Полный список переводов по Modo

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Houdini

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Blender

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по 3ds Max

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Maya

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить или разместят в очередь на перевод. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения…

Подробнее

Полный список переводов по ZBrush

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Fusion 360

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по CINEMA 4D

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unity

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unreal Engine

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Japanese Alley 3D Game Environment Creation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 16/9/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
96000.00 руб
Участников:
26 из 95
Переводчик:
Alex_cg
27%
Расчетный взнос:
1111.58 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    252
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание игрового окружения "Японская аллея"
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Emiel Sleegers

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 32 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Unreal, Substance Designer and Painter, Photoshop

    В этом курсе мы пройдем весь процесс создания игрового окружения Японской аллеи. Сначала мы сделаем набросок сцены, чтобы распланировать масштаб, а затем уже перейдем к моделированию зданий. Изучим процесс перехода от высокополигональных до низкополигональных объектов и запечем карты нормалей для них. Мы научимся делать реалистичное окружения, будем использовать специальные нормали вертексов (weightedvertexnormals) и делать быстро и просто UVразвертки. Потом перейдем в SubstanceDesigner для создания текстур метала, бетона и дороги. Немножко заглянем в SubstancePainterи Photoshop, чтобы затекстурить наши пропы. А когда все будет готово, импортируем модели в Unreal, где настроим освещение, материалы и сделаем финальный рендер.


    In this course, we will go over the entire process of how to create a Japanese Alley game environment. We will first start out with a blockout of the scene to achieve a proper sense of scale, and once that is done, we will go back to the blockout to 3d modeling the buildings. We will do a high poly to low poly workflow where we will create a high res and low res model and bake normal maps for them. We will go through the process of how to make the environment look realistic, how to use weighted vertex normals, and how to do smart, quick and clean unwrapping of uvs. Then we will jump into Substance Designer to create tilable textures such as metal, concrete, and tarmac. We will touch up on Substance Painter and little bit of Photoshop to texture our props. Once everything is modeled and textured, we will import everything in Unreal to setup our materials and lighting for a nice final render.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/5/19
  2. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Судя по превью, курс обещает быть интересным и информативным. Надеюсь народ наберется.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.265
    Симпатии:
    5.365
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Chelman и Macumoto нравится это.