Иллюстрируем сказки

В данной серии уроков эксперты Симон Доминик и Блаз Порента поведают нам, как передать историю, используя хорошо известные сказки, которые они перескажут собственными словами в качестве предмета изображения.

Подробнее

Художественный реализм

Художник мирового уровня и автор Динотопии, Джеймс Гарни шаг за шагом расскажет об инновационных практических методах, с помощью которых он создает удивительно реалистичные миры и персонажи.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Десять способов усилить сценарий

Я расскажу о мощной, но в то же время простой в освоении системы, которую «люди в теме» уже давно используют для того, чтобы продавать свои сценарии за миллионы долларов.

Подробнее

Дизайн сцены и освещение сцены. 10-е издание

Цветное и наполненное информацией для профессионалов о передовых технологиях, десятое издание книги предлагает наиболее полный и современный охват тем создания сцен, освещения, звука и технологий в этих сферах.

Подробнее

Производство анимации. 2-е издание

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Сценарий для комикса и графического романа

Абсолютно необходимый ресурс для всех поклонников жанра комикса, фэнтези и научной фантастики, планирующих создать собственный комикс или улучшить навыки повествования.

Подробнее

Руководство по работе с цветом и текстом в комиксе

Марк Чиарелло и Тодд Кляйн демонстрируют десятки надёжных стратегий, практических техник и профессиональных секретов динамичного раскрашивания и расположения текста в комиксе.

Подробнее

Скрытое искусство Золотой Эпохи студии Дисней

В книге "Они рисовали так, как им нравилось" мы познакомимся с четырьмя первыми новаторами, а также с проектами, над которыми они работали: начиная от короткометражек 30х годов, среди которых много так и неизданных анимационных фильмов, заканчивая полнометражными фильмами

Подробнее

Построение RPG с Unreal Engine

Если вы новичок в Unreal Engine и вы всегда хотели написать Ролевую Игру, то вы именно тот читатель которому адресована эта книга.

Подробнее

Руководство по рисованию животных

Эта книга подчеркивает фундаментальные принципы рисования, действия, конструкции и анатомии. Более подробно рассмотрены жесты, эмоции, структура животных (мышечные группы и скелеты!), также проводится анализ формы.

Подробнее

Game AI Pro

Game AI Pro: Собранная мудрость профессионалов по игровому Искусственному Интеллекту охватывает и искусство, и технологию игрового ИИ. Здесь нет места теориям или догадкам.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] PNT205 3D Plants and Digital Environments [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем Cool_Jax, 28/6/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
48 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
481.25 руб
  1. Cool_Jax

    Cool_Jax Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    3D Растения и Цифровое Окружение
    fxphd на русском
    [​IMG]

    Производитель:
    fxphd

    Автор: Eran Dinur

    Год: 2013

    Продолжительность: 05 часов 58 мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] SpeedTree 6.2.3, The Plant Factory, [​IMG] Maya, [​IMG] Vue, [​IMG] Nuke,

    Описание на русском:

    Высоко детализированные и анимированные 3D деревья и растения могут иметь огромное визуальное воздействие в цифровом окружение и матт-пэинтинге, как например было в фильме Аватар. Тем не менее, сложность моделей деревьев и многих видов растений делает задачу их создания крайне трудной и требует перехода от традиционных методов моделирования к уникальным процедурным методам.

    Согласно обладателю премий Эмми и VESЕран Динуру, этот курс научит процессу создания и интеграции 3D растений, от моделирования и текстурирования до освещения и композитинга.

    Работа в SpeedTree, ведущей программе по созданию растений, мы начнем разработку с разбора концепта дизайна растений и узлового редактора и дойдем до продвинутых процедурных методик. Мы покроем такие темы как меши листьев и веток, скульптинг в реальном времени, текстурирование, учет количества полигонов и ЛОДов, анимации ветра и физическое взаимодействие растений.

    После того как модель и основная анимация будет готова, мы пойдем дальше. Используя SpeedTreeсовместно с Maya, Vue и Nukeмы создадим полный кадр, который позволит нам включить множество наших собственно созданных деревьев и растений в реалистичной цифровой среде. Мы разберем способы освещения, материалы, композитинг или матт-пэинтинг, для того чтобы избежать «CG-вида» и достичь фотореализма.

    Еран является VFXруководителем в BrainstormDigital. Он обладатель премии Эмми ("Выдающиеся визуальные эффекты») и двух VES наград за свою работу на HBOнад Подпольной империей. До работы в BrainstormDigital, он был старшим композитором в FramestoreНью-Йорк и ILMСингапур. Список фильмов и сериалов над которыми он работал: Жутко громко и запредельно близко, Люди построившие Америку, Подпольная Империя, Битва титанов, Солт, Трансформеры, Суррогаты, Терминатор, StarTrek, Железный человек и Индиана Джонс тайна хрустального черепа. Сейчас он руководит командой в Brainstormпо созданию Волк с Уолл-Стрит и Копы в юбках.


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/11/16
    linzodel, AndreyAid и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. L13_ss

    L13_ss Заказчик

    Регистрация:
    11/9/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Когда планируется старт перевода?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    под видео примером написано

    когда запишутся минимум 60-65 человек
     
  5. rostosha

    rostosha Заказчик

    Регистрация:
    14/2/16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Антонио, может дадите рекламу в группе? Курс классный, тут все фишки speedtree. Не понимаю, почему людей так мало..
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да рекламирую часто и вчера кидал
     
  7. Shark7X

    Shark7X Заказчик

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    Ребята активней записывайтесь, курс реально шикарный , а с переводом так вообще крутота !!