Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Unreal Engine 4: VR Interior Tour with 3DsMax VRay Photoshop [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Larsen, 4/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
40000.00 руб
Участников:
0 из 75
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
586.66 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.174
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 4: Тур по виртуальной реальности с помощью 3Ds Max, V-Ray и Photoshop
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Alexander Minelli

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 12 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: UE4, 3DsMax, VRay, Photoshop

    Описание:

    Хотите ли вы походить по своему 3D пространству?

    Тур по Виртуальной Реальности, с UNREAL ENGINE 4, может дать это Вам!

    Из 3DS MAX VRay - в UNREAL ENGINE WORKSHOP.

    Что вы узнаете?

    В этом курсе, вы увидите весь процесс производства прохождения в виртуальной реальности, в UNREAL ENGINE целиком. Основываясь на этом 3D пространстве "Лофт".

    • Моделирование и освещение в 3DsMax & VRay (чтобы получить хороший рефренс - Метод PRO HDRI LIGHTING)
    • Методы подчистки и подготовки UVW для UNREAL ENGINE
    • Импорт и сборка 3D пространства в UNREAL ENGINE
    • Создание реалистичных текстур; стекло, хром, бетон, кирпичные стены, дерево, листья и т.д.
    • Эффекты пост-обработки, для получения фотореалистичного вида, в реальном времени.
    • Добавление реалистичного освещения; карты окружающего освещения HDRI, сияющие материалы и анимированная вода.
    • Создание билда, запаковывание вашего проекта для разных платформ; Windows, Mac, HTML5 и другие.
    • Экспорт видео в FULL HD и изображений в 4К, за считанные секунды!

    Do You Want To Walk Inside Your 3D Space?

    Virtual Reality Tour with UNREAL ENGINE 4 Can Do it For YOU!

    LEARN to USE FUTURE TOOLS - of ARCH VIZ Industry!

    3DsMax VRay to UNREAL ENGINE WORKSHOP

    What You Will Learn?

    In this workshop you will learn the ENTIRE PROCESS of producing VIRTUAL REALITY walk through TOUR with UNREAL ENGINE - Based of this "LOFT" 3D Space.

    • Modeling and Lighting with 3DsMax & VRay (To get good reference to follow - PRO HDRI LIGHTING METHOD)
    • Cleanup and UVW Preparation Methods for UNREAL ENGINE
    • Import and Assembly 3D Space in UNREAL ENGINE
    • Realistic Textures Creation; Glass, Chrome, Concrete, Brick Walls, Wood, Leaves..etc.
    • Post Production Effects to Get PHOTO-REALISTIC LOOK in Real TIME!
    • Adding Realistic Lights, Ambient HDRI Map, Glow Materials and Animated Water
    • Building and Packaging your project to platforms; Windows, Mac, HTML5...and more.
    • Exporting FULL HD Videos and 4K Images in seconds!
    * In the future this workshop is going to be updated, and more functions will be added, such as; turning on/off lights, opening doors, changing color/ textures of objects - And you get to ENJOY these updates for FREE!

    What You Will Get?

    • Over 20 Video Tutorials - Step-By-Step Video Instructions
    • Sample Scenes for EVERY STEP
    • Personal 1:1 FORUM SUPPORT
    • LIVE Weekly Webinars (Will Be Recorded)
    • UNLIMITED ACCESS to Training Materials
    • Sample Scenes for EVERY STEP!
    SPECIAL BONUS

    3DsMax VRay LOFT Scene

    • 3DsMax File includes all the models and textures + VRay TOP QUALITY Rendering Settings
    • Photoshop PSD file with all the Layers and VRay Passes Assembly!
    How The Training Goes?

    • After successful payment you will get access to this workshop and be able to download all the training materials, watch the videos, repeat my technique by using our sample scenes.
    • IF YOU WISH - YOU CAN USE YOUR OWN SCENE! (But it must be very light - Think Low Poly Game Engine)
    • If you have questions or error you can upload them to our private forum and get feedback.
    SO NO WORRIES - I WILL PROVIDE SUPPORT ALL THE WAY THROUGH THE TRAINING!

    What You Can Do After This Workshop?

    • You'll be able to use UNREAL ENGINE Temples for quick 3D Space adjustments
    • You'll know how to pack and export your 3D WORLD for multiple platforms
    • You'll be able to Produce Virtual Reality Tours On Your Own
    • You'll capture VIDEO and export 4K images in seconds
    • You'll know Basic Programing Functions and Scripts
    Why You Should LEARN it NOW?

    • If you really interested in boosting up your skills and start introducing NEW TECHNOLOGY to your clients OR future JOB - This Workshop Is The Right One For YOU!
    • I'm constantly asked if I can provide VR services - and THIS topic is growing FAST - More and More Companies and Freelancers have already implemented that product in their pipeline.
    • STOP wasting time and trying to milk your potential with Old School techniques - UNREAL ENGINE is so EXITING to learn and the good part that you can preserve VRay Quality by using BakeToTexture method!

    Страница курса:

    Трейлер курса пример перевода):


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/5/22
    3december и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    3december и linzodel нравится это.
  3. Асет Турсынбеков

    Асет Турсынбеков Штрафник

    Регистрация:
    16/1/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда будет перевод?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вроде ясно написано. Курсы начинают переводить после того когда запишется нужное количество людей, которое всегда пишется снизу

    Курс зарезервировал Larsen, укажет цену и начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование: 5/6/19
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и теперь 7 часов, и тема получает метку Эксклюзив
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился в 2021 и теперь 12 часов