Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Master 3D & 2D Hand Painting/Combine Blender & Photoshop [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Marusya, 7/12/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
16 из 55
Переводчик:
Marusya
29%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. Marusya

    Marusya Переводчик

    Регистрация:
    3/11/15
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Французский
    Язык №2:
    Английский
    Освойте 3D и 2D искусство раскрашивания моделей вручную
    Udemy

    [​IMG]
    Автор: ArtStudio313

    Год: 2023

    Продолжительность: 5 часов 46 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Photoshop

    Освойте 3D и 2D искусство раскрашивания моделей вручную и комбинируйте работу в Blender и Photoshop.

    Научитесь легко и быстро красить модели в Photoshop и Blender, а также экспортировать и импортировать UV развертки из Blender в Photoshop и обратно.

    Вы изучите:
    • Работу в Blender и его интерфейс
    • Профессиональная раскрашивание/создание текстур в Blender
    • Раскрашивание вручную (Hand Painting) - новый метод обучения в Photoshop.
    • Раскрашивание в Blender и Photoshop.
    • Импорт и экспорт UV разверток из Blender в Photoshop и обратно
    Содержание курса
    5 разделов • 18 уроков • Общая продолжительность курса: 5 часов 46 минут

    Введение в теорию сферического света2 урока • 18 минут

    Теория кубического света4 урока • 40 минут
    Введение в раскрашивание текстур в Blender3 урока • 51 минута
    Создание текстуры камня2 урока • 1 час 3 минуты
    Создание текстуры дерева вручную7 уроков • 2 часа 55 минут


    • Вы изучите необходимые инструменты для раскрашивания моделей вручную в Photoshop и Blender.
    • Вы изучите все инструменты, которые понадобятся для этого курса.
    • Я использовал графический планшет для текстур, и рекомендую использовать именно его, однако мышь тоже подойдет.
    Описание
    Добро пожаловать на наш новый курс. Он посвящен совмещению работы в Blender и Photoshop для создания 3D-моделей, текстуру которых вы раскрасите самостоятельно.

    Я Мортеза из artstudio313.net

    В этом курсе мы отправимся в увлекательное путешествие, чтобы шаг за шагом научиться вручную рисовать в Photoshop и Blender. Мы начнем с обзора интерфейса, потом перейдем к моделированию и, наконец, раскрасим текстуру модели в Blender. Я познакомлю вас с низкополигональным моделированием, но самое главное, на чем мы сфокусируемся, это раскрашивание текстур в Blender. Я использовал графический планшет для текстур, и рекомендую использовать именно его, однако мышь тоже подойдет.

    Этот курс начинается с изучения основ Blender, а заканчивается моделированием и покраской текстур.

    UV развертка
    Далее мы научимся делать UV-развертку этих трех моделей. Вы узнаете много нового о развертывании, например, о разметке швов, о том, что это такое, зачем они нужны и где их следует добавить, как создать развертку для всей модели.

    После этого мы сможем перейти к созданию теней. Вы узнаете, как создать текстуру, применить ее на модели и подготовить все для раскрашивания текстур.
    В этой части я попытался научить вас необходимым инструментам для раскрашивания текстур.

    Мы изучим:
    Моделирование / низкополигональные модели
    Создание UV-развертки очень быстрым, простым и умным методом.
    Где разместить разметку швов
    Что такое размытие (bleeding) и для чего оно используется
    Настройку кистей, добавление окружающей окклюзии (Ambient Occlusion), световых и теневых деталей
    Как с помощью текстуры закрасить срезы и отверстия
    Как профессионально рисовать собственными кистями
    Исправление проблем с текстурами таким же способом, как и вывернутых нормалей


    Как только вы пройдете эти разделы, вы сможете раскрасить любую модель в Blender.
    Надеюсь, вы многому научитесь в этом путешествии :)

    Этот курс предназначен для:

    • начинающих и опытных пользователей Blender
    • разработчиков игр, желающих получить новые навыки
    • тех, кому интересен мир 3D-моделирования и анимации
    • пользователей Blender, которые только начинают красить модели вручную
    Master 3D & 2D Hand Painting/Combine Blender & Photoshop
    Learn easy and fast Hand Painting in Photoshop & Blender / export & import UV map from Blender to Photoshop & vice versa

    Published 12/2023

    This course includes:
    • 6 hours on-demand video
    • Access on mobile and TV
    • Full lifetime access
    • Certificate of completion
    What you'll learn
    • Use Blender and understand it's interface
    • Pro Hand painting/ texture painting in Blender
    • New teaching method Hand Painting in Photoshop
    • Hand Painting in Blender and Photoshop
    • Importing and exporting UV Map from blender to Photoshop & Reverse
    Course content
    5 sections • 18 lectures • 5h 46m total length

    Intro Spherical Light Theory2 lectures • 18min

    Cubic Light theory4 lectures • 40min
    Intro to Texture Paint in Blender3 lectures • 51min
    Stone tips2 lectures • 1hr 3min
    Wooden banner hand painting in blender7 lectures • 2hr 55min


    Requirements
    • You will learn necessary tool needs for the hand painting in Photoshop and Blender
    • You will learn all of the tools that will be needed for this course.
    • I used graphic Tablet for texture painting but it will work with mouse as well but recommend using a graphic tablet.
    Description
    Welcome to our new course about Combining Blender & Photoshop to hand pain 3d model!

    I am Morteza from artstudio313. net

    In this course, we will go on an attractive journey together to Step by step learn the Hand painting in Photoshop and Blender. We start from the interface overview until we reach the modeling and finally Texture Painting in Blender. I will take you through the low poly modeling and most important thing that we are going to Focus on, is the texture painting in Blender. I used graphic Tablet for texture painting but it will work with mouse as well but recommend using a graphic tablet.

    This Course starts from learning fundamental of Blender and goes up to modeling and texture painting.

    UV Unwrapping

    Next, we learn how to UV Unwrap those three models. You learn a lot about unwrapping such as mark seams and what they are and what they do and where should we add them how to unwrap hole model into on UV map.

    Now we are ready to move into the shading tab. You learn how to create image texture and apply it to the model and prepare everything for Texture Painting tab.

    In this tab, I tried to teach you the necessary tools for Texture Painting.


    You will learn:
    Modeling / low-poly
    UV unwrapping in a very fast and easy and clever method
    Where to place mark seams
    What is bleed & what is used for
    Brush setting and how to Paint the AO, shadow highlights
    Texture paints the cuts and holes
    Use your own brush and pain in a professional way
    Texture painting problem solving like flipped normal

    If you learn these parts, then you are ready to paint over any model in Blender.
    We paint the models one by one, and each one has only one texture, which is ready to be used in game engine.
    I hope you learn a lot from this trip journey :)

    Who this course is for:

    • This course is from beginners to better Blender users
    • Game Developers who wish to expand their Skill Set.
    • People who are curious about the world of 3D modeling and animation.
    • Blender user that will start learning Hand Painting as a beginner


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Marusya, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/12/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.834
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Денис М

    Денис М Заказчик

    Регистрация:
    22/1/18
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Плохой курс.
    Автор приобрел вот этот курс https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-handpaint-complete-guide-eng-rus.12849/
    (точнее 1/3 его), прошёл один раз, и начал продавать скопированный и пережёванный материал (то что это копия, понятно по примеру с зеленым шариком и красным полом/по каменным плиткам, по детализации/даже сама модель вывески будто бы взята с того курса, просто чуть-чуть подвинуто пару вертексов).
    Что вы получите за цену выше оригинала: лоу качество (автор новичок), пайплайн через блендер (в индустрии работают через 3дкоат), 1/3 от оригинального курса.
    Не тратьте своё время, лучше купите курсы от школы nhance (то что скинул выше) они сильно качественнее. Советую вместе с переводом докупить доступ к их площадке за небольшой ежемесячный прайс. Так вы получите доступ к доп материалам, и поддержите автора/школу на выпуск нового контента.
    Ps пользуясь случаем, записывайтесь на перевод курса https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-character-texturing-guide-eng-rus.12911/
     
    Antonio нравится это.
  4. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    163
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ты не прав автор не новичок. Он просто для новичков сделал курс. У него 21 курс записан, какой он новичок. Пайплайн через блендер уже давно есть, даже в древнем блендере ,не чем не хуже 3д коат.
     
  5. Денис М

    Денис М Заказчик

    Регистрация:
    22/1/18
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    1. Вы можете открыть артстанцию, и посмотреть в каких программах делается хендпеинт для игр, а также поболтать с проф художниками по текстурам (это не блендер, а 3дкоат, это факт)
    2. Автор новичок, это видно по его навыку хендпеинта (ниже прикладываю пруфы)
    3. 21 курс это здорово, правда вы забыли уточнить, что по хендпеинту у него 2 с половиной ультра слабых курса, сколько из них также "своровано" неизвестно.
    4. Про разницу 3д коата и блендера в хендпеинте даже говорить странно, если вы утверждаете что её нет, очевидно что вы не художник по текстурам.
    5. Прежде чем тыкать со словами *ты не прав*, неплохо было бы вам набраться необходимого опыта и знаний для ведения таких дискуссий.
    PS Вот вам наглядная разница между человеком, который только начинает изучать хендпеинт, и человеком, который зарабатывает на этом не первый год
    https://cdnb.artstation.com/p/asset...lan-shabelsky-guide-artsation4.jpg?1668525668 - работа автора оригинала
    https://public-files.gumroad.com/3q8k3m743eoyq0rutc2ueer1cgk1 - работы студентов
    https://img-b.udemycdn.com/course/750x422/5689512_56bc_2.jpg - работа автора обсуждаемого курса
    Мне кажется вам даже не нужно быть в индустрии, чтобы заметить колоссальную разницу не то что между двумя авторами, а даже между работами студентов и автора
     
  6. Михаил_075

    Михаил_075 Заказчик

    Регистрация:
    12/8/19
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На счет данного курса ничего не знаю, не смотрел. Но я прошел одну из частей курса, который вы рекомендуете... сразу отписался от заказов на перевод на его продолжение, т.к. курс никакой и после просмотра возникло ощущение, что его создавал человек не владеющий материалом, который решил замутить бизнес по продаже курсов