Основы повествования

Более 25 уроков по сторителлингу и созданию комикса! Основы повествования, макет страницы и кадра, драматическая напряжённость, развитие темпа, вводная страница, негативное пространство, работа со сценарием, характер планов, звуковые эффекты и не только!

Подробнее

Особенности визуального повествования

Это крайне необходимый ресурс из популярнейшей серии учебников от DC Comics для начинающих авторов комикса, стремящихся создавать увлекательные, насыщенные действием книги, подобно экспертам комикс-индустрии.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Экстремальная перспектива! Для художников

Дэвид Челси выводит понятие перспективы на совершенно новый уровень, исследуя наиболее впечатляющие точки обзора, применяемые современными художниками. Многие из этих техник веками являлись тщательно охраняемыми секретами.

Подробнее

Как составить план игрового окружения и дизайна уровней

В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

Подробнее

Концепция фильма до начала съемки

"Основы режиссуры" - это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Основы игрового дизайна

Читатели узнают все основы разработки концепта, дизайна геймплея, основную механику, пользовательские интерфейсы, повествование и баланс.

Подробнее

Режиссура кадр за кадром

Стивен Д. Кац рассматривает основные технические аспекты ремесла: работа над сценарием, создание раскадровки, построение мизансцен, выбор ракурса, света и композиции, движение в кадре и т.д.

Подробнее

Диалог: искусство вербализации в рамках страницы

Макки предлагает заняться глубоким анализом речи персонажей фильма. Макки деконструирует ключевые сцены и разбирает основные стратегии и техники создания диалога, начиная от пьесы "Макбет" и заканчивая сериалом "Во все тяжкие".

Подробнее

Пишем сцены поединка

Сложно ли вам работать над сценами драк? Не говорил ли вам редактор, что вы написали блестящий роман - но за исключением сцен поединка главного героя? Шаг за шагом мы научимся писать захватывающие сцены боя.

Подробнее

Освещение для анимации

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Производство анимации

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Игровая механика: продвинутый игровой дизайн

Эта книга учит вас создавать механики, которые порождают многогранный, приятный и сбалансированный игровой процесс. Вы узнаете, когда создается прототип игровой механики, когда она тестируется и внедряется.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой книге художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Мастера цифрового искусства: Том 1

Это книга знаменует собой начало коллекции вдохновляющих изображений и справочных материалов, которые обязательно должен иметь каждый художник CG.

Подробнее

Завершено [FXPHD] PNT205 3D Plants and Digital Environments [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем Cool_Jax, 28/6/15.

Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
40 из 40
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
577.50 руб
Дата сборов: 22.10.17
  1. Cool_Jax

    Cool_Jax Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    3D Растения и Цифровое Окружение
    fxphd на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 867 руб

    [​IMG]

    Производитель:
    fxphd

    Автор: Eran Dinur

    Год: 2013

    Продолжительность: 05 часов 58 мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] SpeedTree 6.2.3, The Plant Factory, [​IMG] Maya, [​IMG] Vue, [​IMG] Nuke,

    Описание на русском:

    Высоко детализированные и анимированные 3D деревья и растения могут иметь огромное визуальное воздействие в цифровом окружение и матт-пэинтинге, как например было в фильме Аватар. Тем не менее, сложность моделей деревьев и многих видов растений делает задачу их создания крайне трудной и требует перехода от традиционных методов моделирования к уникальным процедурным методам.

    Согласно обладателю премий Эмми и VES Еран Динуру, этот курс научит процессу создания и интеграции 3D растений, от моделирования и текстурирования до освещения и композитинга.

    Работа в SpeedTree, ведущей программе по созданию растений, мы начнем разработку с разбора концепта дизайна растений и узлового редактора и дойдем до продвинутых процедурных методик. Мы покроем такие темы как меши листьев и веток, скульптинг в реальном времени, текстурирование, учет количества полигонов и ЛОДов, анимации ветра и физическое взаимодействие растений.

    После того как модель и основная анимация будет готова, мы пойдем дальше. Используя SpeedTreeсовместно с Maya, Vue и Nukeмы создадим полный кадр, который позволит нам включить множество наших собственно созданных деревьев и растений в реалистичной цифровой среде. Мы разберем способы освещения, материалы, композитинг или матт-пэинтинг, для того чтобы избежать «CG-вида» и достичь фотореализма.

    Еран является VFX руководителем в Brainstorm Digital. Он обладатель премии Эмми ("Выдающиеся визуальные эффекты») и двух VES наград за свою работу на HBO над Подпольной империей. До работы в Brainstorm Digital, он был старшим композитором в FramestoreНью-Йорк и ILMСингапур. Список фильмов и сериалов над которыми он работал: Жутко громко и запредельно близко, Люди построившие Америку, Подпольная Империя, Битва титанов, Солт, Трансформеры, Суррогаты, Терминатор, StarTrek, Железный человек и Индиана Джонс тайна хрустального черепа. Сейчас он руководит командой в Brainstormпо созданию Волк с Уолл-Стрит и Копы в юбках.


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/11/17
    Jerromo, linzodel, AndreyAid и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. L13_ss

    L13_ss Штрафник

    Регистрация:
    11/9/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Когда планируется старт перевода?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    под видео примером написано

    когда запишутся минимум 60-65 человек
     
  5. rostosha

    rostosha Заказчик

    Регистрация:
    14/2/16
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Антонио, может дадите рекламу в группе? Курс классный, тут все фишки speedtree. Не понимаю, почему людей так мало..
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да рекламирую часто и вчера кидал
     
  7. Shark7X

    Shark7X Заказчик

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    Ребята активней записывайтесь, курс реально шикарный , а с переводом так вообще крутота !!
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  9. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Отчет по переводу: курс готов на 60 процентов, через неделю тьфу-тьфу отдам на озвучку:)
     
    Jerromo нравится это.
  10. Zajigalka

    Zajigalka Штрафник

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    на сколько сейчас он актуален через столько лет?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    если курс на оф сайте есть, то он актуален
    fxphd удаляет неактуальное и выпускает новые версии
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 1155 руб