Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Maya for Beginners: Complete 3D Animation Masterclass [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация гуманоидных персонажей", создана пользователем Helluvallyric, 16/9/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
16 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.086
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Maya для начинающих: всеобъемлющий мастеркласс по 3д анимации
    Udemy на русском

    Автор: Class Creatives

    Год: 2023

    Студия: Udemy

    Продолжительность: 14 ч. 46 мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:
    В этом базовом курсе мы изучим основы анимации персонажей в играх (особенно для движка Unreal, но этот метод также будет работать и для других игровых движков, таких как Unity).

    Изучите все необходимое для анимации сальто в Autodesk Maya под руководством профессионального специалиста по AAA играм с аккредитованным обучением университетского уровня! Мы рассмотрим основы, начиная с отскока мяча, маятника и того, как применить 12 принципов анимации к человеку. Мы применим все фундаментальные аспекты, которым нас научили, для создания полноценных игровых анимаций: айдла, ходьбы, бега, прыжка и многого другого.

    Autodesk Maya — это стандартное программное обеспечение для 3D-анимации. Понимание концепций этого курса поможет вам получить работу в игровой, кино, теле- или музыкальной индустрии. В этом курсе вы узнаете, как анимировать созданного вами персонажа с нуля.

    Мы рассмотрим следующие темы:

    • Начало работы с Maya и понимание процесса анимации,
    • Понимание того, как использовать референсы в Maya для создания реалистичной анимации танца в жанре KPOP,
    • Изучим основы механики тела для анимации,
    • Процесс использования контроллеров IK/FK и лучшие практики,
    • Unreal Engine A.R.T. инструменты для Autodesk Maya,
    • Как сочетать кастомные анимации с готовыми, чтобы создать зацикленную анимацию,
    • A.R.T. инструменты риггинга,
    • Понимание горячих клавиш для быстрой анимации и риггинга,
    • Анимация с помощью ключевых кадров,
    • Быстрая и эффективная анимация танца в жанре KPOP, готового к продакшену,
    • Экспорт рига персонажа и анимации в Unreal Engine,
    • Основы захвата движения и редактирование таких анимаций,
    • Расширенный процесс полишинга для создания анимации профессионального уровня, готовой для экспорта в игровой движок (Unreal/Unity),
    • Рекомендации по поиску работы, советы по тому, что стоит включать в свой демо-рил (порфолио).

    Содержание (по главам):
    • Глава 1: Введение в курс
      • Обзор курса,
      • Знакомство с Maya,
      • Анализ ригов для работы,
    • Глава 2: Введение в Maya для аниматоров
      • Знакомство с интерфейсом Maya,
      • Настройка preferences в Maya,
      • Стандартные горячие клавиши и работа с камерой,
      • Кастомизация горячих клавиш,
      • Инструмент A.R.T.,
      • Импорт референса через Image Plane,
      • Сохранение сцены,
      • Анимационные ключи,
      • Введение в Graph Editor,
      • IK \ FK,
      • Настройки IK \ FK.
    • Глава 3: Теория анимации
      • 12 принципов анимации,
      • Линия действия,
      • Прямые линии и кривые,
      • Силуэт,
      • Плавные замедления \ ускорения (Ease in \ out),
      • Наложение движений,
      • Вторичные действия,
      • Арки,
      • Контраст в позах,
      • Рассинхрон ключей,
      • Преувеличение поз.
    • Глава 4: Прыгающий шарик
      • Введение в прыгающий шарик,
      • Маленький шарик с другим весом и таймингом,
      • Сжатие и растягивание,
      • Playblast.
    • Глава 5: Маятник
      • Введение в маятник,
      • Анимация взмаха,
      • Анимация торможения, наложения и остаточного движения.
    • Глава 6: От позы к позе | Наложение (overlap) | Промежуточные позы (Breakdowns)
      • Ключевые позы, наложение в таких позах,
      • Пальцы, полиш, промежуточные позы.
    • Глава 7: Анимация idle
      • Сохранение поз в библиотеке,
      • Импорт позы из библиотеки,
      • Анимация нижней части тела,
      • Анимация таза,
      • Анимация ног,
      • Анимация верхней части тела,
      • Анимация плеч,
      • Анимация правой руки,
      • Анимация левой руки,
      • Анимация шеи и головы,
      • Анимация правой кисти руки,
      • Анимация левой кисти руки,
      • Редактирование кривых анимации,
      • Экспорт анимации.
    • Глава 8: Анимация бега
    • Глава 9: Анимация ходьбы
    • Глава 10: Анимация прыжка
    • Глава 11: Введение в MOCAP анимацию
      • Импортируем MOCAP данные и применяем к персонажу,
      • Работаем со слоями для перезаписывания поз (override),
      • Редактируем MOCAP данные через кривые,
      • Ретаргетинг анимаций,
      • Различие маннекенов в UE4 и UE5,
      • Комбинируем анимации через таймлайн для создания единого файла анимации.
    • Глава 12: Поиск работы в индустрии анимации.
      • Создание классного шоурила,
      • Лучшие практики в поиске работы аниматором,
      • Мощь нетворкинга,
      • Тестовые задания в студиях,
      • Как AAA студии, на примере разработчиков God of War, используют Autodesk Maya для анимации.
    • Глава 13: Бонусная секция

    Для кого этот курс:
    • Всех, кто интересуется анимацией персонажей,
    • Всех, кто хочет научиться разрабатывать игры,
    • Всех, кто хочет иметь возможность создавать ассеты для игр,
    • Всех, кто интересуется анимацией персонажей,
    • Всех, кто хочет освоить новые навыки работы с Unreal Engine или Unity,
    • Всех, кто хочет узнать, как анимировать согласно современным стандартам индустрии.
    В этом курсе участвует аккредитованный преподаватель анимации, имеющий более чем 15-летний опыт анимации как для таких студий, как Naughty Dog, Insomniac, Guerilla Games, Sucker Punch, Google, Disney и других. Будь то сложная гиперреалистичная походка персонажа или походка в мультяшном стиле «Диснея», все начинается с основ, которые мы рассматриваем в этих лекциях.

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/9/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)