Акция! с 28.03.2020 по 31.05.2020

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Make an Assassins GO Board Game in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Jinny_Nou, 27/8/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
22 из 65
Переводчик:
Helluvallyric
33%
Расчетный взнос:
558.46 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.804
    Симпатии:
    321
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание пошаговой головоломки в Unity
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Wilmer Lin

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 11 часов

    Язык: Английский

    Описание:

    Готовы ли вы повысить навыки разработки игр? Нет лучшего способа, чем погрузиться для этого в полноценный проект!

    Требования
    • Unity 2017 (бесплатная персональная версия)
    • Mac или ПК
    • средний уровень знаний C#
    В этом курсе мы:
    • начнем с пустого проекта Unity и создадим полностью рабочий игровой уровень
    • изучим фундаментальные методы создания собственной пошаговой игры с 3D-ассетами
    • создадим C# компоненты и научимся правильно выстраивать игровую логику
    Повысьте свои навыки Unity!
    • Разработка игровых компонентов на C#
    • Использования плагина iTween для анимации
    • Настройка персонажа игрока для реакции на ввод с клавиатуры
    • Настройка поведения противника
    • Проектирование компонентов пользовательского интерфейса
    • Использование UnityEvents для управления сложным поведением игрового процесса
    • Изучение системы освещения Unity
    Какова целевая аудитория?
    • Unity разработчики, которые хотят построить пошаговую игру-головоломку
    • Разработчики с опытом работы на C#

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование: 28/12/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.339
    Симпатии:
    5.706
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)