in order to be able to simulate all types of lights and moods. I will also show you for each portrait the light setup and explain, why I used it in the way I used it for the portraits.

    We start with a simple studio portrait. In this chapter I will teach you how to use the frequency separation technique. A different way of dodge and burning compared to what you use to see in my other tutorials. We will mask the hair and gonna create a background.

    In the second and third portrait, we will concentrate on two lifestyle photos. Here we will simulate natural light and we will create an artificial depth of field. We will also add with a brush some snow to the scene, in one of the images, to complete it.

    The fourth and fifth portrait will be more of a movie poster style kind of image. Besides some different light setups compared to the previous portraits we will also take more time to create a good background. To complete the images and make them even more awesome we will add rain to the scene.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Marusya, начнет переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    ZiZiTop нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Доавлен пример перевода :)