Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] How to make a movie with Metahumans in Unreal Engine 5.1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по UE", создана пользователем Litesound, 8/7/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
32 из 45
Переводчик:
Litesound
71%
Расчетный взнос:
293.34 руб
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Как создать короткометражный фильм используя Metahuman в Unreal Engine 5.1
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Производитель: Udemy

    Автор: JSFILMZ Entertainment

    Год: 2023

    Продолжительность: 3 часа

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: UE5


    Рекомендуемые характеристики оборудования: 64-разрядная версия Windows 10, 12-ядерный процессор с тактовой частотой 3,4 ГГц, графическая карта NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon 5700 XT или выше, 64 ГБ оперативной памяти, не менее 500 ГБ места на жестком диске. Если у вас есть компьютер Apple, извините, но я не знаком с компьютерами Mac, поэтому не знаю, работает ли он с Unreal. Кроме того, я буду использовать Davinci Resolve для просмотра финального фильма, но подойдет любой NLE. Наконец, чтобы следовать части курса, посвященной захвату движения лица, вам потребуется устройство Iphone с технологией истинной глубины, которая, как я полагаю, iPhone X и выше (хотя это не требуется, поскольку я предоставлю данные лицевой анимации в файлах проекта) . Вам также понадобится программное обеспечение winrar для распаковки материалов курса.


    Что узнаете:
    - Захват и ретаргет данных захвата движения с помощью профессионального оборудования для захвата движения Xsens, программного обеспечения Iclone 8 для Unreal Engine Metahumans (вам не понадобится ни костюм мокапа, ни Iclone 8, чтобы работать, поскольку я предоставлю данные мокапа в файлах проекта)
    -Введение в кинематографический секвенсор
    - Применение данных захвата движения тела к персонажам-Metahuman (БЕСПЛАТНО ДЛЯ UNREAL ENGINE)
    - Объединение захвата движения лица и тела с персонажами Metahuman (с использованием нового плагина для Unreal Engine 5.1) (вам не понадобится iphone, чтобы работать, поскольку я предоставлю данные мокапа лица в файлах проекта)
    -Использование нестандартной одежды для Metahuman (одежда предоставлена VR4D)
    -Создание масок для мета-Хьюман с помощью Adobe After Effects (Вам не понадобятся After Effects, так как я предоставлю вам маску в файлах проекта)
    - Процедурное редактирование данных захвата движения с помощью плагина Metahuman.
    -Использование iphone в качестве виртуальной камеры (это не обязательно)
    -Создание и работа со светом
    -Создание и работа с камерами
    -Использование системы Lumen Illumination and Reflection (с новым обновлением для 5.1)
    -Введение в объем постобработки
    - Рендеринг с использованием очереди рендеринга фильма с использованием встроенного пресета (с новым обновлением для 5.1)
    -Редактирование отснятого материала в Davinci Resolve (вы можете использовать другой NLE для редактирования окончательного отснятого материала)

    Включенные файлы: Учебное видео (MP4) (10 ГБ). Вспомогательные файлы (10 ГБ) будут в файле .winrar, поэтому вам нужно будет загрузить winrar и знать, как извлекать (а не копировать и вставлять) файлы.
    - Окружающая среда квартиры (по заказу Эдуарда Туцаковича)
    - 2 нестандартных костюма Metahuman (предоставлено VR4D)
    - Анимация тела и лица (FBX и .CSV) Необработанные и отредактированные версии
    - Файлы диалогов
    - Маска тела, созданная в процессе
    -Весь готовый файл проекта


    Отметка времени
    00:00 - 11:33 Захват движения
    11:34-14:08 Обработка данных захвата движения Xsens
    14:09-25:19 Добавление/редактирование анимации в Reallusion Iclone8
    25:20-29:42 FIRING UP UNREAL ENGINE 5/Настройка проекта
    29:43-38:40 Metahuman
    38:41-53:22 Ретаргет анимации на МетаХьюман (НОВЫЙ МЕТОД)
    53:23-56:54 Использование нестандартной Metahuman одежды
    56:55-1:03 Создание маски для Metahuman
    1:04-1:18 Импорт мокапа лица в режиме реального времени (новый плагин UE5.1)
    1:19-1:33 Работа с Metahuman Control Rig для очистки анимации
    1:34-1:42 Использование iphone в качестве виртуальной камеры (Обновленный UE5.1)
    1:43-2:01 Работа с камерами/ Новая анаморфотная камера
    2:02-2:24 Люмен/Освещение сцены
    2:25-2:31 Последние доработки
    2:32-2:35 Очередь рендеринга видео (предустановка включена)
    2:37-2:46 Нарезка в Davinci Resolve


    *ВАМ НЕ НУЖЕН КОСТЮМ MOCAP, ПОСКОЛЬКУ Я ДАЮ ВАМ ФАЙЛЫ MOCAP, ЕСЛИ У ВАС НЕТ КОСТЮМА*

    Как всегда, спасибо за вашу поддержку и, пожалуйста, пришлите мне свой последний фильм, который вы сделали после этого курса! Не забудьте оставить мне отзыв здесь, если вам понравилось!

    «ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АССЕТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    Requirements
    • Computer that can run Unreal Engine 5.1 and Epic Games Metahuman Creator Tool
    • NLE software that can import png/exr sequences
    • Operating System Windows 10 64-bit Processor Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz or faster Memory 8 GB RAM Video Card/DirectX Version DirectX 11 or DirectX 12 compatible graphics card
    • 12-core CPU at 3.4 GHz, with an NVIDIA RTX 2080 or AMD Radeon 5700 XT graphics card or higher, and 64 GB of system RAM 500GB Hard Drive Space
    Description
    *DUE TO THE NATURE OF THIS PRODUCT, THIS IS NOT REFUNDABLE* PLEASE READ EVERYTHING BELOW BEFORE MAKING THE PURCHASE! ALSO PLEASE MAKE SURE YOUR HARDWARE IS GOOD ENOUGH FOR THIS BEFORE PURCHASING (SEE RECOMMENDED SPECS BELOW)

    DISCLAIMER: In this course you will learn how to make a short animation using Unreal Engine 5.1 This is not a full explainer video, I WILL NOT go over every settings in Unreal Engine 5.1. Additionally, some of the plugins I used are still in beta/experimental so things might changed. Please see below for what you can expect to learn and what this course comes with.

    *WINDOWS 10 ONLY* *NOT RESPONSIBLE IF YOUR GPU GETS FRIED FOLLOWING THIS TUTORIAL BE CAREFUL*

    Recommended Hardware Specs: Windows 10 64 Bit, 12-core CPU at 3.4 GHz, with an NVIDIA RTX 2080 or AMD Radeon 5700 XT graphics card or higher, and 64 GB of system RAM,atleast 500GB of hard drive space. If you own an Apple computer I am sorry but I am not familiar with Mac computers so I do not know if it works with Unreal. Additionally, I will be using Davinci Resolve to view the final movie but any NLE will work. Lastly to follow along with the facial motion capture portion of the course will require you to have an Iphone device that has true depth technology which I believe Iphone X and up (although not required since I will provide the facial animation data in the project files). You will also need winrar software to unpack course materials.


    What to expect to learn:

    -Capture and retarget motion capture data using Professional Motion capture Xsens Hardware, software and Iclone 8 software to Unreal Engine Metahumans (You will not need a mocap suit nor Iclone 8 to follow along for I will provide the mocap data in the project files)

    -Introduction to Cinematic Sequencer

    -Applying body motion capture data to Metahuman characters (METAHUMANS ARE FREE FOR UNREAL ENGINE)

    -Combining facial and body motion capture to Metahuman characters (using new Unreal Engine 5.1 livelink plugin) (You will not need an iphone to follow along for I will provide the facial mocap data in the project files)

    -Using custom clothes for Metahumans (Clothes provided by VR4D)

    -Creating masks for metahumans using Adobe After Effects (You will not need After effects since I will provide you with the mask in the project files)

    -Editing motion capture data non-destructively using the metahuman control rig

    -Using iphone as virtual camera (this is optional not required)

    -Creating and working with lights

    -Creating & working with cameras

    -Using Lumen Illumination and Reflection system (with new update for 5.1)

    -Introduction to post process volume

    -Rendering using Movie Render queue using included preset (with new update for 5.1)

    -Editing footage in Davinci Resolve (You can use other NLE to edit final footage)

    Files Included: The instructional video (MP4) (10GB). Supporting files (10GB) will be in a .winrar file so you will need to download winrar and know how to extract (not copy and paste) the files.

    - Apartment Environment (Commissioned Eduard Tucaković)

    - 2 Custom Metahuman outfits (Provided by VR4D)

    - Body and Facial Animation (FBX and .CSV) Raw and Edited versions

    - Dialogue Files

    - Body masked created in the course

    -Entire finished Project File

    Timestamp

    00:00 - 11:33 Motion Capture

    11:34-14:08 Processing Xsens Motion capture data

    14:09-25:19 Adding/Editing animations in Reallusion Iclone8

    25:20-29:42 FIRING UP UNREAL ENGINE 5/Setting up project

    29:43-38:40 METAHUMANS

    38:41-53:22 Retargeting animation to Metahuman (NEW METHOD)

    53:23-56:54 Using Custom Metahuman Clothes

    56:55-1:03 Creating body mask for Metahumans

    1:04-1:18 Importing livelink face mocap (UE5.1 New Plugin)

    1:19-1:33 Working with Metahuman Control Rig for animation clean up

    1:34-1:42 Using iphone as virtual camera (Updated UE5.1)

    1:43-2:01 Working with Cameras/ New Anamorphic Camera

    2:02-2:24 Lumen/Lighting the Scene

    2:25-2:31 Final tweaks

    2:32-2:35 Movie Render Queue (Preset included)

    2:37-2:46 Cutting footage in Davinci Resolve

    Actress (PIA) Ashley Valigura

    Actress (Rosemary) Melissa Brown

    BTS for mocap portion: Rob Ponte

    Studio used: Abbeyrey Studio Las Vegas


    *YOU WILL NOT NEED A MOCAP SUIT TO FOLLOW ALONG SINCE I WILL BE GIVING YOU THE MOCAP FILES IF YOU DONT HAVE A SUIT*

    Like always thank you for your support and please send me your final movie that you made following this course!! Make sure to leave me a review on here if you learned something!

    "PROVIDED ASSETS CAN BE USED FOR EDUCATIONAL PURPOSES ONLY"

    Who this course is for:
    • Beginner Unreal Engine 5 users
    • Unreal Engine 5 students
    • Animation students
    • CG animators
    • Virtual production
    • Virtual Production students
    • VFX students
    • 3d modeler
    • movie previz
    • Unreal Engine 5 Beginners
    • real time filmmaking

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/11/23
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А ссылка на flippednormals, и битая.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Tony_s нравится это.