О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Удаление [3DMotive] Rocky ground in Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 4/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
11 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.448
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Материал каменистого грунта в Substance Designer
    "3DMotive" на русском

    [​IMG]

    Автор: Philipp Schmidt

    Студия: 3DMotive

    Продолжительность: 05 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer, Unreal Engine, Marmoset Toolbag

    In Rocky ground in Substance Designer, you will learn the basic understanding of the PBR Workflow and what to do (or what not to do) to achieve the PBR look. The basic Workflow for Substance Designer and the Quixel Mixer is very important, in order to easily achieve some nice looking results. After that we start with some basic rock shapes in Substance Designer. Once we are happy with our shapes we start to add smaller rocks and pebbles, which will be blended together. In addition to this, we will create some nice looking cracks on the rocks to give it a older look and some history. After we have finished our base in Substance Designer we will switch to the Quixel Mixer, where we will add some dirt and water. In the end I show everybody how to get some nice Renderings in Unreal Engine and in Marmoset Toolbag.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-50 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/8/18