Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGWorkshops] Look Development and Image Based Lighting Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем Antonio, 20/4/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
47 из 47
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
702.13 руб
Дата сборов: 01.04.17
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Лук-разработка и базовые принципы освещения на основе изображения
    CGWorkshops на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1054 руб

    [​IMG]
    Производитель: CGWorkshops

    Автор:
    Noah Vice

    Год: 2014

    Продолжительность: 10 часов 00 минут

    Язык: Английский
    Программное обеспечение: Maya, Photoshop, NUKE, Gimp

    Этот курс направлен на ускорение вашего учебного процесса с помощью изучения принципов и техник look developement(в дальнейшем лукдева) и освещения. Четкое понимание этих технологий не только дает художнику техники последовательного достижения желаемого образа, но и также позволяет увидеть мир вокруг него в новом, захватывающем свете.
    Для предварительного обзора содержания посмотрите вводное видео к курсу Ной Вайс внизу этой страницы. Просим заметить, что этот курс для начинающих, стремящихся к среднему уровню. Более продвинутые темы будут рассмотрены Ной Вайс в последующем курсе, дата выпуска которого будет сообщена дополнительно.
    Что Вы будете изучать:
    Первые несколько недель этого курса мы уделим изучению фундаментальных основ лукдева и тому, что улучшает или ухудшает его в процессе разработки. Мы рассмотрим среды освещения, их влияние на общий вид и то, как мы можем повторить их на компьютере. Потом мы организуем гибкую среду для изучения лукдева, а затем перейдем к шейдингу и текстурированию и к тому, как они определяют вид объекта. Закончим мы этот этап на изучении некоторых дополнительных техник, и я поделюсь с вами некоторыми советами и приемами, которые я узнал за годы работы.
    Потом мы перейдем к части курса, посвященной освещению. Начнем, как обычно, с основ освещения и имеющихся техник, а также традиционно используемых при работе и настройке основ и техник. Мы рассмотрим, что делает освещение интересным, почему выбираются некоторые техники и что с их помощью мы получим в результате. Затем мы перейдем к разделу, посвященному среде и тому, как мы можем добавлять освещение из захваченных окружений и HDRI изображений, которые мы взяли, чтобы повысить уровень реализма. В конце мы рассмотрим некоторые продвинутые техники, и я поделюсь несколькими практическими приемами. Мы завершим наш урок помещением разрабатываемого образа в кадр и интеграцией его с постоянным освещением.
    Каждая неделя будет начинаться с нескольких видео-руководств и примеров изображений и сцен для изучения. Наибольшее количество вашего времени вы проведете в Maya, применяя концепции и техники, продемонстрированные в примерах. Каждую неделю мы будем завершать выполнением соответствующего проекта, в котором будем закреплять техники и умения, продемонстрированные на этой неделе.
    План занятий по неделям:
    Неделя 1: Введение в лукдев

    В первой неделе мы будем исследовать лукдев, узнаем, что это такое и для чего это используется. Далее мы углубимся в процесс, лежащий в основе лукдева, и узнаем, как определять и описывать свойства объекта. В конце недели мы соберем и обработаем референсы, и создадим контрольный лист референсов. Большую часть времени на этой неделе мы проведем, изучая предоставленные здесь и онлайн - ссылки, а также посвятим некоторое время Photoshop и Gimp.
    1. Введение в лукдев. Применение лукдев в работе.
    2. Изучение процесса для анализа объекта и его вида.
    3. Изучение различий между настройками материала и настройками текстуры. Использование этих настроек.
    4. Знакомство с онлайн ресурсами для сбора референсов, анализ референсов.
    5. Что такое контрольный лист референсов и почему он так важен.
    6. Как создать контрольный лист референсов.
    Упражнение: Соберите референсы онлайн или «в поле» и создайте контрольный лист референсов. Требуемое время: 1-2 часа.
    Неделя 2: Окружение HDRI и световые зонды.
    На второй неделе мы сосредоточимся на окружениях HDRI - как они захватываются и как мы можем скопировать их и отрегулировать их влияние на нашу сцену. Затем мы рассмотрим пару различных видов управляемых риггов и создадим свой собственный для изучения лукдева.
    1. Окружения HDRI и световые зонды и их эффекты.
    2. Анализ Probe and plate – важность серой и хромовой сфер.
    3. Воссоздание световых зондов в Maya.
    4. Балансировка цветов и интенсивности окружение HDRI.
    5. Различные типы вращаемых окружений.
    Упражнение: Создайте вращающуюся модель и установка зонда окружения. Требуемое время: 1-2 часа.
    Неделя 3: Шейдеры и BRDF
    На третьей неделе мы сосредоточимся на шейдерах и их использовании для достижения желаемого вида. Мы рассмотрим различные типы шейдеров и их уникальные качества, а также кое-что из теории их внутреннего устройства. Затем мы рассмотрим несколько распространенных необходимых в работе типов материалов и то, как мы можем быстро достичь их вида.
    1. Шейдерные модели и как использование каждой из них.
    2. 2D и 3D текстуры и UV пространство.
    3. Рейтрейсинг и BRDF.
    4. Монолитные и энергосберегающие шейдеры.
    Упражнение: Воссоздайте несколько наиболее распространенных видов материалов в Maya, используя приведенные примеры. Требуемое время: 1-2 часа.
    Неделя 4: Дополнительные понятия.
    На этой неделе мы завершаем раздел, посвященный лукдева, и рассмотрим несколько дополнительных материалов и концепций. В завершении мы возьмем реальный объект и воссоздадим его вид в нашей вращаемой модели, используя умения, которые мы развивали в предыдущие недели.
    1. Дополнительные типы материалов (слоистые шейдеры, SSS, дисплейсмент).
    2. Световые шейдеры.
    3. Окончательная сборка и АО.
    4. Приведение к общему виду – оценка вращающейся модели и лукдева.
    5. Дополнительные советы и приемы.
    Упражнение: Лукдев для более сложного объекта в Maya, используя приведенные примеры. Требуемое время: 1-2 часа.
    Неделя 5: Введение в освещение.
    Эта неделя будет посвящена беглому обзору освещения в Maya. Для большинства слушателей это будет, в основном, повторение пройденного. Мы рассмотрим основные типы освещения, терминологию и способы управления.
    1. Основы освещения. Типы освещения и управление ими.
    2. Что такое интересное освещение и какую роль оно играет в производстве фильма?
    3. Свойства освещения: интенсивность и цвет, тени, ослабление, шаблоны и текстуры.
    4. Флаги и куки.
    Упражнение: Создайте освещение простой сцены, используя техники, изученные на этой неделе. Требуемое время: 1-2 часа.
    Неделя 6: Изучение естественного освещения и окружений.
    На этой неделе мы по-иному взглянем на то, что мы проходили в разделе, посвященном окружению на второй неделе курса, на этот раз с точки зрения освещения. Мы рассмотрим несколько естественных объектов и воссоздадим их, используя методы Image-Based Lighting (IBL) и традиционные источники света.
    1. Примеры естественных объектов и их сравнение.
    2. Популярные конфигурации освещения, их использование в работе.
    3. Выяснение их достоинств и определение, почему они выбираются и чего можно достичь с их помощью.
    4. Анализ изображения и видимые световые сигналы
    Упражнение: Воссоздайте виды окружающей среды, используя продвинутые настройки освещения на компьютере. Требуемое время: 1-2 часа.
    Неделя 7. Продвинутые методы освещения.
    На седьмой неделе нашего курса мы рассмотрим еще несколько продвинутых методов освещения, доступных нам в Maya, а также несколько проверенных способов их использования в работе
    1. Продвинутые настройки освещения.
    2. Отражатели, шелк и их компьютерные эквиваленты, и как их воссоздать.
    3. Продвинутые техники освещения на компьютере – глобальное освещение и окончательная сборка (Global Illumination & Final Gathering).
    4. Запекание Final Gathering для уменьшения шума.
    5. Продвинутые свойства теней.
    Упражнение: Осветите более продвинутую дополнительную сцену, используя несколько методов, изученных на этой неделе.
    Неделя 8: Собираем все вместе.
    На завершающей неделе нашего курса мы выполним краткий обзор умений, которые мы приобрели в процессе изучения этого курса и проведем урок, на котором соберем все это вместе с помощью лукдев и интегрируем бесшовно объект в итоговое изображение.
    1. Анализ объекта – разделение свойств материала и свойств текстуры.
    2. Создание шейдера и настройка вида.
    3. Анализ изображения.
    4. Настройки освещения и воссоздание окружения.
    5. Финальная интеграция в изображение.
    6. Советы и приемы, и как выполнить тонкую настройку результатов.
    Упражнение: студентам предоставляются изображение и модель, и мы будем работать вместе над заданием по лукдеву модели и интеграции ее в изображение. Затем, как наш финальный проект, мы выполним рендеринг окружения вращения объекта в изображении. Требуемое время: 2-3 часа.
    О авторе:
    Ной Вайс – это отмеченный наградами художник в цифровой живописи и технический директор. В настоящее время он занимает должность руководителя направления компьютерной графики в Evil Eye Pictures в Сан-Франциско, штат Калифорния. Ной начал свою карьеру художника 15 лет назад в Австралии, где он работал над компьютерными играми. Он быстро перешел к кинематографу, а затем и к рекламным роликам, завоевав множество наград, включая вожделенную Gold Clio. Его увлечение и успех в индустрии позволили ему работать по всему миру над многими блокбастерами для знаменитых кинокомпаний, таких как Industrial Light & Magic, Digital Domain, Rising Sun Pictures и The Orphanage.
    Ной работал над такими фильмами, как: Аватар, Железный Человек 1 и 2, Трон: Наследие, Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1.,Трансформеры : Месть Падших, Супер 8, Терминатор: Да придет спаситель, Крепкий Орешек 4.0, Мстители.
    «Я горел страстью к моему делу и я постоянно толкал себя к улучшению и развитию. Я горд тем, что имею возможность помогать другим художникам расти и оттачивать свое мастерство. CG Workshops дал мне платформу для преподавания, которую я никогда не смог бы найти»


    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/22
    Jagarnaut, Mad_Geoff и linzodel нравится это.
  2. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    прорекламируйте в ВК группе пожалуйста. Тема то сочная какая!
     
    DGreka нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сделал сегодня :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Lugovoy

    Lugovoy Штрафник

    Регистрация:
    14/7/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Пожалуйста, прорекламируйте этот перевод еще раз в группе контакта.
     
    linzodel нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ок ) сделаем, сами уже думали об этом
     
    linzodel и Lugovoy нравится это.
  6. DGreka

    DGreka Штрафник

    Регистрация:
    19/8/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Türkçe
    Ребят, может по рекламируете в ВК группе пока народ не наберётся пожалуйста , немного ведь осталось
     
    linzodel и Antonio нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    vladik и linzodel нравится это.
  9. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.341
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Переведено 6 часов
     
    Antonio нравится это.
  10. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.341
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Перевод готов :) уходит в стадию озвучки
     
  11. Young artist

    Young artist Штрафник

    Регистрация:
    16/3/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Записаться уже нельзя?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    могу записать
    готовы сразу оплатить?