Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Japanese Alley 3D Game Environment Creation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 16/9/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
19 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание игрового окружения "Японская аллея"
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Emiel Sleegers

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 32 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Unreal, Substance Designer and Painter, Photoshop

    В этом курсе мы пройдем весь процесс создания игрового окружения Японской аллеи. Сначала мы сделаем набросок сцены, чтобы распланировать масштаб, а затем уже перейдем к моделированию зданий. Изучим процесс перехода от высокополигональных до низкополигональных объектов и запечем карты нормалей для них. Мы научимся делать реалистичное окружения, будем использовать специальные нормали вертексов (weightedvertexnormals) и делать быстро и просто UVразвертки. Потом перейдем в SubstanceDesigner для создания текстур метала, бетона и дороги. Немножко заглянем в SubstancePainterи Photoshop, чтобы затекстурить наши пропы. А когда все будет готово, импортируем модели в Unreal, где настроим освещение, материалы и сделаем финальный рендер.


    In this course, we will go over the entire process of how to create a Japanese Alley game environment. We will first start out with a blockout of the scene to achieve a proper sense of scale, and once that is done, we will go back to the blockout to 3d modeling the buildings. We will do a high poly to low poly workflow where we will create a high res and low res model and bake normal maps for them. We will go through the process of how to make the environment look realistic, how to use weighted vertex normals, and how to do smart, quick and clean unwrapping of uvs. Then we will jump into Substance Designer to create tilable textures such as metal, concrete, and tarmac. We will touch up on Substance Painter and little bit of Photoshop to texture our props. Once everything is modeled and textured, we will import everything in Unreal to setup our materials and lighting for a nice final render.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/5/19 в 05:22
  2. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Судя по превью, курс обещает быть интересным и информативным. Надеюсь народ наберется.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.221
    Симпатии:
    4.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Chelman и Macumoto нравится это.