Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learn the ART of Substance Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разные базовые курсы по 3D", создана пользователем Nujen Perevod, 12/3/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
31 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Nujen Perevod

    Nujen Perevod Магистр клуба

    Регистрация:
    21/2/18
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    славѧ́нскїй

    Learn the ART of Substance Painter
    Udemy на русском
    [​IMG]

    Автор: Kevin Oxland

    Студия: Udemy

    Год выпуска: 2018

    Продолжительность: 18,5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter

    Чему вы научитесь
    • Once you complete the course, you will be able to use Substance Painter confidently, and tetxure your models to a standard that is fit for game production.
    Требования
    • A desire to learn Substance Painter, and a PC / Mac is required in order to take this course.
    Описание

    *** NOW FEATURING SUBSTANCE DESIGNER ***

    A whole new section, consisting of 12 new Substance Designer tutorials, has been added to the Substance Painter course. This section will teach you how to use Designer. It will also show you how to take your materials from Substance Designer into Substance Painter, and consequently exported into Unity where we will replace our floor textures with the texture material we create in Substance Designer.

    *******************************************

    WHAT YOU ARE GOING TO DO IN SUBSTANCE PAINTER:

    Creating textures for video games is an art form in its own right. Simply pulling assets from an online store, and dropping them into an off the shelf game engine isn't enough in today's competitive industry. You need fundamental art skills, and if you want to stand out from the crowd, you need to create your own art, and present your skills to potential clients / employers.

    With 30 years of game development experience in art and design, I will show you how to create your own game ready textures from scratch. You will begin with the basics within Substance Painter, and move onto texturing a stunning 3D game environment presented in Unity. I WILL SUPPLY ALL THE MODELS for the course to remove any anxiety of modelling the assets first so you can focus solely on texture creation. You WILL NOT be using library assets.

    DESIGN / STORY / EMOTION:

    Creating video game art is at the heart of this course, but creating visuals is not just about the art, it's also about the ideas and the design that spawn the art. The story you can tell through visual interpretation and the emotion your scene can invoke through textures and lighting, is also key to creating a successful scene. I will show you techniques on how you can convey this in your texture work, lighting and your scene layout.

    THE TECHNICAL STUFF:

    We'll create PBR (Physically Based Rendering) textures in Substance Painter, and drop them into Unity where we'll build the scene using the textures you have created. I will then take you through lighting in Unity and give you thorough understanding of how it works and how to set it up, and show you how to create stunning portfolio shots from within Unity and Substance Painter.

    This course is perfect for anybody seriously wishing to pursue a career as a texture / environment artist in the games industry and would like to follow the process of texturing an entire scene with varying materials and techniques.

    It's suitable for beginners to Intermediate levels. The more advanced artists may find that you're going over old ground in some areas, but it can still be a worthy refresher course. Over time, the course will get regular updates and keep on trend with industry techniques and standards. New content will also be added in the future.

    This IS NOT a modelling or character animation course. These are very specific disciplines within the games industry, and here we are primarily focusing on highly detailed, texture creation for environments.

    Для кого этот курс:
    • If you're interested in becoming a texturing Ninja in the video games industry while using all the latest industry standard tools and techniques, then this course is for you.
    Избранный отзыв
    This course is extremely thorough and paced well for students of all levels. I want to add that Kevin has taken what appeared to be a complex UI and turned it into Photoshop! LOL. Seriously, He takes the time to show how the programs are similar which makes assimilating Painter's fundamentals much easier. UPDATED: Course is completed and I am not at all disappointed. This was one of the best courses I have taken! I anxiously await more!

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/7/19
  2. Scorpion911s

    Scorpion911s Заказчик

    Регистрация:
    19/1/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Странный курс, человек не умеющий текстурировать с 35 лайками на artstation, и с посредственными работами выпускает уроки по текстурированию...
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    отзывы о курсе говорят что курс отличный
     
  4. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я не видел его страницы на артстанции.. но, бывает так, что художник сильно не распиарен, у него есть крутые достойные работы и при этом очень мало лайков потому что его работы тупо затерялись среди тонны контента который ежечасно выкладывается на артстанции. (у меня очень много тавтологии, извините)
     
  5. Nujen Perevod

    Nujen Perevod Магистр клуба

    Регистрация:
    21/2/18
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    славѧ́нскїй
    В отзывах о курсе курсанты оценили не уровень его текстурированных работ, а уровень преподавания. И основная фишка в том, что он сложный интерфейс Subsrtance сумел преобразовать в более привычный и понятный большинству интерфейс Фотошопа
     
  6. Nujen Perevod

    Nujen Perevod Магистр клуба

    Регистрация:
    21/2/18
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    славѧ́нскїй
    А вот этот ведущий художник по материалам Вам наверняка понравится: Lead Material Artist at Ubisoft Vincent Dérozier
    Можете записаться на его курс:
    Mosaic Creation Techniques with Substance Designer
     
    Последнее редактирование модератором: 25/6/19
    ggmaybekill нравится это.
  7. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    полностью согласен с Вами, я бы не учился у него.., работы новичка..