Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] The Complete Guide to Unity 3D: Making an Action Shooter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по Unity", создана пользователем Alex_cg, 17/3/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
17 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.404
    Симпатии:
    258
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полное руководство по Unity 3D: Создание экшн-шутера
    Udemy на русском
    [​IMG]

    Автор: Alex Dev

    Год: 2024

    Продолжительность: 53 часа 43 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:
    Готовы прокачать свои навыки создания игр и шагнуть в мир разработки 3D-игр? Тогда этот полный и самостоятельный курс - то, что вам нужно. Он пошагово проведет вас через весь процесс, даже если у вас нет никакого предыдущего опыта в разработке игр.
    Для тех, кто абсолютно не знаком с Unity, я даже включил 1,5-часовой интенсивный курс- ознакомление. Хотя лучше иметь некоторый опыт и знания C#, не беспокойтесь, если их нет, потому что я расскажу обо всем, что вам нужно знать, чтобы создать потрясающую экшн-видеоигру.
    Специально для этого курса был создан уникальный набор 3D-моделей. После завершения курса вы сможете оставить их себе вместе со скриптами, которые вы создадите, и использовать их по своему усмотрению.

    На протяжении этого курса вы научитесь:
    • Создавать универсальный контроллер персонажа с использованием системы компонентов сущностей (ECS).
    • Настраивать новую систему ввода (New Input System).
    • Анимировать 3D-персонажей.
    • Управлять камерой.
    • Познакомитесь с основами 3D-физики, включая коллайдеры, массу и скорость
    • Познакомитесь с продвинутой и расширяемой системы оружия, необходимой для любой игры-стрелялки. Сюда входит создание различных видов оружия и изучение настройки как логики, так и анимации для визуальных эффектов, чтобы оживить их в вашей игре.
    • Большое внимание будет уделено оптимизации производительности игры и вашего рабочего процесса. Мы сделаем все, чтобы частота кадров (FPS) не опускалась ниже 120, а ваш проект не превратился в неразрешимую проблему. В конце каждого раздела мы будем очищать проект, и у вас будет возможность загрузить мои проекты для проверки своей работы или начала с определенной точки курса.
    • Вы научитесь создавать сложных врагов для своей игры. Будут рассмотрены враги ближнего боя с разным оружием и атаками, использующие щиты для защиты, уклоняющиеся от пуль и бросающие предметы. Враги дальнего боя смогут использовать укрытия, бросать гранаты и наступать с разных сторон. Мы также познакомим вас с двумя боссами, обладающими уникальными способностями. Все это послужит отличным примером для того, чтобы вы стали экспертом в области дизайна ИИ врагов.
    • Вы изучите процедурную генерацию уровней. Эта система позволит вам создавать бесконечное количество уровней, значительно сокращая время разработки и гарантируя, что ваша игра будет предлагать игрокам свежий и захватывающий контент каждый раз.
    • Вы займетесь разработкой системы квестов. Вы научитесь создавать различные миссии и ставить перед игроком разные цели.
    • Также вы изучите создание функционального и масштабируемого интерфейса, чтобы довести игру до ума.
    • Вас ждет интеграция нового игрового элемента - АВТОМОБИЛЕЙ! Вы научитесь создавать универсальную систему управления автомобилем, позволяющую настраивать поведение транспортного средства любыми способами.
    • И в конце мы займемся интеграцией звуковой системы и визуальной полировки, благодаря чему ваша игра станет не только захватывающей и интересной, но и превратится в интересный опыт, который одновременно потрясает визуально и богат аудиально. На этом этапе будут устранены ошибки и улучшена механика, гарантируя, что каждый аспект вашей игры безупречно работает.
    В целом, курс направлен на повышение общего качества вашей игры, гарантируя, что она будет не просто функциональной, но и исключительно отполированной.
    Освоение этих комплексных навыков и доведение игры до совершенства станет поводом гордиться своим достижением. Этот курс - не только обучение, но и признание ваших усилий по превращению игры вашей мечты в реальность!

    Вот и все! Путешествие от самых основ к полностью отполированной, высококачественной видеоигре.
    И вы можете начать это путешествие одним щелчком мыши. Запишитесь на курс сегодня и научитесь создавать игры, о которых всегда мечтали.

    Этот курс для вас, если:
    • Вы хотите создать высококачественную видеоигру.
    • Вас интересуют жанры шутер, выживание или рогалик.
    • Вы мечтаете создавать и издавать собственные игры.
    • Вы новичок, желающий освоить разработку игр.
    • Вы разработчик, стремящийся сменить специализацию на разработку игр.
    • Вас интересует работа в игровой индустрии (гейм-дизайн).
    • Вы энтузиаст, жаждущий глубоко погрузиться в игровые механики и потенциал Unity.

    Ready to level up your game-making skills and step into the world of 3D game creation? Look no further than this comprehensive and standalone course, designed to take you through the process step by step, even if you have no previous experience in game development.

    I've even included a 1.5 - hour crash course for those who have zero knowledge in Unity. While it's better to have some experience and knowledge of C#, don't worry if you don't have it, because I'll cover everything you need to know to create an astonishing action-packed video game.

    A unique asset pack of 3D models was created specifically for this course. Once you complete the course, you can keep these along with the scripts you'll create and use them however you like.


    • Throughout this course, you'll learn how to create a versatile player controller using an Entity Component System (ECS). You'll discover how to setup New Input System, how to animate 3D characters, manage camera controls, and understand the essentials of 3D physics, including colliders, mass, and velocity.

    • Moving forward in the course, we focus on how to create an advanced and expandable weapons system, essential for any shooter game. This includes creating a variety of weapons and learning how to setup both the logic and animations for visuals to bring them to life in your shooter game.

    • We're going to place a heavy focus on optimizing game performance and personal workflow to ensure the FPS doesn't drop below 120 and your project does not turn into an unmanageable disaster. At the end of each section, we'll clean up the project, and you'll have access to my projects for downloading. This allows you to double-check your work or start from a specific point of the course, if you wish to do so.

    • In the next part of the course, you'll learn to craft challenging enemies for your game's enemies. We're going to create melee enemies with different weapons and attack sets who use shields for protection, dodge your bullets, and throw items at you. Ranged enemies can use covers to hide, throw grenades, and advance from different angles. We'll also introduce two bosses with unique abilities. All of this will serve as a great example for you to become very sophisticated in enemy AI design.

    • Then, we're going to learn how to design procedural level generation. This system will allow you to create an endless number of levels, significantly reducing development time and ensuring that your game offers fresh, engaging content for players every time they play.

    • To improve gameplay even further, we're going to develop a quest system. You will learn how to create different missions and setup different goals for the player.

    • Next, we'll build a functional and scalable UI to bring your game to completion.

    • Then, we're elevating the experience by integrating new gameplay element - CARS! You'll master creating a versatile car system, allowing you to fine-tune vehicle behavior in every way possible.

    • We'll finish the course by adding an audio system and visual polish, making your game not only engaging and fun to play but transforming it into an immersive experience that's both visually stunning and audibly rich. This phase includes smoothing out bugs and enhancing mechanics, ensuring every aspect of your game shines and operates seamlessly.
      It’s about elevating your game's overall quality, ensuring it’s not just functional but exceptionally polished.

    • After mastering these comprehensive skills and polishing your game to perfection, it will be time to celebrate your significant achievement. This course isn't just about learning; it's about recognizing the hard work you've put into transforming your dream game into reality!

    And there you have it! A journey from the basics to a fully polished, high-quality video game.
    And you can start that journey with a single click.

    Enroll in the course today and learn how to create games you've always wanted.



    Who this course is for:
    • Anyone who wants to make a high-quality video game.
    • Anyone who wants to make shooter, survival, or roguelike.
    • People who want to create and publish their own games.
    • Beginners with an interest in learning game development.
    • Developers who want to re-skill across to game
    • People interested in working in the game design industry.
    • Enthusiasts eager for a deep dive into game mechanics and Unity's potential.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнет переводить, когда запишутся 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.557
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)