Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [houdini.school] HS-229: Variants [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Litesound, 6/8/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
18 из ∞
Переводчик:
Litesound
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    HS-229: Варианты
    "houdini.school" на русском

    [​IMG]


    Автор:
    Armin Lotfi

    Год:
    2023

    Продолжительность:
    6 часов 30 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Сессия 1. Основы
    На этом занятии мы рассмотрим основы создания экземпляров, сравним различные методы и погрузимся в мир variant. Мы также рассмотрим различные способы использования yjle copy variants и ее возможности.

    Сессия 2. Продвинутые приемы
    На этом занятии мы более подробно рассмотрим инструмент копирования вариантов и сопутствующие служебные ноды. Создадим проект с нуля и обсудим разные методы и возможности. Мы завершим сессию некоторыми советами и рекомендациями по рендерингу и прокси.

    Course Overview
    Class Description:

    In this recorded course, we will take a look at all the different methods of instancing in Houdini. We will set up multiple projects, design and art direct the scenes, generate iterations for the objects, set up materials, and render our scene. The students will receive various digital assets designed to increase the speed and easiness of the workflow. In the end, we will also look at Redshift, one of the best third-party render engines available right now, and set up proxies to increase the speed of our work. By combining the power of Redshift and the Copy Variants node, we will develop an easy but versatile workflow that we can use for many different projects.


    Learning Outcomes:
    Students will leave this class with a better understanding of the underlying fundamentals of instancing, simple and easy techniques for speeding up the workflow, creating and managing simple but effective HDAs in Houdini, and enjoying the fast and easy proxy workflow with Redshift.




    Session 1 Outline


    Session 1 Full Video


    1-1 - Introduction- Welcome


    1-2 - Introduction- Nodes to Note


    2-1 - Instancing - Transforming Copied Points


    2-2 - Instancing - Visualizing Normals


    2-3 - Instancing - Setting Up Direction


    2-4 - Instancing - Randomize


    2-5 - Instancing - X and Z on the Mesh


    2-6 - Instancing - Alternate Method


    2-7 - Instancing - Recap (Online)


    2-8 - Instancing - File Paths-


    2-9 - Instancing - Calling Attributes


    2-10 - Instancing - File Types - Pros and Cons


    2-11 - Instancing - Instancing through Vex


    3-1 - MOPs Instancer - Basic Integration


    4-1 - Multiple Variants- Bad Setup


    4-2 - Multiple Variants- Setting Proper Setup


    4-3 - Multiple Variants- Packing


    5-1 - Vectors- Relax Variants


    6-1 - Scatter and Align- Basics


    7-1 - Render Prep- Redshift and Instanced Objects


    7-2 - Render Prep- TopNet and RsProxyVariants


    8-1 - Instance File- Setup


    8-2 - Instance File- Question


    9-1 - Instancing Back- Writing Backwards


    9-2 - Instancing Back- Establishing Vex


    9-3 - Instancing Back- Completed Vex


    9-4 - Instancing Back- Adding Parameters


    9-5 - Instancing Back- Attributes


    10-1 - Curves- Progressive Resample Node


    10-2 - Curves- Orient Along Curve Node


    10-3 - Curves- Points and Normals


    10-4 - Curves- Copy and Transform Nodes


    11-1 - Workflow- Different Types


    12-1 - Render- Plant Movement


    12-2 - Render- Rs Material


    12-3 - Render- Rs Proxy Node


    12-4 - Render- Rs Saving Out


    12-5 - Render- Rs Proxy Visualizer


    13-1 - Demo- Setup from Scratch


    14-1 - Copy Variants- Object Directions


    14-2 - Copy Variants- Direction Selected


    14-3 - Copy Variants- Randomizing Variants


    14-4 - Copy Variants- Density


    14-5 - Copy Variants- Density and Relax


    14-6 - Copy Variants- Rest


    14-7 - Copy Variants- Globals


    14-8 - Copy Variants- Packing and pscale


    14-9 - Copy Variants- Color


    14-10 - Copy Variants- Scatter Points


    14-11 - Copy Variants- Look At


    14-12 - Copy Variants- Attribute Wrangle


    14-13 - Copy Variants- Attribute from Pieces


    14-14 - Copy Variants- Categorizing and Patches


    14-15 - Copy Variants- Question


    15-1 - Clusters- For Loop


    15-2 - Clusters- Types


    15-3 - Clusters- Question-


    16-1 - Main Example- Rs Proxies


    16-2 - Main Example- Instancer


    16-3 - Main Example- Paths in Instancer


    16-4 - Main Example- Rs and Time in Instancer


    16-5 - Main Example- Old vs New Instancer


    16-6 - Main Example- Solution


    17-1 - MOPs and Instancing- Spring Modifier


    18-1 - User-Based Attributes- IsoOffset



    18-2 - User-Based Attributes- Attributes


    Session 2 Outline


    Session 2 Full Video


    1-1 - Copy Variants- Session 1 Example


    1-2 - Copy Variants- Trouble Shooting


    1-3 - Copy Variants- Up Vector


    1-4 - Copy Variants- Attributes


    1-5 - Copy Variants- Falloff


    2-1 - Example 1- Folder-


    2-2 - Example 1- Paths


    2-3 - Example 1- Geometry


    2-4 - Example 1- Iterations


    3-1 - Cups in Scene- Objs


    3-2 - Cups in Scene- Geo Group


    3-3 - Cups in Scene- Shading


    3-4 - Cups in Scene- Refraction-


    4-1 - Vases in Scene- Curve Resampling-


    5-1 - Plates in Scene- Geo


    5-2 - Plates in Scene- Refraction ID


    6-1 - Mugs in Scene- Geo


    7-1 - Shelf- Setup


    7-2 - Troubleshooting- Versions


    8-1 - Combined- Variant Parameters


    9-1 - RBD Simulation- Pyro


    10-1 - Materials- Setup


    10-2 - Materials- Shading


    10-3 - Materials- Roughness


    11-1 - Example 2- Intro


    12-1 - Plant Growth- Plant Geo


    12-2 - Plant Growth- Bend


    12-3 - Plant Growth- Amplitude-


    12-4 - Plant Growth- Variations


    12-5 - Plant Growth- Rs Proxy Variants


    13-1 - Stone - Geo-


    13-2 - Stone - Noise


    13-3 - Stone - Curvature


    14-1 - Combined- Blending


    14-2 - Combined- Instancer


    14-3 - Combined- Render Test


    14-4 - Combined- Warning


    15-1 - Example 3- Intro


    16-1 - Fungi- Solver


    16-2 - Fungi- Noise


    16-3 - Fungi- Sun Growth


    16-4 - Fungi- Instancing Paths


    16-5 - Fungi- Noise Driving Materials


    17-1 - Example 4- Setup


    17-2 - Example 4- Iterations-


    17-3 - Example 4- Muddy Ground


    17-4 - Example 4- Creature-


    17-5 - Example 4- Finishing Touches


    18-1 - Example 5- Setup


    18-2 - Example 5- Bounce in Vellum


    19-1 - Example 6- Spring Motion


    19-2 - Example 6- Crowd Randomization

    19-3 - Example 6- Ball Bounce
    19-4 - Example 6- Closing Statements

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/1/24
  2. kindersurprise

    kindersurprise Заказчик

    Регистрация:
    10/5/22
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    корректная ссылка на курс :)
     
    Последнее редактирование модератором: 3/11/23
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.490
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив