Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Creating a fir and pine forest in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Jovid, 12/4/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
19 из ∞
Переводчик:
Emilia
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jovid

    Jovid Член клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание реалистичного хвойного леса в Blender
    Udemy на русском​

    [​IMG]

    Автор: Rob Tuytel, CG Obaid (Obaidur Rahman)

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 19 ч 2 мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Вы научитесь:

    • Создавать потрясающие хвойные леса с помощью Blender.

    • Создавать анимированные фотографии из сканированных елей и сосен.

    • Процедурному созданию троп и рек с использованием кривых для добавления динамических элементов в ваши сцены.

    • Делать расширенную оптимизацию сцены, обеспечивающую плавную работу и эффективный рендеринг.
    ОПИСАНИЕ

    Добро пожаловать в полное руководство по созданию хвойного леса в Blender! В этом курсе вы не только узнаете все, что нужно для создания потрясающей лесной среды, но также прочувствуете атмосферу реального леса. В шести подробных главах вы шаг за шагом пройдете весь процесс проектирования леса, от первоначальной концепции до конечного продукта.

    Хвойные леса представляют собой поистине очаровательное место. Высокие деревья, проникающие солнечные лучи и густой подлесок полный деталей и чудес. Каждый элемент леса способствует его общей красоте и гармонии: от шелеста ветвей на ветру до пения птиц над головой. Запечатлеть это волшебство в виртуальной среде может оказаться непростой задачей, но в этом курсе мы шаг за шагом проведем вас через процесс создания вашей собственной потрясающей лесной сцены. Вы узнаете, как тщательно проработать каждую деталь, чтобы оживить лес, от текстуры коры до того, как свет проникает сквозь листья. К концу курса у вас будет шедевр, передающий суть настоящего хвойного леса, готовый к исследованию и наслаждению атмосферой.

    Так о чем же данный курс?

    Курс состоит из шести глав, каждая из которых призвана помочь вам в процессе создания захватывающего дух хвойного леса. В каждой главе вы шаг за шагом узнаете, как спроектировать и оптимизировать каждый элемент леса, от первоначального макета и формирования ландшафта до последних штрихов, которые оживляют сцену. С каждой главой вы приобретете новые навыки и идеи, основанные на том, что вы узнали в предыдущей главе, и дадут вам знания и уверенность, необходимые для создания действительно замечательной лесной среды.

    Содержание:

    Глава 1: Введение. В этой вводной главе мы дадим вам обзор курса и его целей. Вы узнаете об основных концепциях 3D-проектирования леса и поймете, чего ожидать от курса. Мы также обсудим инструменты и ассеты, которые вам понадобятся для начала работы, и расскажем про процесс проектирования леса.

    Глава 2: Создание лесного покрова. В этой главе мы начнем закладывать основу леса с создания первоначального покрова. Вы научитесь создавать землю, добавлять листву и траву, а также создавать ощущение глубины и текстуры. Мы также расскажем, как создать освещение и настроение окружающей среды, подготавливая почву для остальной части курса.

    Глава 3: Оптимизация сцены. В этой главе мы углубимся в технические аспекты лесной среды. Вы узнаете, как уменьшить количество полигонов в сцене, оптимизировать ее производительность и использовать различные методы для создания более реалистичного и захватывающего опыта. Мы рассмотрим такие темы, как LOD (level of details – уровень детализации), туман и многое другое.

    Глава 4. Создание процедурной лесной тропы и реки. В этой главе мы создадим процедурную лесную тропинку и реку. Вы узнаете, как использовать мощные инструменты Blender для создания этих фишек, как их настраивать и анимировать. Мы также расскажем, как добавить в сцену камни реалистичного вида и другие элементы.

    Глава 5. Создание елей и сосен. Здесь сосредоточимся на создании каноничных елей и сосен, которые определяют ваш лес. Используя отсканированные снимки реальных деревьев, мы покажем вам, как создавать реалистичные и убедительные деревья. Вы также узнаете, как анимировать деревья, включая ветки, чтобы оживить их.

    Глава 6: В последней главе мы объединим все, чему научились, чтобы создать целостную и захватывающую дух лесную среду. Мы будем работать над тремя разными сценами и покажем вам, как использовать навыки, полученные на протяжении курса, для экспериментов с различным освещением и текстурами. А чтобы помочь вам найти вдохновение и изучить новые идеи, мы познакомим вас с Mid Journey — мощным инструментом для поиска и обмена творческим вдохновением.

    Уровень владения Blender: Средний.

    Этот курс предназначен для пользователей Blender среднего уровня, которые знакомы с основами и хорошо понимают интерфейс Blender. Однако даже если вы относительно новичок в Blender, вы все равно сможете следовать инструкциям и многому научиться из курса. Если вы готовы уделить время и силы на практику техник из курса, вы сможете создавать потрясающие 3D-работы.

    Весь контент, используемый в курсе, включая текстуры 8K, сканы фотографий и другие природные объекты, доступен бесплатно на платформе Polyhaven (июнь 2023 г.). Это означает, что вы можете использовать те же высококачественные ассеты для создания собственного потрясающего хвойного леса в Blender!

    Не жди и присоединяйся прямо сейчас

    К концу курса вы не только приобретете навыки и знания для создания потрясающей лесной среды в Blender, но также прочувствуете и поймете реальные леса. Вы сможете настроить и персонализировать свое творение, сделав его по-настоящему уникальным и личным. Так зачем ждать? Записывайся сейчас и давайте отправимся в путешествие в самое сердце леса!

    Для кого данный курс:

    Для начинающих 3D-художников и энтузиастов Blender, желающих улучшить свои навыки создания реалистичных сцен хвойного леса.

    Страница курса:




    Курс зарезервировала Emilia, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/4/24
    Emilia нравится это.
  2. oldgentleman

    oldgentleman Штрафник

    Регистрация:
    15/4/22
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Хороший курс.
     
    Emilia нравится это.
  3. yussol

    yussol Заказчик

    Регистрация:
    13/8/21
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обещал себе больше не записываться на курсы, пока не пройду тонну уже имеющихся. И все же записался. Видимо это какая-то болезнь)))

    Кстати, подскажет кто, как можно сделать закладку на курсе, но не подписываться на перевод? В правилах что-то не нашел или был не очень внимательным
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.557
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    системы закладок нет на форуме и не будет

    Если их ввести, то люди перестанут записываться и переводов не будет

    Вы можете себе сохранять в документ или ещё как, внешних систем закладок, заметок уйма