Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learn the ART of Level Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Alex_cg, 24/10/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб
Участников:
39 из 75
Переводчик:
Alex_cg
52%
Расчетный взнос:
660 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.822
    Симпатии:
    292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Искусство дизайна уровней
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Kevin Oxland

    Студия: Udemy


    Год: 2020

    Продолжительность: 13 часов 03 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity, Photoshop

    Что вы изучите:
    Разработку увлекательных и интересных игр как ПРО, поскольку, чтобы делать их, необходимы навыки в сфере дизайна игр. И если вы хотите выделиться из толпы, вам нужно показать свои умения клиентам.
    Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к 3D окружению в Unity. Вы научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

    Дизайн/История/Ощущения:
    Создание уровней – это сердце курса, но он также и о идеях и гейм дизайне, которые помогают создать миры, в которых мы играем. История и чувства, которые вызывает уровень помогают нам создать отличный уровень, и я покажу как добавить это в ваш уровень.

    Принципы дизайна:
    Я покажу вам более 30 принципов дизайна и методов создания уровней, которые левел дизайнеры используют в современных ААА проектах. А именно: Дизайн с основы, Предзнаменования, Экспозиция, Слоение, Погружение, Бой или полет, Поднимание ставок, Прогрессия, Отзыв от игрока, осведомленность о ситуации, Масштабируемые награды, Возростание сложности, Расстановка врагов, Расстановка добычи, Выбор игрока, Цвет как инструмент дизайна и многое другое.
    Вы научитесь строить уровень и добавлять контроллер игрока, чтобы можно было походить по нему и ощутить его с перспективы игрока. Таким образом вы поймете, что такое интерактивный процесс левел дизайна.
    Этот курс отлично подойдет тем, кто хочет строить карьеру в сфере левел дизайна и хочет понять, как построить уровень из простых белых кубов, используя разные методики и принципы дизайна.
    Он подойдет как новичкам, так и средним пользователям. Продвинутые пользователи, наверное, особо ничего нового для себя не увидят, но это будет освежением их знаний. Со временем курс будет дополняться, чтобы соответствовать современным стандартам.
    Внимание: Это курс не по создания артов. Левел дизайн - это отдельная сфера в игровой индустрии, и мы сфокусируемся на создании детализированного уровня из «белых кубов». Также я не программист и потому в этом курсе не будет программирования. Но я добавлю дополнительную секцию, где будет немного скриптинга.

    WHAT YOU ARE GOING TO LEARN:

    Design compelling, engaging video game leves like a professional. To do this you need game design skills, and if you want to stand out from the crowd, you need to build your own levels and present your skills to potential clients / employers.

    Drawing on 30 years of game development, experience in art and game design, and a game design book published by Pearson Education (not included), I will show you how to create your own game ready levels from scratch. You will begin with learning the basics of creating bubble diagrams and sketching on paper to iterate quickly, then onto creating a 3D game environment presented in Unity. You will learn to use pro builder and pro grids to aid in your level creations.

    DESIGN / STORY / EMOTION:

    Creating levels for games, is at the heart of this course, but it's also about the ideas and the game design process that spawn the levels and worlds in which we play our games. The story you can tell through level design and the emotion your scene can invoke is also key to creating a successful level, and I will show you techniques on how you can deliver that in this course.

    DESIGN PRINCIPALS:

    I will teach you over 30 design principals and level creation techniques that level designers use today in top selling AAA games. Principals like; Design From the Core; Foreshadowing; Exposure; Layering; Immersion; Fight or Flight; Up the Ante; Pacing; Progression; Player Feedback; Situational Awareness; Scalable Rewards; Difficulty Ramping; Enemy Placement; Loot Placement; Player Choice; Colour as a Design tool, and many, many more.

    You will learn how to build a level in a 3D environment and install a character controller so you can explore and see your level from the players perspective, and come to realise what and iterative process level design actually is.

    This course is perfect for anybody seriously wishing to pursue a career as a Level Designer in the video game industry and would like to follow the process of level design by building an entire white box scene using various design principals and techniques.

    It's suitable for beginners to Intermediate levels. The more advanced designers may find that you're going over old ground in some areas, but it can still be a worthy refresher course. Over time, the course will get regular updates and keep on trend with industry techniques and standards. New content will also be added in the future.

    PLEASE NOTE: This IS NOT AN ART COURSE. Level design is a very specific discipline within the games industry, and here we are primarily focusing on highly detailed, level creation process in white box form. I am also not a programmer so there is no prgramming in this course. However, I am going to add an additional section to cover some basic scripting at a later date, as an extra section to this course.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/10/23
    Agarwaen нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)