Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Seth Thompson] Create Pendant [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем HunterWolf, 22/10/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
4500.00 руб
Участников:
12 из 35
Переводчик:
Отсутствует
34%
Расчетный взнос:
141.43 руб
  1. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.292
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Создание Подвески с Сетом Томпсоном
    Seth Thompson
    на русском

    [​IMG]
    Автор: Seth Thompson

    Год: 2015

    Продолжительность: 1 час 33 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] 3ds Max, [​IMG] V-Ray, [​IMG] Photoshop, [​IMG] ZBrush

    В этой серии видеороликов я пошагово покажу вам , как смоделировать, скультить и текстурировать простой кулон, используя 3DsMax 2015, Adobe Photoshop, ZBrush 4r7 и VRay 3.0. В нашей вступительной части мы создадим низкополигональную модель кулона, используя сплайны, FFD деформеры и модификатор экструд в 3DsMax 2015. Далее мы изучим новые опции «Keep Groups» в инструменте «ZRemesher» в ZBrush 4r7 для выполнения чудесной ретопологии нашего кулона, сохраняя четкие границы и хорошо распределенную топологию для лепки.

    Содержание курса:
    1. Подвеска. Часть 1 – Введение в моделирование в 3DsMax
    2. Подвеска. Часть 2 – UVW маппинг в 3DsMax
      Во второй части мы будем использовать модификатор Unwrap UVW в 3DsMax для доработки UV, которую мы создали в ZBrush. Кроме того, мы поговорим о важности унификации UVW масштаба и максимизации нашего UVW. И наконец, мы выполним экспорт UVW шаблона, который мы сможем использовать для текстурирования в Photoshop.
    3. Подвеска. Часть 3 – Создание тайловой карты дисплейсмента с помощью Photoshop и 3DsMax
      В этом видео мы будем создавать детализацию и карту дисплейсмента, основанные на кельтском орнаменте, используя Adobe Photoshop. Далее мы сделаем несколько креативных задумок в 3DsMax, используя модификатор bend в комбинации с модификатором FFD на простом прямоугольнике для того, чтобы создать по кругу кельтскую текстуру карты дисплейсмент.
    4. Подвеска. Часть 4 – Маска дисплейсмента в Photoshop и edge creasing в 3DsMax.
      В этой части мы завершим нашу карту дисплейсмент в виде кельтского орнамента в Photoshop, используя комбинацию кистей и инструмент «Деформация». Кроме того, мы создадим карту дисплейсмент для настроек нашего нефритового камня. В конце мы перейдем к процессу редактирования полигона работая с “edge creasing” и рассмотрим, как настроить топологию меша нашего кулона для наиболее оптимального скульптинга в ZBrush.
    5. Подвеска. Часть 5 – Zbrush – Скульптинг с использованием масок
      В этой части мы переместим наш кулон в ZBrush и вылепим его с использованием масок, которые мы создали в Photoshop в сочетании с некоторыми мощными инструментами деформации, а также с использованием некоторых предустановленных кистей и опцией «Noise». Кроме того, мы будем использовать инструменты «Mask by Cavity» и «Mask by Peaks And Valleys» в Zbrush, чтобы извлечь грязь и маски граней для отделки поверхности нашего кулона. В последнюю очередь мы воспользуемся инструментом « Decimation Master » для создания нашего финального меша.
    6. Подвеска. Часть 6 – Финальный рендеринг в VRay 3.0 для 3DsMax
      В этой последней части мы создадим нефритовые камни и поместим их в наш «децимированный» меш кулона, используя инструмент «Select and Place» в 3DsMax. Долее мы воспользуемся нашими масками «cavity» и «peaks and valleys», созданными в zbrush, чтобы нанести загрязнение на металл, используя VRay Blend Material.
    О авторе: Сет Томпсон - Руководитель кинематографического отделения моделирования окружения в Blizzard Entertainment.
    Сет Томпсон имеет более чем 14 летний опыт в индустрии видео игр, в которой он работал в качестве художника-кинематографиста, эксперта в дизайне окружения и настройке его элементов, моделировании, текстурировании, освещении, компоновки. Сет родом с фермы в Вирджинии, он рос, занимался обычным рисованием и очень мечтал в один прекрасный день начать работать в игровой студии – в Blizzard Entertainment или Square-Enix. Удача улыбнулась ему и обе мечты осуществились. Он проработал 11 лет в кинематографической команде Blizzard Entertainment и три года в Токийском отделении Square-Enix Visual Works Team. В данный момент Сет является руководителем кинематографического отделения моделирования окружения, Blizzard Entertainment в Ирвине. Он создавал и руководил созданием ассетов для видеороликов к самым различным играм, среди которых: Warcraft III, World of Warcraft, StarCraft II, Diablo III, Final Fantasy XII и Final Fantasy VII: Advent Children.


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/4/22
    dazedbutler нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.491
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)