Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Mastering Real-Time Animation in Unreal Engine: Mocap vs Key [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация и Синематик", создана пользователем Litesound, 10/12/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
18 из 35
Переводчик:
Litesound
51%
Расчетный взнос:
330 руб
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Анимации в реальном времени в Unreal Engine: Mocap vs Key
    Unreal Engine 5 на русском


    Автор: Lincoln Margison

    Год: 2023

    Продолжительность: 2.5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 5

    Описание:


    Анимация в Реальном Времени в Unreal Engine

    Описание Курса:

    Погрузитесь в динамичный мир реальной анимации с нашим комплексным курсом на Udemy, специально разработанным для использования мощи передовых возможностей виртуального производства Unreal Engine. Этот курс представляет собой трансформационную возможность для начинающих аниматоров, кинематографистов, художников по визуальным эффектам и разработчиков игр, желающих овладеть искусством реальной анимации в реальном времени с использованием систем mocap мирового класса.

    Что меня ждет?

    Профессиональные студийные сессии Mocap: Получите практическое обучение с реальными кадрами с профессиональных студийных сессий Mocap. Учитесь анимировать с данными высокой точности, полученными из ведущих отраслевых систем, таких как OptiTrack, Vicon и Rokoko suits. Включает в себя доступ к проектным файлам Unreal!

    Metahuman Animator: Развивайте навыки анимации персонажей с использованием продвинутых захватов Metahuman Animator с эксклюзивными захватами производительности актрис для практического опыта.

    Бесмаркерный Mocap с Move ai: Погружайтесь в инновационную анимацию с технологией бесмаркерного Mocap, интегрируя видео от Move и Rokoko в ваш рабочий процесс для большей гибкости.

    Примеры из реального мира: Получите практический опыт с примерами, отражающими требования отрасли, включая использование Control Rig в Unreal Engine для смешивания и очистки анимаций.

    Комплексная программа обучения: От основных принципов до продвинутых техник, наша программа обеспечивает полное понимание реальной анимации в реальном времени в Unreal Engine.

    Бюджетный образовательный опыт: Откройте для себя бюджетные варианты бесмаркерных захватов и костюмов Rokoko, идеальные для тех, кто работает в рамках бюджета. Для кого этот курс?

    Начинающие и профессиональные аниматоры

    Художники по визуальным эффектам

    Кинематографисты и создатели контента

    Разработчики игр

    Все, кто интересуется анимацией и виртуальным производством Требования к курсу:

    Программное обеспечение: Unreal Engine (последняя версия). Скачайте бесплатно с официального сайта Unreal Engine.

    Дополнительные материалы: ПК или ноутбук с минимальными системными требованиями для запуска Unreal Engine, включая подходящую видеокарту.

    Уровень навыков: Рекомендуется промежуточное знание 3D-анимации или разработки игр.

    Менталитет: Будьте готовы к экспериментам и принятию изменяющегося мира виртуального производства и реальной анимации. Чего вы достигнете?

    Мастерство техник реальной анимации в Unreal Engine в реальном времени

    Возможность работать с профессиональными данными mocap сразу после завершения курса!

    Навыки анимации MetaHumans с использованием технологии бесмаркерного mocap против инерционных костюмов против оптических

    Понимание профессионального виртуального производственного процесса на основе отраслевых стандартов.

    Сценарий (как это делать), смешанный с несценарным контентом курса - это так же, как на съемочной площадке mocap, и вы не только смотрите, как работают актеры и режиссеры, но и практикуетесь на тех же активах и анимациях!

    Вы создадите крепкое портфолио, демонстрируя примеры из реального мира, и узнаете секреты, которые позволят вам визуализировать сцены по мере их создания!

    Курс поддерживается Бартосом Барловским, официальным инструктором Unreal Engine, чтобы гарантировать лучшие рабочие процессы. Помните, если у вас

    нет места или бюджета для создания собственной студии mocap / костюма, этот курс - отличный стартовый пакет. Вы даже можете использовать наш высококачественный mocap в своем собственном проекте, изучая шаг за шагом! Запишитесь сейчас и отправьтесь в свое путешествие к становлению экспертом в реальной анимации с навыками, актуальными для отрасли!

    Что вы будете делать здесь:

    Овладение Unreal Engine для анимации: Приобретение комплексных навыков в использовании Unreal Engine для создания анимаций в реальном времени, с акцентом на технических и творческих аспектах.

    Исследование технологии Motion Capture: Изучение основ и продвинутых методов технологии моушн-кэпа (mocap), включая face live link и бесмаркерный Mocap.

    Анимация реалистичных персонажей: Развитие способности анимировать реалистичных человеческих персонажей, с особым акцентом на актерской игре и движениях на скейтборде.

    Техники виртуального производства: Понимание и применение техник виртуального производства в анимации, улучшая качество и эффективность ваших проектов.

    Использование Metahuman Animator: Получение практического опыта с Metahuman Animator, научившись разрабатывать анимации персонажей высокой точности.

    Бюджетные решения для анимации: Открытие бюджетных методов и инструментов для анимации, делая высококачественную анимацию доступной при ограниченном бюджете.

    Практическое применение mocap: Применение технологии mocap в реальных сценариях, научившись интегрировать данные о захвате движения в ваши анимационные проекты эффективно.

    Стратегии очистки для анимации: Овладение техниками очистки и улучшения анимаций, обеспечивая полированный и профессиональный конечный продукт.

    Интерактивный опыт обучения: Участие в интерактивной образовательной среде, улучшая понимание через практические примеры и живые демонстрации.

    Возможности сетевого взаимодействия и сотрудничества: Общение с коллегами-аниматорами, художниками по визуальным эффектам и разработчиками игр, содействуя обучению и сотрудничеству. Присоединяйтесь ко мне и Эммануэль Банс, чтобы исследовать реальную анимацию в реальном времени в Unreal Engine: "Актёрство и скейтбординг в mocap". Экспериментальный 3D способ, и я ОЧЕНЬ рад поделиться этим сегодня. Снято 100% в прямом эфире с живой аудиторией. Интересует вас виртуальное производство с использованием цифровых персонажей? Мы расскажем о инструментах, таких как UE5, и многих других, таких как Blender, показывая примеры из реального мира. Любите использовать крутые устройства? Курс расскажет, как 6-осевая мышь и экосистема клавиатуры в Unreal помогают очень многому при работе с виртуальными камерами или хештег#realtime анимацией.

    Что я изучу?

    Вы увидите, как работает захват движения на разных уровнях. Вы также узнаете, что вы можете добавить свою собственную изюминку в контент благодаря предоставленным данным mocap и исходным файлам + краткое руководство + практическое обучение с реальными данными сессий студии mocap + видео-ссылка.

    После изучения высокого уровня вы узнаете о "инди" пути mocap с использованием приложений, таких как Move AI или установок с двумя камерами. Очистка необходима в любом случае, насколько бы ни была удивительной технология, поэтому, предоставляя данные высокой точности из ведущих систем, таких как OptiTrack и Rokoko, вы увидите, что лучше всего подходит для ваших потребностей в анимации, и, что более важно, - вы сможете играть в процессе обучения! В рамках занятий включены проектные файлы Unreal для подробного изучения

    Mastering Real-Time Animation in Unreal Engine: Learn with Professional Studio Mocap Sessions

    Mastering Real-Time Animation in Unreal Engine: Learn with Professional Studio Mocap Sessions

    Course Description:

    Dive into the dynamic world of real-time animation with our comprehensive Udemy course, specifically designed to leverage the power of Unreal Engine's cutting-edge virtual production capabilities. This course is a transformative opportunity for aspiring animators, filmmakers, visual effects artists, and game developers eager to master the art of real-time animation using world-class motion capture systems.

    What am I getting into?

    1. Professional Studio Mocap Sessions: Get hands-on training with actual footage from professional studio motion capture sessions. Learn to animate with high-fidelity data captured from industry-leading systems like OptiTrack, Vicon, and Rokoko suits. Includes access to Unreal Project files!

    2. Metahuman Animator: Develop your character animation skills using advanced MetaHuman Animator captures, with exclusive actress performance captures for hands-on experience.

    3. Markerless Motion Capture with Move ai: Delve into innovative animation with markerless motion capture technology, integrating Move and Rokoko video into your workflow for greater flexibility.

    4. Real-World Examples: Gain practical experience with examples that mirror industry demands, including using Control Rig in Unreal Engine for blending and cleaning up animations.

    5. Comprehensive Curriculum: From basic principles to advanced techniques, our curriculum ensures a thorough understanding of real-time animation in Unreal Engine.

    6. Budget-Friendly Learning Experience: Discover cost-effective markerless captures and Rokoko mocap suits, ideal for those working within a budget.
    Who is this course for?

    • Aspiring and professional animators

    • Visual effects artists

    • Filmmakers and content creators

    • Game developers

    • Anyone interested in animation and virtual production
    Course Requirements:

    • Software: Unreal Engine (latest version). Download free from Unreal Engine Official Website.

    • Additional Materials: A PC or laptop with minimum system requirements for running Unreal Engine, including a suitable graphics card.

    • Skill Level: Intermediate knowledge in 3D animation or game development is recommended.

    • Mindset: Be ready to experiment and embrace the evolving world of virtual production and real-time animation.
    What will you achieve?

    • Mastery of real-time animation techniques in Unreal Engine working in realtime

    • Ability to work with professional mocap data out of the box from this course!

    • Skills in animating MetaHumans using markerless mocap technology vs inertia suits vs optical

    • Insights into professional virtual production workflow based on industry standards.

    • Scripted (how to') mixed with Non scripted course content - this is as live as it gets on a mocap studio set and you get not only to watch the actors and directors work but actually practice on the same assets and animations!

    • You will create a strong portfolio showcasing real-world examples and learn tips that will make you will render the scenes out as you go!

      The course is supported by Bartosz Barlowski an Official Unreal Engine Instructor to guarantee best workflows. Remember If you do not have the space or budget to own a mocap studio / suit this course is a great starter pack. You can even use our high quality mocap in your own project to learn step-by-step!
    Enroll now and embark on your journey to becoming a real-time animation expert with industry-relevant skills!

    What Will you do here:


    1. Mastering Unreal Engine for Animation: Gain comprehensive skills in utilizing Unreal Engine for creating real-time animations, focusing on both technical and creative aspects.

    2. Exploring Motion Capture Technology: Learn the fundamentals and advanced techniques of motion capture (mocap) technology, including face live link and markerless motion capture.

    3. Animating Realistic Characters: Develop the ability to animate realistic human characters, with a special focus on acting and skateboarding movements.

    4. Virtual Production Techniques: Understand and apply virtual production techniques in animation, enhancing the quality and efficiency of your projects.

    5. Using Metahuman Animator: Acquire hands-on experience with Metahuman Animator, learning to develop high-fidelity character animations.

    6. Budget-Friendly Animation Solutions: Discover cost-effective methods and tools for animation, making high-quality animation accessible on a budget.

    7. Practical Application of Mocap: Apply mocap technology in real-world scenarios, learning to integrate motion capture data into your animation projects effectively.

    8. Clean-Up Strategies for Animation: Master the techniques for cleaning up and refining animations, ensuring a polished and professional end product.

    9. Interactive Learning Experience: Engage in an interactive learning environment, enhancing understanding through practical examples and live demonstrations.

    10. Networking and Collaboration Opportunities: Connect with fellow animators, visual effects artists, and game developers, fostering a community of learning and collaboration.
    Join me and Emanuelle Bains to explore Real-Time Animation in Unreal Engine: "Acting & Skateboarding in mocap". Experimental 3D way and I'm SUPER excited to share this today. Shot 100% live with live audience. Interested in virtualproduction using digital characters? We cover tools like UE5 and many more like Blender showing real world examples. Like to use cool hardware? The course covers how a 6-axis space mouse mice and keyboard ecosystem in Unreal helps A LOT to work with virtual cameras or hasztag#realtime animation.


    What am I getting into and why?

    You can see how performance capture works on different tier levels. You also learn that you can put your own twist on the content thanks to the provided mocap and source files + brief instruction + hands-on training with actual data from a professional studio motion capture sessions + video reference.

    After exploring the high end you learn the indie way of mocap using apps like Move AI or dual cam setups. Clean-up is needed no matter how amazing the technolog so providing the high-fidelity data captured from industry-leading systems like OptiTrack and Rokoko you see what suits best for your animation needs and most important - you get to play with along the course! Classes include Unreal Project files to delve into.

    Metahuman Animator: Tips and tricks to get the best performance data -Develop your character animation skills using advanced Metahuman Animator captures, with exclusive actress performance captures for hands-on experience. iClone8 connection with Unreal working with metahumans.

    Delve into innovative animation with motion capture technology with just a iPhone in Real-World Examples: Next, work fully in unreal using Control Rig in Unreal Engine for clean-up strategies , additive blending for cleaning up animations.

    Budget-Friendly Learning Experience: Discover cost-effective solutions I cover, ideal for those working within a budget.


    Why did you create this course?

    I saw a void in online courses not filled which is material based on high quality assets with experise instruction led.

    Finally, is this for me? For Who is this intended?

    • Aspiring and professional animators

    • Visual effects artists

    • Filmmakers and content creators

    • Game developers

    • Anyone interested in animation and virtual production
    Thats not all this coursse i packed with extras!

    Enhanced Focus on IK Rig and Animation Retargeting (Unreal 5.3 Project files included):

    IK Rig Animation: Incorporate an in-depth module on Unreal Engine's IK (Inverse Kinematics) Rig system. This will cover how to create and manipulate IK rigs for dynamic character movements and animations. This includes practical sessions on setting up IK chains, solving common IK problems, and applying IK to enhance the realism of character movements.

    Animation Retargeting: Explore the advanced techniques of animation retargeting in Unreal Engine. This involves adapting animations from one character model to another, ensuring a wide range of motion capture data can be utilized across different character forms. The course will provide hands-on experience in retargeting animations, including adjusting skeletal meshes and ensuring seamless motion transfer between different character rigs.

    These more advanced topics will be woven into the existing course structure, with source files, ready .uasset files enhancing the comprehensive curriculum with additional practical examples and exercises. By understanding IK Rig and Animation Retargeting, students will be able to take their animation skills to the next level, ensuring adaptability and proficiency in handling various animation challenges in Unreal Engine.


    Who this course is for:
    • This course is perfect for corporate teams in the entertainment sector, indie filmmakers, animators, game developers, and any business looking to expand into virtual production.
    • Outcome: Upon completion, your team will not only be proficient in using motion capture technology but will also possess the innovative mindset required to implement virtual production techniques effectively in various projects, giving your company a competitive edge in the market.


    Страница курса:



    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/3/24
  2. saint24avenue

    saint24avenue Заказчик

    Регистрация:
    9/4/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Описание длинные чем продолжительность курса)