Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [wingfox] Animated Loops With A Ghibli Vibe [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимационные спецэффекты", создана пользователем MyNameIsHelen, 12/2/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
18 из ∞
Переводчик:
MyNameIsHelen
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. MyNameIsHelen

    MyNameIsHelen Переводчик

    Регистрация:
    13/5/21
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Испанский
    Анимированные Loop'ы в стиле Ghibli【Набор в реальном времени】
    "wingfox" на русском
    [​IMG]
    Автор: Enrico Camerra

    Год
    : 2023

    Продолжительность
    : 3 часа 37 минут с комментариями, 42 часа 37 минут общая длительность

    Язык
    : Английский

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop, Clip Studio Paint EX, Adobe After Effects, Adobe Premiere (любая версия)

    Введение в курс

    Хотите почувствовать себя Миядзаки, но за короткое время?!
    Тогда Вы находитесь в правильном месте!
    С помощью этого курса вы научитесь создавать анимированную петлю с нуля. Мы напишем небольшую историю, набросаем эскизы, спланируем цвета и свет, нарисуем фон, сделаем всё, что связано с анимацией, композицией и монтажом.
    Я попытаюсь объяснить свой процесс с помощью некоторых теоретических подсказок и множества практических вещей. И вы сможете обращаться к видео в реальном времени без редактирования, чтобы более подробно изучить, как я применяю эти методы. Таким образом вам будет легче следовать за курсом и применять знания, и вы также получите доступ к любой небольшой детали, которую вы хотели бы увидеть.
    Записывайтесь сейчас и давайте начинать!

    Чему я могу научиться на курсе?
    1. Вы узнаете, как перевернуть небольшую историю и спроектировать сцену, не допуская случайных действий.
    2. Вы узнаете, как управлять эскизами и первыми шагами создания сцены.
    3. Вы научитесь шаг за шагом подходить к освещению и рисованию, не сбиваясь с толку в поисках правильных значений и цветов.
    4. Вы научитесь создавать персонажа в определенном стиле и анализировать стили.
    5. Вы научитесь зацикливать анимацию фона и персонажей с помощью цветов и теней.
    6. Вы научитесь экспортировать, организовывать, композить и мотировать анимацию.
    7. Вы познакомитесь с основами всего, что вам нужно для анимации.
    8. Вы сможете просмотреть видео в реальном времени, чтобы более подробно изучить, как я применяю эти методы.

    Модули курса

    1. Составление сюжета
    2. Рисуем сцену
    3. Сбор референсов
    4. Цвета
    5. Освещение
    6. Рендеринг фона
    7. Дизайн персонажей
    8. Фоновая анимация
    9. Анимация персонажей
    10. Экспорт
    11. Композиция
    12. Последние штрихи

    Course introduction
    Want to feel like Miyazaki but in a short amount of time?!
    You're in the right place!
    With this course you'll learn how to create an animated loop from the bottom. We will go through plotting a little story, sketching, planning colors and light, the background painting, all the stuff about animation and compositing and editing. I'll try to explain my process with some theoric hints and lots of practical stuff. And you will be able to refer to real-time videos without editing to look more in-depth at how I apply the techniques. This way that will be easier for you to follow and apply, but also give you access to any little subtle part you would like to see.
    Enroll now and let's get started!

    What can I expect to learn in the course?
    1. You'll learn how to invert a small story and design a scene without going random.
    2. You'll learn how to manage sketching and the first steps of your scene.
    3. You'll learn how to approach lighting and painting step by step, withot going crazy finding the right values and colors.
    4. You'll learn how to design a character with a certain style and how to analize styles.
    5. You'll learn how to loop animate backgrounds and characters with colors and shadows.
    6. You'll learn to export, organize, do the compositing and editing of an animation.
    7. You'll learn a bit of fundamentals behind all the stuff you need for the animation.
    8. You'll be able to refer to the real-time videos to look more in-depth at how I apply the techniques.

    Modules Breakdown

    1. Plotting the story
    2. Sketching the scene
    3. Gathering references
    4. Colors
    5. Lighting
    6. Backgroung render
    7. Character design
    8. Background animation
    9. Character animation
    10. Exporting
    11. Compositing
    12. Final touches

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/2/24
    milkkisa нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.479
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)