Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learn the ART of Level Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Alex_cg, 24/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
40000.00 руб
Участников:
42 из 75
Переводчик:
Alex_cg
56%
Расчетный взнос:
586.66 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    4.408
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Искусство дизайна уровней
    Udemy на русском
    [​IMG]
    Автор: Kevin Oxland

    Студия: Udemy


    Год: 2019

    Продолжительность: 13 часов 03 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity, Photoshop

    Что вы изучите:
    Разработку увлекательных и интересных игр как ПРО, поскольку, чтобы делать их, необходимы навыки в сфере дизайна игр. И если вы хотите выделиться из толпы, вам нужно показать свои умения клиентам.
    Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к 3D окружению в Unity. Вы научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

    Дизайн/История/Ощущения:
    Создание уровней – это сердце курса, но он также и о идеях и гейм дизайне, которые помогают создать миры, в которых мы играем. История и чувства, которые вызывает уровень помогают нам создать отличный уровень, и я покажу как добавить это в ваш уровень.

    Принципы дизайна:
    Я покажу вам более 30 принципов дизайна и методов создания уровней, которые левел дизайнеры используют в современных ААА проектах. А именно: Дизайн с основы, Предзнаменования, Экспозиция, Слоение, Погружение, Бой или полет, Поднимание ставок, Прогрессия, Отзыв от игрока, осведомленность о ситуации, Масштабируемые награды, Возростание сложности, Расстановка врагов, Расстановка добычи, Выбор игрока, Цвет как инструмент дизайна и многое другое.
    Вы научитесь строить уровень и добавлять контроллер игрока, чтобы можно было походить по нему и ощутить его с перспективы игрока. Таким образом вы поймете, что такое интерактивный процесс левел дизайна.
    Этот курс отлично подойдет тем, кто хочет строить карьеру в сфере левел дизайна и хочет понять, как построить уровень из простых белых кубов, используя разные методики и принципы дизайна.
    Он подойдет как новичкам, так и средним пользователям. Продвинутые пользователи, наверное, особо ничего нового для себя не увидят, но это будет освежением их знаний. Со временем курс будет дополняться, чтобы соответствовать современным стандартам.
    Внимание: Это курс не по создания артов. Левел дизайн - это отдельная сфера в игровой индустрии, и мы сфокусируемся на создании детализированного уровня из «белых кубов». Также я не программист и потому в этом курсе не будет программирования. Но я добавлю дополнительную секцию, где будет немного скриптинга.

    WHAT YOU ARE GOING TO LEARN:

    Design compelling, engaging video game leves like a professional. To do this you need game design skills, and if you want to stand out from the crowd, you need to build your own levels and present your skills to potential clients / employers.

    Drawing on 30 years of game development, experience in art and game design, and a game design book published by Pearson Education (not included), I will show you how to create your own game ready levels from scratch. You will begin with learning the basics of creating bubble diagrams and sketching on paper to iterate quickly, then onto creating a 3D game environment presented in Unity. You will learn to use pro builder and pro grids to aid in your level creations.

    DESIGN / STORY / EMOTION:

    Creating levels for games, is at the heart of this course, but it's also about the ideas and the game design process that spawn the levels and worlds in which we play our games. The story you can tell through level design and the emotion your scene can invoke is also key to creating a successful level, and I will show you techniques on how you can deliver that in this course.

    DESIGN PRINCIPALS:

    I will teach you over 30 design principals and level creation techniques that level designers use today in top selling AAA games. Principals like; Design From the Core; Foreshadowing; Exposure; Layering; Immersion; Fight or Flight; Up the Ante; Pacing; Progression; Player Feedback; Situational Awareness; Scalable Rewards; Difficulty Ramping; Enemy Placement; Loot Placement; Player Choice; Colour as a Design tool, and many, many more.

    You will learn how to build a level in a 3D environment and install a character controller so you can explore and see your level from the players perspective, and come to realise what and iterative process level design actually is.

    This course is perfect for anybody seriously wishing to pursue a career as a Level Designer in the video game industry and would like to follow the process of level design by building an entire white box scene using various design principals and techniques.

    It's suitable for beginners to Intermediate levels. The more advanced designers may find that you're going over old ground in some areas, but it can still be a worthy refresher course. Over time, the course will get regular updates and keep on trend with industry techniques and standards. New content will also be added in the future.

    PLEASE NOTE: This IS NOT AN ART COURSE. Level design is a very specific discipline within the games industry, and here we are primarily focusing on highly detailed, level creation process in white box form. I am also not a programmer so there is no prgramming in this course. However, I am going to add an additional section to cover some basic scripting at a later date, as an extra section to this course.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/8/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.326
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)