Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Master 3D & 2D Hand Painting/Combine Blender & Photoshop [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Marusya, 7/12/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
16 из 55
Переводчик:
Marusya
29%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. Marusya

    Marusya Переводчик

    Регистрация:
    3/11/15
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Французский
    Язык №2:
    Английский
    Освойте 3D и 2D искусство раскрашивания моделей вручную
    Udemy

    [​IMG]
    Автор: ArtStudio313

    Год: 2023

    Продолжительность: 5 часов 46 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Photoshop

    Освойте 3D и 2D искусство раскрашивания моделей вручную и комбинируйте работу в Blender и Photoshop.

    Научитесь легко и быстро красить модели в Photoshop и Blender, а также экспортировать и импортировать UV развертки из Blender в Photoshop и обратно.

    Вы изучите:
    • Работу в Blender и его интерфейс
    • Профессиональная раскрашивание/создание текстур в Blender
    • Раскрашивание вручную (Hand Painting) - новый метод обучения в Photoshop.
    • Раскрашивание в Blender и Photoshop.
    • Импорт и экспорт UV разверток из Blender в Photoshop и обратно
    Содержание курса
    5 разделов • 18 уроков • Общая продолжительность курса: 5 часов 46 минут

    Введение в теорию сферического света2 урока • 18 минут

    Теория кубического света4 урока • 40 минут
    Введение в раскрашивание текстур в Blender3 урока • 51 минута
    Создание текстуры камня2 урока • 1 час 3 минуты
    Создание текстуры дерева вручную7 уроков • 2 часа 55 минут


    • Вы изучите необходимые инструменты для раскрашивания моделей вручную в Photoshop и Blender.
    • Вы изучите все инструменты, которые понадобятся для этого курса.
    • Я использовал графический планшет для текстур, и рекомендую использовать именно его, однако мышь тоже подойдет.
    Описание
    Добро пожаловать на наш новый курс. Он посвящен совмещению работы в Blender и Photoshop для создания 3D-моделей, текстуру которых вы раскрасите самостоятельно.

    Я Мортеза из artstudio313.net

    В этом курсе мы отправимся в увлекательное путешествие, чтобы шаг за шагом научиться вручную рисовать в Photoshop и Blender. Мы начнем с обзора интерфейса, потом перейдем к моделированию и, наконец, раскрасим текстуру модели в Blender. Я познакомлю вас с низкополигональным моделированием, но самое главное, на чем мы сфокусируемся, это раскрашивание текстур в Blender. Я использовал графический планшет для текстур, и рекомендую использовать именно его, однако мышь тоже подойдет.

    Этот курс начинается с изучения основ Blender, а заканчивается моделированием и покраской текстур.

    UV развертка
    Далее мы научимся делать UV-развертку этих трех моделей. Вы узнаете много нового о развертывании, например, о разметке швов, о том, что это такое, зачем они нужны и где их следует добавить, как создать развертку для всей модели.

    После этого мы сможем перейти к созданию теней. Вы узнаете, как создать текстуру, применить ее на модели и подготовить все для раскрашивания текстур.
    В этой части я попытался научить вас необходимым инструментам для раскрашивания текстур.

    Мы изучим:
    Моделирование / низкополигональные модели
    Создание UV-развертки очень быстрым, простым и умным методом.
    Где разместить разметку швов
    Что такое размытие (bleeding) и для чего оно используется
    Настройку кистей, добавление окружающей окклюзии (Ambient Occlusion), световых и теневых деталей
    Как с помощью текстуры закрасить срезы и отверстия
    Как профессионально рисовать собственными кистями
    Исправление проблем с текстурами таким же способом, как и вывернутых нормалей


    Как только вы пройдете эти разделы, вы сможете раскрасить любую модель в Blender.
    Надеюсь, вы многому научитесь в этом путешествии :)

    Этот курс предназначен для:

    • начинающих и опытных пользователей Blender
    • разработчиков игр, желающих получить новые навыки
    • тех, кому интересен мир 3D-моделирования и анимации
    • пользователей Blender, которые только начинают красить модели вручную
    Master 3D & 2D Hand Painting/Combine Blender & Photoshop
    Learn easy and fast Hand Painting in Photoshop & Blender / export & import UV map from Blender to Photoshop & vice versa

    Published 12/2023

    This course includes:
    • 6 hours on-demand video
    • Access on mobile and TV
    • Full lifetime access
    • Certificate of completion
    What you'll learn
    • Use Blender and understand it's interface
    • Pro Hand painting/ texture painting in Blender
    • New teaching method Hand Painting in Photoshop
    • Hand Painting in Blender and Photoshop
    • Importing and exporting UV Map from blender to Photoshop & Reverse
    Course content
    5 sections • 18 lectures • 5h 46m total length

    Intro Spherical Light Theory2 lectures • 18min

    Cubic Light theory4 lectures • 40min
    Intro to Texture Paint in Blender3 lectures • 51min
    Stone tips2 lectures • 1hr 3min
    Wooden banner hand painting in blender7 lectures • 2hr 55min


    Requirements
    • You will learn necessary tool needs for the hand painting in Photoshop and Blender
    • You will learn all of the tools that will be needed for this course.
    • I used graphic Tablet for texture painting but it will work with mouse as well but recommend using a graphic tablet.
    Description
    Welcome to our new course about Combining Blender & Photoshop to hand pain 3d model!

    I am Morteza from artstudio313. net

    In this course, we will go on an attractive journey together to Step by step learn the Hand painting in Photoshop and Blender. We start from the interface overview until we reach the modeling and finally Texture Painting in Blender. I will take you through the low poly modeling and most important thing that we are going to Focus on, is the texture painting in Blender. I used graphic Tablet for texture painting but it will work with mouse as well but recommend using a graphic tablet.

    This Course starts from learning fundamental of Blender and goes up to modeling and texture painting.

    UV Unwrapping

    Next, we learn how to UV Unwrap those three models. You learn a lot about unwrapping such as mark seams and what they are and what they do and where should we add them how to unwrap hole model into on UV map.

    Now we are ready to move into the shading tab. You learn how to create image texture and apply it to the model and prepare everything for Texture Painting tab.

    In this tab, I tried to teach you the necessary tools for Texture Painting.


    You will learn:
    Modeling / low-poly
    UV unwrapping in a very fast and easy and clever method
    Where to place mark seams
    What is bleed & what is used for
    Brush setting and how to Paint the AO, shadow highlights
    Texture paints the cuts and holes
    Use your own brush and pain in a professional way
    Texture painting problem solving like flipped normal

    If you learn these parts, then you are ready to paint over any model in Blender.
    We paint the models one by one, and each one has only one texture, which is ready to be used in game engine.
    I hope you learn a lot from this trip journey :)

    Who this course is for:

    • This course is from beginners to better Blender users
    • Game Developers who wish to expand their Skill Set.
    • People who are curious about the world of 3D modeling and animation.
    • Blender user that will start learning Hand Painting as a beginner


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Marusya, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/12/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.341
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Денис М

    Денис М Заказчик

    Регистрация:
    22/1/18
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Плохой курс.
    Автор приобрел вот этот курс https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-handpaint-complete-guide-eng-rus.12849/
    (точнее 1/3 его), прошёл один раз, и начал продавать скопированный и пережёванный материал (то что это копия, понятно по примеру с зеленым шариком и красным полом/по каменным плиткам, по детализации/даже сама модель вывески будто бы взята с того курса, просто чуть-чуть подвинуто пару вертексов).
    Что вы получите за цену выше оригинала: лоу качество (автор новичок), пайплайн через блендер (в индустрии работают через 3дкоат), 1/3 от оригинального курса.
    Не тратьте своё время, лучше купите курсы от школы nhance (то что скинул выше) они сильно качественнее. Советую вместе с переводом докупить доступ к их площадке за небольшой ежемесячный прайс. Так вы получите доступ к доп материалам, и поддержите автора/школу на выпуск нового контента.
    Ps пользуясь случаем, записывайтесь на перевод курса https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-character-texturing-guide-eng-rus.12911/
     
    Antonio нравится это.
  4. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    169
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ты не прав автор не новичок. Он просто для новичков сделал курс. У него 21 курс записан, какой он новичок. Пайплайн через блендер уже давно есть, даже в древнем блендере ,не чем не хуже 3д коат.
     
  5. Денис М

    Денис М Заказчик

    Регистрация:
    22/1/18
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    1. Вы можете открыть артстанцию, и посмотреть в каких программах делается хендпеинт для игр, а также поболтать с проф художниками по текстурам (это не блендер, а 3дкоат, это факт)
    2. Автор новичок, это видно по его навыку хендпеинта (ниже прикладываю пруфы)
    3. 21 курс это здорово, правда вы забыли уточнить, что по хендпеинту у него 2 с половиной ультра слабых курса, сколько из них также "своровано" неизвестно.
    4. Про разницу 3д коата и блендера в хендпеинте даже говорить странно, если вы утверждаете что её нет, очевидно что вы не художник по текстурам.
    5. Прежде чем тыкать со словами *ты не прав*, неплохо было бы вам набраться необходимого опыта и знаний для ведения таких дискуссий.
    PS Вот вам наглядная разница между человеком, который только начинает изучать хендпеинт, и человеком, который зарабатывает на этом не первый год
    https://cdnb.artstation.com/p/asset...lan-shabelsky-guide-artsation4.jpg?1668525668 - работа автора оригинала
    https://public-files.gumroad.com/3q8k3m743eoyq0rutc2ueer1cgk1 - работы студентов
    https://img-b.udemycdn.com/course/750x422/5689512_56bc_2.jpg - работа автора обсуждаемого курса
    Мне кажется вам даже не нужно быть в индустрии, чтобы заметить колоссальную разницу не то что между двумя авторами, а даже между работами студентов и автора
     
  6. Михаил_075

    Михаил_075 Магистр клуба

    Регистрация:
    12/8/19
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На счет данного курса ничего не знаю, не смотрел. Но я прошел одну из частей курса, который вы рекомендуете... сразу отписался от заказов на перевод на его продолжение, т.к. курс никакой и после просмотра возникло ощущение, что его создавал человек не владеющий материалом, который решил замутить бизнес по продаже курсов