Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Texture Painting Game Title in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем Marusya, 13/12/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
8 из ∞
Переводчик:
Marusya
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Marusya

    Marusya Переводчик

    Регистрация:
    3/11/15
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Французский
    Язык №2:
    Английский
    Раскрашивание текстуры для названия игры в Blender
    Udemy

    [​IMG]
    Автор: Art Studio313

    Год: 2023

    Продолжительность: 7 часов 49 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Краткое описание курса
    Вы изучите:
    • Работу в Blender и его интерфейс
    • Моделирование
    • UV развертки, процесс их создания, добавление швов
    • Создание файлов и всех ассетов, включая траву, деревья и их текстуру и другое
    • Раскрашивание текстур вручную в Blender
    Содержание курса
    8 разделов • 46 уроков • Общая продолжительность курса: 7 часов 49 минут

    1. Введение. 5 уроков • 47 минут
    2. Референсы и шрифты. 2 урока • 16 минут
    3. Моделирование, редактирование UV разверток, модификаторы. 11 уроков • 1 час 24 минуты
    4. Тени. Планшет или мышь?. 2 урока • 26 минут
    5. Раскрашивание текстуры камня. 12 уроков • 2 часа 8 минут
    6. Добавление текстуры поверх текста. 11 уроков • 2 часа 21 минута
    7. Освещение и небо для фона. 2 урока • 22 минуты
    8. Рендеринг и композитинг. 1 урок • 7 минут
    Требования
    • Я использовал графический планшет для текстур, и рекомендую использовать именно его, однако мышь тоже подойдет.
    • Вы изучите все инструменты, которые понадобятся для этого курса.
    • Mac или ПК с поддержкой Blender версии 2.8 и выше.

    Подробное описание курса
    Добро пожаловать на наш новый курс!

    Я Мортеза из artstudio313.net.

    В этом курсе мы отправимся в увлекательное путешествие, чтобы шаг за шагом изучить Blender. Мы начнем с обзора интерфейса, потом перейдем к моделированию и, наконец, раскрасим текстуру модели в Blender. Я познакомлю вас с низкополигональным моделированием, но самое главное, на чем мы сфокусируемся, это раскрашивание текстур в Blender. Я использовал графический планшет для текстур, и рекомендую использовать именно его, однако мышь тоже подойдет.

    Этот курс из 8 разделов начинается с изучения основ Blender и заканчивается моделированием и покраской текстур.

    Во время нашего путешествия мы создадим модель текста для названия игры. В этой части я познакомлю вас с полезными инструментами моделирования, такими как экструдирование (Extrude), фаски (Bevel), а также некоторыми модификаторами и многим другим.

    Далее мы научимся делать UV-развертку этих моделей. Вы узнаете много нового о развертывании, например, о разметке швов, о том, что это такое, зачем они нужны и где их следует добавить, как создать развертку для всей модели.

    Прежде чем приступить к текстурам, я сделал туториал, где сравнил мышь и графический планшет. Вкратце, я рекомендую графический планшет для рисования вручную, в других случаях мышь вполне подойдет.

    Далее мы перейдем к созданию теней. Вы узнаете, как создать текстуру, применить ее на модели и подготовить все для раскрашивания текстур.

    В этой части я попытался научить вас необходимым инструментам для раскрашивания текстур.

    Мы изучим:

    • Раскрашивание различных частей с помощью заливки и масок.
    • Что такое размытие (bleeding) и для чего оно используется.
    • Настройку кистей, добавление окружающей окклюзии (Ambient Occlusion), световых и теневых деталей.
    • Как с помощью текстуры закрасить срезы и отверстия.
    • Исправление проблем с текстурами методом исправления вывернутых нормалей.
    • Как раскрасить текстуру во вкладке Texture Painting.
    • Как только вы пройдете эти разделы, вы сможете раскрасить любую модель в Blender.
    • Мы делаем модели одну за другой, и каждая имеет только одну текстуру, которая будет использоваться в игре.

      Надеюсь, вы многому научитесь вместе со мной в этом путешествии :)

    Этот курс предназначен для:
    • разработчиков игр, желающих получить новые навыки
    • тех, кому интересен мир 3D-моделирования и анимации.
    • пользователей Blender, которые только начинают красить модели вручную
    • Этот курс может станет отличным дополнением к руководству Blender.

    This course includes:
    • 8 hours on-demand video
    • Access on mobile and TV
    • Full lifetime access
    • Certificate of completion
    What you'll learn
    • Use Blender and understand it's interface
    • Modeling
    • Learn UV map and unwrap all the Models and how to add mark seams
    • Project file and all assets, including grass, trees, barrel, textures and more
    • Hand painting in Blender
    Course content
    8 sections • 46 lectures • 7h 49m total length

    Introduction 5 lectures • 47min
    Image reference and Font type 2 lectures • 16min
    Modeling, UV Editing and Modifiers 11 lectures • 1hr 24min
    Shading, Tablet or Mouse 2 lectures • 26min
    Texture Painting the Stone 12 lectures • 2hr 8min
    Texture Painting over the Text 11 lectures • 2hr 21min
    Lighting and Sky BG 2 lectures • 22min
    Rendering and Compositing 1 lecture • 7min



    Requirements
    • I used graphic Tablet for texture painting but it will work with mouse as well but recommend using a graphic tablet.
    • You will learn all of the tools that will be needed for this course.
    • Mac or PC capable of Running Blender Version 2.8 or above
    Description
    Welcome to our new course!

    I am Morteza from artStudio313. net.

    In this course, we will go on an attractive journey together to Step by step learn the Blender. We start from the interface overview until we reach the modeling and finally Texture Painting in Blender. I will take you through the low poly modeling and most important thing that we are going to Focus on, is the texture painting in Blender. I used graphic Tablet for texture painting but it will work with mouse as well but recommend using a graphic tablet.

    This Course has 8 chapter that starts from learning fundamental of Blender and goes up to modeling and texture painting.

    During this journey, we are going to design a Game Title. In this part, we will get acquainted with the useful tools of Modeling such as extrude, bevel, some of the modifiers and a lot more.

    Next, we learn how to UV Unwrap those models. You learn a lot about unwrapping such as mark seams and what they are and what they do and where should we add them how to unwrap hole model into on UV map.

    Before texture painting starts, I created a tutorial about comparison mouse with graphic tablet, which I recommend you to have a graphic tablet just for hand drawing, other wise it works fine.

    Now we are ready to move into the shading tab. You learn how to create image texture and apply it to the model and prepare everything for Texture Painting tab.

    In this tab, I tried to teach you the necessary tools for Texture Painting.

    You will learn:
    Colorizing different part using fill and special mask option.
    What is bleed & what is used for
    Brush setting and how to Paint the AO, shadow highlights
    Texture paints the cuts and holes
    Texture painting problem solving like flipped normal
    How to colorize in texture painting tab.
    If you learn these parts, then you are ready to paint over any model in Blender.
    We paint the models one by one, and each one has only one texture, which is ready to be used in game engine.
    I hope you learn a lot from this trip journey :)

    Who this course is for:
    • Game Developers who wish to expand their Skill Set.
    • Those who are curious about the world of 3D modeling and animation.
    • Blender user that will start learning Hand Painting as a beginner
    • This course can be your expanded version of the Blender manual.


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Marusya, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/12/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.479
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)