Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [MentorMograph] Classical Animation Workflow & Techniques [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и комплексные курсы", создана пользователем kottaman, 15/12/17.

Этап:
Завершена
Цена:
55000.00 руб
Участников:
53 из 53
Переводчик:
Rusminin
Расчетный взнос:
1141.51 руб
Дата сборов: 30.01.19
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Процесс и приёмы создания классической анимации
    MentorMograph на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1713 руб

    [​IMG]
    Студия: MentorMograph

    Год: 2017

    Автор: Henrique Barone

    Продолжительность: 13 часов 45 минут + 100 страниц PDF

    Язык: Английский

    Описание:
    Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры. Мы рассмотрим немало технической информации в этих шести классах, но самое главное — я надеюсь, что смогу передать частичку своей тяги к анимации, а также любви к покадровой работе.

    Мы узнаем о необходимых шагах для улучшения ваших анимационных способностей, узнаем, как поднять уровень уверенности для покадровой работы, а также какие инструменты необходимы для взгляда на анимацию, моушен-графику и реальную жизнь глазами классического аниматора. Кроме того, у вас будет возможность открыть новый способ начать свою анимацию через черновой набросок кадров. Этот черновик можно использовать для работы с таймингом финальной анимации, что можно делать в любой программе.

    Почему этот курс?
    Эта серия тренировочных уроков — отличная карта для понимания дисциплины традиционной анимации. Начиная с крепкого фундамента основных концепций и переходя к проработке персонажей, в течении нескольких недель мы будем вдоль и поперёк исследовать эту дисциплину. Вы узнаете главные приёмы и услышите, как Энрике рассказывает о лучших методах работы и техниках.

    Что я буду знать к концу
    Вы будете знать полностью весь процесс анимации и понимать, как постепенно улучшать свою работу. Люди тратят целую жизнь на совершенствование этой дисциплины, но если начать с внимания к правильным техникам, вы можете значительно улучшить свою анимацию.

    Если возьмете этот курс – будьте готовы анимировать. Единственный способ учиться – практиковать своё ремесло. Энрике даст вам поработать над тремя различными кадрами, а затем создать свои. Мы обсудим хорошее планирование, блокинг, работу с деталями и цветом для каждого кадра, который мы создадим. Узнайте обо всём процессе Энрике и его взглядах на создание качественной двухмерной анимации.

    Задания.
    Мы создадим три кадра в течении шести недель. Первые две недели будут посвящены созданию анимации эффектов (форма жидкости) для знакомства с процессом. Затем две недели мы будем работать с персонажем в форме мяча. Последние две недели мы посвятим действиям реального персонажа, вновь открывая лучшие практические подходы к его анимации.

    Недели 1 и 2
    Мы начнём с планирования кадра как через непосредственную анимацию, так и с техникой от позы к позе. Мы воспользуемся графиками для работы с таймингом и расположением, а вспомогательные линии помогут нам с гладкими дугами. Мы поговорим о плавном входе и выходе, а также о подходе к массе и объёму для анимации сжатия и растяжения.

    Когда наш черновой вариант будет готов, а в нём будут все ключевые, средние и фазовые кадры - мы перейдём к чистке кадра и подгонке к финальному виду. Мы подчистим формы, добавим цвета и детали, такие как светлые участки и тени.

    Недели 3 и 4
    Следующие два класса запланированы как мост между заданием по анимации формы и будущей работой с персонажем. Мы используем простого скачущего колобка, чтобы понять и попрактиковаться в таких принципах, как упреждение и остановка, а также уделим большее внимание самому процессу рисовки. Мы воплотим концепции, которые сильно помогут вам в анимации, такие как вспомогательные линии, трёхмерное мышление и крепкая рисовка.

    Кроме того, мы научимся и попрактикуемся в создании движения с захлёстом и сквозного движения, комбинируя их с принципом волнообразного движения.

    Недели 5 и 6
    В последних двух классах мы расширим уже увиденные принципы и попробуем применить их к полноценным персонажам. Мы поговорим о принципах дизайна персонажей, которые помогут нам в создании наилучших поз для них, достижении притягательности и анимирования, которое будет хорошо читаться. Кроме того, мы увидим, как работать с ногами и руками, применив последовательное разбиение сочленений.

    Идея этого задания в том, чтобы сосредоточиться на механике движения, а затем анимировать интересную и динамичную сцену, где персонаж прыгает из стороны в сторону. К этому моменту вы сможете задействовать всё 12 основных принципов анимации, чтобы дать своему персонажу интересные и разнообразные движения.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    ogoshevchuk, Shtreman, sevelin и 4 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это крутой курсик )
     
    dalidalievich нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Sculptor

    Sculptor Штрафник

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скачал курс на английском там не только видео но и PDF в каждой неделе по 3-4 документа ! Что еще интересно в этом курсе берутся примеры из книги Эрика Голдберга Character animation crash course по этому рекомендую записавшимся на книгу записываться и на этот курс , так и обратно записываться на книгу !
     
    Последнее редактирование модератором: 26/2/18
    naklvera, kottaman и Mooon нравится это.
  5. HellisM

    HellisM Штрафник

    Регистрация:
    2/2/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Очень крутой курс! поскорей бы начался перевод
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Rastefano нравится это.
  7. mandalie

    mandalie Член клуба

    Регистрация:
    19/4/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    В последнее время почти каждый день проверяла, не начали ли переводить этот курс)) Ура :)
     
    Sculptor нравится это.
  8. Rastefano

    Rastefano Временный статус

    Регистрация:
    29/1/16
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    Ukrainian
    и что все 13-ть часов ? одной частью переведут ?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, видно же всё отчётливо

    Продолжительность: 13 часов 45 минут + 100 страниц PDF

    если бы разделили бы тему, то это было бы написано и указано всё
     
  10. Rastefano

    Rastefano Временный статус

    Регистрация:
    29/1/16
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    Ukrainian
    просто не поверил своим глазам и решил спросить, извините )))))
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а во что тут поверить то сложно? мы и больше курсы переводили за 1 раз и 75 часов было дело
     
  12. HellisM

    HellisM Штрафник

    Регистрация:
    2/2/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Добавьте меня ,пожалуйста, в тему
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  14. Elisaveta

    Elisaveta Заказчик

    Регистрация:
    9/6/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    И меня добавьте пожалуйста.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  16. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Можно меня тоже добавить ! все же решился записаться , это тема важнецкая!
    Спасибо заранее , эх понимаю ,что чуть дешевле по сборам было бы если ранее .
    Ну да ладушки! ;)
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект