Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Japanese Alley 3D Game Environment Creation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 16/9/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
96000.00 руб
Участников:
27 из 95
Переводчик:
Alex_cg
28%
Расчетный взнос:
1111.58 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    194
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание игрового окружения "Японская аллея"
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Emiel Sleegers

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 32 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Unreal, Substance Designer and Painter, Photoshop

    В этом курсе мы пройдем весь процесс создания игрового окружения Японской аллеи. Сначала мы сделаем набросок сцены, чтобы распланировать масштаб, а затем уже перейдем к моделированию зданий. Изучим процесс перехода от высокополигональных до низкополигональных объектов и запечем карты нормалей для них. Мы научимся делать реалистичное окружения, будем использовать специальные нормали вертексов (weightedvertexnormals) и делать быстро и просто UVразвертки. Потом перейдем в SubstanceDesigner для создания текстур метала, бетона и дороги. Немножко заглянем в SubstancePainterи Photoshop, чтобы затекстурить наши пропы. А когда все будет готово, импортируем модели в Unreal, где настроим освещение, материалы и сделаем финальный рендер.


    In this course, we will go over the entire process of how to create a Japanese Alley game environment. We will first start out with a blockout of the scene to achieve a proper sense of scale, and once that is done, we will go back to the blockout to 3d modeling the buildings. We will do a high poly to low poly workflow where we will create a high res and low res model and bake normal maps for them. We will go through the process of how to make the environment look realistic, how to use weighted vertex normals, and how to do smart, quick and clean unwrapping of uvs. Then we will jump into Substance Designer to create tilable textures such as metal, concrete, and tarmac. We will touch up on Substance Painter and little bit of Photoshop to texture our props. Once everything is modeled and textured, we will import everything in Unreal to setup our materials and lighting for a nice final render.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/5/19
  2. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Судя по превью, курс обещает быть интересным и информативным. Надеюсь народ наберется.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Chelman и Macumoto нравится это.