Создание захватывающих синемаграфов в Photoshop

В этом курсе рассматриваются все детали создания синемаграфа от начала и до конца. С помощью этого курса вы научитесь создавать от простых до более сложных синемаграфов.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Рисование по методологии FORCE с Майклом Маттези

В этом 9-недельном курсе автор и инструктор Майкл Маттези познакомит вас со своей методологией рисования FORCE (СИЛА). Курс разбит на 9 частей.

Подробнее

Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Кинематографичный концепт-арт в Blender

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Процедурный футуристический дизайн в Houdini

UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно…

Подробнее

Создание процедурной симуляции водяного колеса в Houdini

Этот подробный мастер-класс по Houdini, показывающий, как построить полностью процедурную систему водяного колеса, охватывает многочисленные процедурные техники для манипулирования геометрией и моделирования.

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Введение в рендеринг 3D Cartoon в Blender

Для иллюстраторов, которые хотят воплотить нарисованных ими персонажей в 3D, и 3D-художников, открылся мастер-класс известного художника-аниматора Studio Mir Park Sang-woo.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Maya 3D Masterclass - Modeling a 3D Sci-Fi Vehicle in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Lexxsandr, 29/10/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
8 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Мастер-класс по Maya 3D — Моделирование 3D-машины из научной фантастики в Maya
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Digital Saucer Studios

    Студия: Udemy

    Продолжительность:
    23 часа

    Год: 2020

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Photoshop


    Изучите мощные инструменты моделирования и рендеринга в Maya, чтобы создать трехмерный научно-фантастический автомобиль с нуля.

    Чему вы научитесь
    Вы изучите инструменты 3D-моделирования и узнаете, как стать профессиональным моделистом в Maya. Вы также узнаете, как настроить камеру Maya. Вы узнаете, как настроить освещение и как создать профессиональную визуализацию вашей модели.

    Требования
    • Вам понадобится Maya
    • Вам понадобится страсть и энтузиазм, чтобы стать 3D-моделлером.
    Описание
    Мастер-класс по Maya 3D — Моделирование 3D-машины из научной фантастики в Maya.

    Этот комплексный курс длится более 23 часов и подробно изучает инструменты моделирования в Maya.

    Я начну с того, что покажу вам три наиболее распространенных инструмента моделирования в Maya:

    Инструмент - Bevel Tool
    Инструмент - Multi-Cut Tool
    Инструмент - Extrude Tool

    И с этого момента мы погружаемся в моделирование знаменитого лендспидера из «Звездных войн».

    Начнем с того, что нарисуем базовую форму лендспидера. Мы набросаем основной корпус или шасси, как его обычно называют, затем крылья, зону кабины и крылья.

    Затем мы перейдем к следующему шагу и добавим детали ко всем частям лендспидера — турбинным двигателям, кабине, вентиляционным отверстиям репульсоров, каждому дюйму модели.

    Попутно я покажу вам свои методы моделирования. Инструкции ясны и точны, и им легко следовать. Я объясню свои методы и почему я их использую.

    Затем мы углубимся в то, как настроить камеру, как настроить освещение и, наконец, мы будем рендерить лендспидер, чтобы вы получили профессионально выглядящую модель, которую вы можете добавить в свой шоурил.

    Итак, давайте погрузимся в этот курс и станем мастером 3D-моделирования в Maya.

    Для кого этот курс:
    Всем, кто серьезно относится к изучению 3D-моделирования в Maya.


    Learn powerful modeling and rendering tools in Maya to create a 3D sci-fi vehicle from scratch.

    Чему вы научитесь



      • You will learn 3D modeling tools and how to become a professional modeler in Maya
      • You will also learn how to set up the Maya camera
      • You will learn how to set up the lighting and how to create a professional looking render of your model
    Требования



      • You will need Maya
      • You will need the passion and enthusiasm to become a 3D modeler
    Описание
    Maya 3D Masterclass - Modeling a 3D Sci-Fi Vehicle in Maya

    This comprehensive course is over 23 hours long and dives deep into the modeling tools in Maya.

    I begin with showing you the three most common modeling tools in Maya:




      • Bevel Tool
      • Multi-Cut Tool
      • Extrude Tool
    And from that point on we dive deep into modeling the famous Landspeeder from Star Wars.

    We begin by blocking out the basic shape of the Landspeeder. We will block out the main body, or the chassis as it's usually called, followed by the wings, the cockpit area and the wings.

    Then we will move on to the next step and add details to all of the Landspeeder parts - the turbine engines, the cockpit, the repulsor vents, every inch of the model.

    Along the way I will show you my modeling techniques. The instructions are clear and precise, and easy to follow along. I will explain my techniques and why I use them.

    Then we will dive into how to set up the camera, how to set up the lighting and finally, we will be rendering the Landspeeder so you will end up with a professional looking model you can add to your showreel.

    So let's dive into this course and become a master at 3D modeling in Maya.


    Для кого этот курс:



      • Anyone who is serious about learning 3D modeling in Maya

    Страница курса:


    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
     
    Последнее редактирование: 25/4/22
  2. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Член клуба

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    Интересненько)